День десятый. Знакомство, прогулка

Десятый день начался с телефонного звонка в семь утра!

Ожидания и реальность снова разошлись. Опять вызывают на работу! Конвейер остановился, никто ничего не может сделать. Всё проверили, всё хорошо, всё как положено, только не работает.

Первым делом покушал дома. Опыт говорил о том, что это нужно сделать! И еще взял с собой куличик, и на крайний случай лапшу быстрого приготовления.

По приезду обнаружил, что проверили они не всё. И нажатая аварийная кнопка стоп "грибок", этому подтверждение. Так же решил проверить и предохранители, их там 50 штук.

Не даром. Один обнаружил поврежденный. Вообщем заменил. Запустил конвейер. Партию выработали, проконтролировал. Обнаружил повышенную нагрузку на узел. Вызвал механиков. Говорят, что так просто не решить, нужно что-то проектировать и менять принципиально. Чтож, надеюсь займутся.

Пришел домой в 11 дня вроде какая-то усталость присутствует. Сходил в душ, прибрался на кухне, мама была в это время на плавании.

Наметил что нужно сделать. Прикрутить крючочки для куханных принадлежностей, разобрать в столах, навести порядок во всем. Дел много, когда это всё делать? Потом еще заметил, что мультиварка стоит с залитым жиром клапаном. Снял, промыл, промыл и ее за одно всю. В голове навеяло мелодию, снал гитару со стены и записал на диктофон.

На часах уже два. Пришла мама. Покушали с ней вместе. Написала девушка, что хочет погулять. Предложил рощу. Она предложила встретиться там у памятника.

Через полчаса я был на остановке. Жду автобуса. Смотрю подходит девушка с пакетом полным дров. Останавливается чуть дальше меня, так, что я вижу ее боковым зрением.

Она-молодая, интересная, привлекательная! Я-обычный серый тип с неприглядной внешностью. Робкий и стеснительный, с кучей комплексов и полным отсутствием навыков знакомства.

Если бы не ее дрова...

- Вы тоже ждете 29 автобус? - спросил я.
Девушка вынула один наушник.
- Я говорю вы ждете 29? - повторил я.
- Да - ответила девушка вынимая второй наушник.
- Можно я вам помогу войти в автобус?
- Спасибо, я сама в принципе дотащу.

- А вам далеко?
- До конечной. - ответила девушка.

Я предположил, что она идет в горы, маршрут ведет к предгорью,  и она подтвердила это. Я что-то пошутил на счет дров, что вроде сейчас не зима, и было странно видеть девушку с дровами. При этом в голове я слышал, нецензурную лексику в свой адрес от своего внутреннего голоса.

Девушка сказала что там будет костер, и что она идет в первые с ночевков. Их компания распределила между собой, кто за что отвечает. Она за дрова и спички. Кто-то за палатку, кто-то за обед.

Я сказал, что живу в этом доме, показал рукой в его направлении. Она сказала, что тоже живёт в этом районе.

Подошел автобус, я взял пакет и мы вошли.

Я пристроил пакет на специально отведенное место над колесом.

Дальше мы стояли рядом, казалось, что она проявляла симпатию, я старался не быть тюфяком. Спрашивал, чем занимается, оказалось фехтованием.

Спросил про рощу, бывала ли она там. Ответила, что каждое воскресенье у них там тренировки на какой-то поляне. Они деруться на мягких палках. Можете приходить сказала она. Я пообещал прийти.

Она открыла в телефоне фотографию объявления клуба фехтования и сказала, записывайте телефон! Я записал. В голове крутилось, почему я не попрошу сейчас, когда еще ехать пять остановок, ее личный номер телефона?

- Как вас зовут? - спросил я.
- Виолетта!
- А я, Роман. А в вашем клубе есть какие-нибудь ограничения? - поинтересовался я.
- От 15 лет до бесконечности. - подметила Виолетта.
- Я вхожу в этот диапазон. - Улыбнулся я.
Спросил ее, учится ли она где-нибудь? Она ответила, что в колледже, на финансиста. Очень уж молода, подумал я. И когда голос в голове уже кричал, "возьми у нее телефон!" Я сказал приятно было познакомиться, уточнил, каждое ли воскресенье они в роще?

- Если нет дождя, каждое воскресенье с 10 до 15 часов. - уточнила она.
Я сказал пока пока. Она сказала до свидания. Я ринулся к выходу как ужаленный, пробираясь сквозь толпу. Остановка была не моя. Я нервно смотрел за поручни стеклянных дверей, в глубь деревьев.

Следующая остановка была тоже не моей, но я вышел!

Автобус уехал, я просканировал взглядом его окна, "где-то там едет девушка чей номер я так и не взял..."

- Бестолочь! - Крутилось в голове. - Да как же так?!
Почему, когда кто-то нравится, ты бежишь сломя голову?
Почему ТЫ (Я), такой никчемный?
Всю дорогу до остановки я прошел угнетая себя и ругая за свою не расторопность.

Подходя к памятнику, увидел, как моя девушка подьезжает на такси. Смотрю на время, 15:03. Почти не опоздал. Или все-таки...

Мы гуляли по роще, ели мороженое, фотографировались. Просто разговаривали. О фильмах и сериалах, актерах и просто обо всем. Мы гуляли, а представлял, что на той поляне могут заниматься фихтовальщики, или на той!

Начал собираться дождь. Мы пошли в закусочную покушали и переждали непогоду. Время было уже около семи вечера.

Мы вышли и решили идти пешком вдоль тротуара. Пока не устанем, так и получилось. Потом мы вызвали такси.

Дома я был около 10 часов вечера.
Знакомая написала, что котенок, которого она брала, умирает. А ведь я около полугода назад помог ей его привезти.
Пишу, что бы спросить,что, как, но не отвечает.

Попил чай и подождал еще около часа, сделал 15 раз отжимания и упражнение на выпрямление осанки.

Лег спать с мысль, как там кот?
Как там Виолетта в палатке под дождем в горах?
А может там есть кому согревать, подумал я.


Рецензии