Успех жизни в мире Зла зависит от Духов Зла

48. Успех жизни в мире Зла зависит от Духов Зла.

Видение: Играют в настольный теннис Папин в парной игре против кого-то со старших курсов. Они чувствуют себя сильнее и действительно выигрывают у других. Мы тут с Валерой Нейманом бегаем по залу, чтобы организовать второй стол для своей игры.
Эпизод: Выигрываю у первого противника 14 : 8. У него локтевой сустав отказывает. Это почти победа. Противник – Шляхтин Женька. Вижу, что игра идет не так, как предсказано. К тому же, не эта игра предсказывалась, а с Папиным, которому якобы проиграю со счетом по партиям 1 : 2.
Говорю, человек, в первую очередь, проигрывает нравственно (морально). Что локтевой сустав отказал, это признак нравственного проигрыша. Дальше можно не играть.
2019-04-18: Человек может думать что угодно о своей самостоятельности: как надо Духу, так и станет думать человек, который во время своего выбора переступил грань 50 и теперь состоит на службе у Духа.
В основном, до рубежа 66 все люди (при нынешнем неверии в Бога) думают, что они самостоятельны. Однако как в теннисе есть парная игра, так в жизни (у отрицательных людей) обязательно есть напарник, которого не видно окружающим, но он точно есть. Это, в первую очередь, Дух Убийства (ДУ), который становится напарником, когда человек выбирает зло. У каждого, вроде бы, есть свой индивидуальный Дух-Эго, но когда ОДУ входит в Душу, Дух-Эго продолжает делать свое дело уже на пару с ОДУ, то есть Дух-Эго весьма существенно усиливается вначале, а потом ОДУ перехватывает у него власть над телом.
Нормальные спортсмены понятия не имеют, что такое страх перед стартом, но очень хорошо знакомы со страхом те, в ком ОДУ властвует. Страшно им стартовать, когда соперник, как они, тоже с ОДУ в себе и их ОДУ представляет большую силу. Когда ОДУ соперника превосходит силу их ОДУ, то, в принципе, уже можно и не стартовать убоявшемуся, так как он уже проиграл, не стартовав.    «Главное, чтобы воля была к победе» -- учит тренер у Высоцкого такого испугавшегося спортсмена, чтобы он все-таки вышел на старт. Биатлонист Бабиков, успешно выступавший на Кубке (2018-2019) рангом ниже, был вызван в первую сборную на эстафету и, как сообщают, отказался. Очевидно, чувствует он в себе страх перед большими соревнованиями.  Комментатор начинает склонять его, мол, не патриот. Дело, однако, не в патриотизме, а в страхе от ОДУ, который точно знает, что он лишь испортит общее дело эстафеты.
Отказы из-за травм во время матча в большом теннисе так часты, что возникают мысли о каком-то странном нездоровом состоянии спортсменов вообще. Однако, как здесь в моем видении говорится, травма во время матча предопределена определенным внутренним нравственным состоянием: травмируется, как следствие, тот спортсмен, ОДУ которого чувствует себя слабее соперника. Это чувство слабости передается в щиколотку или в колено, или в запястье, или в локтевой сустав, или в плечо, и в первом случае нога, как следствие, подворачивается, после чего полноценно ступить на неё спортсмен не может. Приходится ему заявлять о прекращении матча.
Надаль в одном матче с кем-то из наших молодых в конце второго сета вдруг подвернул ногу. Первый сет он выиграл со счетом 7 : 6, то есть игра была равной, во втором сете дело шло к такому же счету. Через боль кое-как Надаль матч доиграл, победив с тем же счетом 7 : 6, но на следующий матч с Федерером не вышел. По идее, если его ОДУ почувствовал себя слабее ОДУ Федерера, Надаль должен был именно во время матча с Федерером получить травму, но – он получает травму раньше: либо потому, что  у «страха глаза велики» и он уже слишком заранее начинает бояться, либо это просто трюк, чтобы правило, мной выведенное здесь, дискредитировать. 
