Раз - Аз - Один - Бог

Первая буква глаголицы называется АЗ и имеет числовое значение 1.

При счёте мы говорим «раз, два, три...», то есть р-АЗ. Аз — это единое Я. Единое для всех людей. Это первоначальное Я, это Отец наш небесный, который живёт в наших телах и действует через нас в этом мире. Поэтому мы все Творцы, со-Творцы единого мира.

Буква АЗ имеет два звука: «а» и «я» (так называемый, йотированный «а»). Значит, АЗ, как Высшая Душа, включает в себя и личность каждого отдельного человека. Я — это производное от АЗ.

Аз один. Поэтому у ближайших наших по родству скандинавов бога звали Один: единственность — это качество Нашего Отца. В нас всех заложены частички одной первоначальной души.

Аз един. 1 — ЕДИНица. Нет других душ в этом мире, кроме одной первоначальной, которая является общей для всех живых существ когда-либо воплощающихся или воплотившихся в будущем. Мы все — ЕДИНое целое.

Глаголица — это не просто буквы, это целая философия.

Всем добра.


Рецензии
Милая Надежда, ваши понимания возвеличивания русской Глаголицы правильны "Глаголица — это не просто буквы, это целая философия.", вот только понимания ваши поспешны "Буква АЗ имеет два звука: «а» и «я» (так называемый, йотированный «а»). Значит, АЗ, как Высшая Душа, включает в себя и личность каждого отдельного человека. Я — это производное от АЗ.". Дело в том, что даже буквы (А) и (Я) в Русском алфавите стоят на разных местах, и это местоположение имеет значение. Буква (А) обозначает - символизирует собой значение "Мир" как чувство, но окружающий нас (человека) Мир огромен и без,пределен, это и есть МИР - (ми)- окоём света. А буква (Я) есть понимание живого мира, то есть понимание человека, как мира заключённого в физическое тело - в физическую оболочку. Это и есть понимание сложения двух чувств в сложении звучания двух звуков (Й)- Живой (человек) и (А)- Мир, что человек собой и представляет - Живой маленький МИР.
А вот ваше понимание названия первого числа "Раз" я принимаю, вот только в понимании знания "БукОвица" значение букв "Аз" понимается как (а)- мир (з)- энергией, а сложение букв слова "Раз" понимается как (р)- свет (а)- мира (з)- энергии, что в принципе соответствует значению Бога. Раз - это Бог, два - это (д)- фиксация (в)- звучания (а)- мира, три - это (т)- благодать (р)- света (и)- Живое.
Что до понимания слова "Один" в соотношении слова "Раз", то оно такое, Раз - Бог есть один на Небе, как понимание Один - (о)- небесная (д)- фиксация (и)- живое (н)- привнесение - восприятие. Так что слово "один" и понимание небесного Бога "Один" соответствует. Вот только небесный Бог "Один" потому есть понимание Всевышнего, что это есть иное понимание имени Бога Рода в скандинавском варианте.

Вот такая Азбука, уважаемая Надежда.

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком весенних цветов, ишо тот буквознай Толька ветер.

Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), и пусть это смысловое раскрытие вашего имени станет ещё одной моей улыбкой к вам, Надежда - (н)- воспринимаю (а)- мирокрасоту мирогармонии Мира (д)-фиксацией (е)- чувств (ж)- Божьего Огня (д)- в фиксации (а)- миродуховности Мира (моего) миропредназначения.

Анатолий Боков   02.05.2019 20:33     Заявить о нарушении
В глаголице нет буквы Я. Звук есть - буквы нет. Если хотите, это мягкая А. Ё - это мягкое О. И т.д. Если Вы выстроите буквы глаголицы в соответствии с их числовыми значениями, то увидите это сами. Более поздний Ять пишется, как А с палочкой между ножек и своего числового значения не имеет. То есть это одна и та же буква, но с пометкой "я мягкий". Поэтому все Ваши (или не Ваши?) дальнейшие выводы по поводу значений букв не имеют под собой основы.
Аз - это первичное Сознание. Оно есть во всех нас. Я - это каждая отдельная единица этого Сознания, называемая душой и воспринимающая себя, как Я. Если все наши Я собрать вместе, то будет одно А. А осознаёт себя через Я. Время Я - линия. Время А - плотная спираль в виде трубы. Каждый момент нашего линейного времени Сознание А перескакивает в сознания наших Я, создавая наш единый момент реальности. Один момент нашего времени - одно кольцо по спирали времени нашего Сознания А. Представьте: труба из прутьев, один прут - линия жизни одного из нас. Наше единое Сознание за один момент нашего линейного времени проходит один круг вокруг трубы, побывав в каждом из нас.Таким образом создаётся реальность, в которой мы живём. Я не знаю, почему другие люди этого не понимают. Это же очевидно, логично, понятно...

Надежда Песоцкая   14.11.2019 23:43   Заявить о нарушении