Главное для нас, людей, не соперничество Духов Зла между собой, оно всего лишь объясняет некоторые превратности жизни, а возможность противостояния человека Духу Зла в себе. Экзорцизм, повторю, лишь вскрывает проблему, запущенную в человеке злыми Духами и намечает общие черты борьбы с ними, которые, в целом, проблемы самостоятельной борьбы не решают, отдавая решение вопроса на откуп Господу. Пределы Веры хороши именно упованием на Господа, который, мол, придет и всё решит: самостоятельно человек, сказано, может избавиться от Дьявола, если ведет праведный образ жизни; если же «христианин «продолжает пребывать во грехе, ему не помогут никакие отчитки». Вопрос, кто живет не во грехе?! Кто живет не во грехе, тот не живет.
В девяносто седьмом я занимался борьбой со Злом, фактически не живя в этом мире: не было у меня ни друзей, ни подруг, питание мое было чисто символическим. Жил я своими занятиями  в Духовном Центре и книгой. Воевал через тех, кто приходил на занятия, с их Духами Зла. Первым нарисовался Черт через Алексея А., который, повторю, хотел облагородить мою идею нейтрализации чувств гармонизацией их. Фактически он хотел перевести мою борьбу в сферу, привычную для христиан, когда верующие стремятся жить по заповедям, но не живут, так как им очень хочется (есть-пить, совокупляться): каются в своих грехах христиане и дальше идут грешить, как грешили раньше. Происходит это, как я выяснил, из-за Духов Зла, которые оказываются сильнее человека, если человек дал им волю, переступив грань 50. Господь Духов Зла останавливает, лишь когда они перегнут палку и сам человек обратится к Господу за помощью.
Действительно, вроде бы, есть смысл гармонизировать чувства, чтобы они не выскакивали слишком из своей предназначенной для них колеи. Однако я, хоть и находился  на данный момент в пределах Веры, абстрактным сознанием своим выходил за её пределы и, как следствие, не мог не видеть, что гармонизация это хорошо, но хорошо так, как хороши мертвому припарки. Духи Зла, на тот момент нарисовавшиеся на моем горизонте, это ОДИ (Дух Иоанна-Зверя), ОДСМ (Дух Самостийности), ОДУ (Дух Убийства) и ДРО (Дух Религиозного Обособленчества). Очевидно, что в самом человеке, как ни гармонизируй Духов, не удастся призвать их к порядку, потому что Духи Зла не остановятся в каких-то установленных для них пределах, если эти пределы устанавливаются снизу: Духи как преданные своему делу творцы  склонны доводить до завершения начатое дело. Господь в этих делах гармонизации человеку не помощник, так как у него есть Программа, требующая переборов в предрасположенных к тому людях (чтобы обнаружились эти Духи Зла и другой человек со стороны смог посмотреть на беснующихся, до чего Дух Зла доводит, если дать ему волю).
В работе по нейтрализации Зверя ОДИ у меня разногласий с Мишей А. не возникало. А вот Павел Г. был в Душе и в Духе своем не согласен со мной, как не согласна и Эллис. Павел Г. , бывший умный еврей, достаточно хитер, чтобы о своем полном несогласии промолчать. Кстати, Карел Чапек, известный чешский писатель («Похождения бравого солдата Швейка») устами своего героя из «Каифы» сказал:
«И еще одно. Он не должен был заявлять, что пришел спасти человечество, что он Мессия и сын божий или как там еще. Мы-то ведь знаем, что родился он в Назарете, так что какой же он Спаситель! Живы еще люди, которые помнят его мальчишкой, сыном плотника, — и этот человек вообразил, будто в силах искупить мир? Куда ему! Я правоверный еврей, Бенханан, однако никто не убедит меня в том, что кто-нибудь из наших в состоянии искупить мир. Это было бы чудовищной переоценкой наших, дружок. Вот если бы нечто подобное заявил о себе римлянин или египтянин — ничего не скажу; но какой-то еврейчик из Галилеи — да это же смешно! Пусть рассказывает кому другому, что явился искупить человечество, только не нам, Бенханан. Не нам. Нет, нет».
1934

Очевидно, что (в еврейском представлении) не могло быть Иисуса Христа как искупителя и потому не было никогда, а если он был, то явление его настолько противоречиво еврейской сути и, соответственно, всей жизни, созданной евреями, что о нем лучше (для жизни) не вспоминать или, как это было сделано в жизни Христианством, использовать имя Христа в благих декларативных целях. Не верил Павел Г., что возможна жизнь такая, какую вел я, лишь номинально присутствуя в этой жизни. Я-то думаю, что это он вдруг в отпуск засобирался с желанием пожить у кого-нибудь на даче: у самого есть дом в деревне с усадьбой. И вдруг Павел Г. говорит, что это со мной на моей даче он хочет пожить. Ну, давай, сразу согласился я, пока еще не очень осознавая, что это за экзерсисы такие.
Несколько уклонился я в детали от темы в целом, а тема такая, что взялся я нейтрализовать вот этих определяющих чувственную жизнь людей всесильных Духов. ОДУ, как показала практика работы с Эллис, Дух довольно простой, любящий игры. Нечто подобное каким-то играм всерьез показывают нам сейчас выборы 2019-04-20 на Украине. Кстати, побеждает на выборах чистокровный еврей и комик Зеленский. И такой он неопределенный, что теперь все политологи на разные лады гадают, какой будет его политика. ОДСМ – более понятный, обстоятельный, серьезный и хитрый. Его можно сравнить с президентом Порошенко, который прославился своими обещаниями, провокациями и способностью изо всех своих действий извлекать собственную выгоду. Важно для Порошенко всё, что даёт прибыль: самая весомая прибыль – ото лжи, но  если правда может быть прибыльной, то нате вам правду. Сейчас, уже проиграв выборы, Порошенко говорит, что он русскоязычный, даже диктант по русскому языку может написать, но будет счастлив, пока числится до инаугурации президентом, подписать инициированный им закон об украинском языке на Украине. Очевидно, таким образом, хочет он угодить тем и другим, задействованным в его бизнесе. Очевидно, что касается собственной выгоды, Порошенко умнее самого умного еврея («где прошел хохол, еврею делать нечего»), знающего не только характер еврея, но и его суть, как и суть всей жизни, созданной евреями. Ну не может такого быть, с точки зрения ОДСМ, чтобы в этой жизни нашелся человек, сумевший как-то всех Духов Зла обойти. В крайнем случае, если кто-то и сумеет спрятаться за углом, то его там Чёрт поджидает.
ОДСМ – такая умная, хитрая и скрытная сила, которая земной любовью разлита  везде во всем с особой концентрацией в ключевых местах: в каждой Душе она присутствует и своим присутствием стимулирует тягу к жизни. Инквизиторы, обвинявшие еретиков и сжигавшие на костре их, частично были правы, поскольку обвинить в грехе обособления Эго можно было любого, в том числе самого инквизитора. Обвиняли они еретика, как правило, не в этом несколько абстрактном грехе, а в чем-то другом, что, в принципе, могло иметь место в конкретной жизни, хотя и не имело. Проще говоря, официальное обвинением было ложным. В результате, отводится внимание от основного греха, о котором знают все главные служители культа и который защищают таким иезуитским способом.  Посвященным богословам правда о грехе известна: в тайных библиотеках хранили свои христианские секреты о стимуляторах жизни инквизиторы. Даже Библию, которую в девяностые начали массово распространять везде, они засекретили. Посылая своего проводника Павла Г. ко мне, ОДСМ был уверен на все сто в своей победе: мол, обязательно этот неизвестно откуда взявшийся в какой-то провинции исследователь  греховности жизни и бескомпромиссный борец с Духами Зла в своей частной жизни сам не святой и обязательно проколется. Кто такой Яковлев, чтобы заявлять о каком-то своем Пути к Богу? Под этим псевдонимом вышла моя первая книга. Псевдоним для Духов ничего не значит: узнают они своих на тонком плане еще лучше, чем электронные средства у земных военных различают «своих» и «чужих». Всех  своих они знают точно: нет меня среди их посвященных. Я для них чужой, независимо от того, под какой фамилией происходит публикация. Книга моя вообще бы не вышла, если бы они сразу  отнеслись к ней серьезно. Так играет кошка с мышкой: мол, пусть побегает, а мы поиздеваемся над ней. Для Духов земная человеческая жизнь, поскольку человек не знает своей настоящей Силы, это игра кошек с мышками. Приехал, напомню, Павел Г. из Владимира в Ковров ко мне на занятия вполне серьезно. Я радуюсь, вот, мол, какой человек – полковник в отставке, начальник штаба дивизии РВСН, величина явно не провинциальная, а потом в видениях еще узнаю о нем, что он бывший апостол Павел и такой работоспособный, что  половины команды всех апостолов стоит.  И мои видения объясняют его сны, в которых он беседует с какими-то большими церковными чинами, и те с ним держатся как с вышестоящим уважаемым лицом. Вскоре узнаём мы с ним о его прошлых воплощениях в фараоне Эхнатоне и Мазепе. Со всем Павел Г. соглашается, даже с воплощением в Мазепе, который определяется мной как олицетворенный глобального значения символ Предательства. Как не согласиться, если это соответствует правде?! Сам Павел Г. находит свидетельства, подтверждающие воплощение его Души в Мазепе.  Играет ОДСМ по правде. Очень любит он, когда всё по правде, а в конце – обрыв для того, с кем играет. В то же время и сам кое-что узнаёт. Не получается у Павла Г. вступить на мой Путь к Богу: сваливается он с моста в самом начале его. Идёт по нему во второй раз – опять сваливается. Очевидно для ОДСМа, что мой Путь, действительно, не фикция, не игра, в которой можно подтасовать что-то. На выборах президента в России в 1996 результаты подтасовали так, что, имея 2% рейтинга, Ельцин набирает нужное количество голосов и становится президентом. Кто же такой Яковлев и кто за ним стоит, если не получается обыграть его  даже на тонком плане, где Духи в отношении человека всегда на высоте? Тогда через Павла Г. вбрасывается такая провокация, с разгадкой которой пока никто в мире не справился. Привозит, напомню, Павел Г. из Владимира свой сон, в котором Яковлев не кто иной, как Христос во втором пришествии. Христов и даже Христинь уже столько было в девяностые, что пруд ими пруди. И поскольку всё это были провокации, то кончили лже-Христы очень плохо (самые известные из них американские Дэвид Кореш и Джонс). Вывод из рассказанного Павлом Г. сна следовал такой, что никаких сомнений не могло быть, Яковлев – Христос. Главное, что и объем работы, мной проводимый с Духами, и масштаб личностей по прошлым воплощениям с учениками моими был самый что ни на есть глобальный.
Я промолчал в ответ. Соглашаться вслух глупо: всё-таки Ковров провинция, хотя и про Иисуса говорили, что он из Галилеи. Однако когда пошел Иисус творить чудеса по еврейским городам и весям, центральные фарисеи и саддукеи встревожились, послали нарочных на проверку. Требовали они чуда от Иисуса в присутствии ответственных свидетелей. Их иудейский Дух, которого поддерживал на тот момент ДРО так, как он поддерживает все стареющие религии, знал о рождении новой религии (Христианства) на почве старого Иудаизма: знал, но всё равно боролся с ним, так как старый по всем канонам рождения нового должен с этим новым бороться: всё в этом мире, как заповедал Господь, будет рождаться в муках. Бесполезно было Иисусу творить чудеса по требованию, потому и не творились они, поскольку все равно нашли бы фарисеи к чему придраться.
Христианство это лишь одно из религиозных направлений, которое охватывает своим взором эзотерика (наука о внутреннем).
Справка:
Эзотери;зм (от др.-греч. ;;;;;;;;;; «внутренний»), эзоте;рика — совокупность знаний, сведений, недоступных непосвящённым, несведущим в мистических учениях людям, особых способов восприятия реальности...
Эзотеризм — сфера специфических взглядов о глубинной мистической (неочевидной) сути эволюции Мира, цивилизации и человека. В эту сферу входят концепции, учения, доктрины, а также Пути и практики Самопознания (постижения тайного знания о психологической и над-персональной природе человека). Аналогично тому, как гении творчества — это штучный товар (Моцарт, Пушкин, Кант), толковые Эзотерики также редки, ибо Эзотерическим мировоззрением, в полной мере способны овладеть (в силу невероятной трудности расширения объёма персонального Сознания) лишь немногие зрелые и одарённые индивидуумы (иногда их называют Посвящёнными, Мастерами, Учителями). Однако сами эти «названия» (столь популярные сегодня), весьма условны - столь же, как и причисление к любому "Творческому союзу" ныне вовсе не отражает реальное Качество самого творчества (как и его носителя). Эзотерик, обладающий широким взглядом на мир, обычно обнаруживает и здравую парадоксальность суждений, и искромётность юмора — качества, присущие лишь развитым индивидам.

Эзотерика вбирает в себя все религии. С эзотерики я начинал свое (теоретическое) знакомство с духовным миром. На практике выходил в духовный мир через христианский эгрегор. Подробнее об этом в первой книге. Моё новое в наше относительно свободное для духовных выражений время девяностых  было настолько глобально новым, что включало в себя всё, в том числе эзотерику. Ни наука, ни религия эзотерику не признают: какой-то открытой для публики полемики по этому поводу с их стороны не было, мол, не стоит овчинка выделки, чтобы с ней заниматься: мистика она, мол, и есть мистика, в значении чего-то несуществующего, которое, мол, привиделось. Однако на тонком плане старое не может не замечать нового, поскольку там то, что земные ученые признавать не хотят, представляет не просто реальность, а такую высшего порядка действительность, которая, если надо, и ученого скрутит. Все религии об этой реальности знают и запрещают верующим открывать двери в тот мир. Никак нельзя верующим знать правду об управлении людьми посредством Веры. Опиумом для народа, напомню, называл Ленин религию, определяя её как еще одно средство, в дополнение к жандармскому, способствующее поддержанию существующего порядка.
Очевидно, что старое всегда хочет сохранить себя, хотя бы оно и устарело. Всё это значит, что старое, каким бы хорошим ни было, не только может, но и должно бороться с новым. Вероятно, на тонком плане и с Блаватской они боролись:  помыкалась она по миру с рюкзаком за спиной, как мне показывают. Утверждалась эзотерика Блаватской известным в религии способом совершения чудес, но это были чудеса не такие, как у Иисуса: никто по воде пешком не ходил, не воскрешал мертвых. Чудеса Блаватской были ближе к тому, что у нас здесь называется созданием моста между Землей и Небом: пропадали из вида разные вещи, как и небесные духовные Учители приходили в человеческом облике и уходили.  Страшного, в целом, со стороны старых духовных институтов  ничего для первопроходцев в эзотерике не было: никто их, как Иисуса, на кресте не распинал, на костре, как еретиков,  не сжигал, в тюремных камерах не пытал, – но и особого приятия их этим миром, если не считать помпезную встречу в США Рериха, не наблюдалось. Напомню, что пришлось Рериху в конце концов бежать из Америки. От такой радости (стать пророком) библейский Иона сразу побежал куда подальше.  Лично я и так почти что не жил в девяностые, а если бы купился на провокацию ОДСМ и пошел бы кричать на каждом углу о своем пришествии в качестве Христа, в чем помогал бы мне Павел Г. со всеми своими талантами вхожести в любую дверь, жизнь моя вообще превратилась бы чёрт знает во что. Промолчал я в ответ. Молчание, однако, знак согласия: Павел Г. быстро засобирался и приехал ко мне на дачу жить на две недели, как я потом понял, с проверкой. Я сижу за машинкой, он за столиком под яблоней вычитывает текст. Смотрю, разговаривает с кем-то. Тогда мобильных телефонов не было. Разговор, судя по ответам Павла Г., оживленный и явно осмысленный, Павел Г. в новой для него среде адаптировался так быстро, что стал, как я, есть мало. Привез с собой всякой еды, очевидно рассчитывая на свой обычный рацион. Дома он умудрялся съесть один ужин у любовницы и второй дома у жены. Здесь пожарим с ним цветной капусты с моей грядки одну сковороду с ладонь величиной и всё – на весь день. Для него это было как чудо. Я объяснял этот феномен тем, что попал он в поток моей энергии, которую я называл Господней. После этого он заявит в конце, что поверил в меня. Я не придал значения его признанию, поскольку и раньше он, вроде бы, на словах верил тому, что я говорю. Но для него, и особенно для его Духа, Вера это очень  важно. Если он верит в меня, то значит, не верит уже в своего ОДСМа: двум господам не разрешается в Иерархии служить. Вот ОДСМ и воспитывает его. А Павел Г. спорит с ним вслух. Вон как интересно поворачивается то, что начинал ОДСМ как игру. Получается, что предает Павел Г. того, кому служил. Однако – что взрастил (предательство), то и получил.
Выходит, что лапа, которой кошка хотела потрепать мышку игры ради, вдруг обернулась против самой кошки. Это такой невиданный случай, что пришлось задуматься ОДСМу. Думал он целых три   месяца – и придумал. Взял у меня Павел Г. на размножение первый экземпляр моего семикнижия. Подготовил я его так, как этого требовала типография того времени: с обложками, картинками, схемами, очень четко прорисованными – работа такая трудоемкая, что повторить её я бы не взялся. Всё готово для сдачи в печать в единственном экземпляре. И вот эту рукопись Павел Г. оставляет в электричке, когда едет в Ковров. Подробности выше. Главное, что, рассказывая о своей забывчивости, Павел Г. как бы и вины своей не чувствует. Больше всего возмутило меня это его словно бы безразличное к делу поведение. Счел я его предательством. Спросил его, что на военном языке бывает за потерю важного пакета порученцу?! В общем, ОДСМ вместе со своим порученцем таким образом вышел из игры.
Поиграла кошка с мышкой – да и сбежала, захватив с собой почти совсем уже оторвавшуюся лапу, которой играла. Так или иначе победителем я себя мог считать. Самой впечатляющей была, конечно, победа над ОДИ, проводник которого Миша А. на тонком плане воевал со Зверем без разговоров, да так, что клочки летели по закоулочкам, а на физическом плане стоял Миша в четырехчасовых покаянных молитвах. Трудно себе представить что-либо подобное: только Душа Миши-Иоанна, тренированная молитвами в Александровской слободе, могла выстоять. Нужны были те Александровские молитвы, хотя бы и несколько скоморошеские, чтобы в этом воплощении всерьез стоять против множества разных лжей своего Духа. И Малюта Скуратов вместе с Иоанном  молился. Сейчас Саша Ш., бывший Малюта, представляет у нас Духа Убийства на пару с Эллис. Дух Убийства, повторю, в сравнении с ОДСМом, не такой умный и хитрый, предпочитает как бы исподтишка помогать Эллис. Если бы Эллис вступила на тропу войны с ним, от него быстро полетели бы пух и перья, потому что весь ОДУ – это пух, перья, сено, солома, а настоящей мышцы нет, только страхом побеждает да ножичком из-под полы. Прямо бился со своим Зверем только Миша А., за что и был выведен из воплощения в уродливом теле, как в награду за победу: всё искривленное тело его это физическое отражение Духа ОДИ. Задача решена – значит, нет больше нужды продолжать мучиться в этом теле. Сам Миша говорил, что ходить по городам и весям показывать себя в таком виде… И насмешливая улыбка кривила его лицо.
Чёрт самый умный и хитрый изо всех Духов. На тонком плане его самая любимая форма – это старуха. Как только я накладываю на него энергию Проявления, так перескакивает Чёрт на другой план. Это в моих глазах он перескакивает, потому что вместе с его скачками и мои глаза меняются. В глазах обычного ясновидящего он просто исчезает из вида. В конечном итоге и у меня он исчезает из вида, когда формой его становится пространство. Тогда я чувствую его как пространство в Пространстве Единого.  И начинаю давить уже это чертово пространство.
В девяностые занимался я всей этой по масштабу грандиозной работой в Космосе. Никак моя космическая борьба не отражалась на физическом плане, в том числе – на моем физическом теле. Сейчас, когда наружу выходит Мишина зверская Душа, все её искривления начинают и на физическом теле сказываться. Всё, что переживают диабетики, астматики и прочие неизлечимые больные, в своей мере, в пределах до 50, имею и я. Операция на животе с незаживающим послеоперационным швом тоже следствие нравственных искривлений Души Зверя. Терпеть можно, но радости мало. Радости от этой жизни в последнее время у меня вообще никакой не было, вплоть до того, что мысль (до операции) всё чаще появлялась в голове такая, что  «осточертело всё» (в нецензурном варианте). Такие мысли о полной бессмыслице всего в этой жизни имеют Души, сладко жившие до того и вдруг по какой-то причине оказавшиеся в положении, когда недоступными становятся для них их сладости. Теперь, после операции, нет у меня этой мысли: выбилась она мыслью о болезни, которую надо лечить. Поэтому, поскольку в больнице многим больным ноги отрезают, что означает полное отчуждение их от земных сладостей, некоторые выбрасываются из окон. Напомню, бывшая Таис Афинская ковровская  поэтесса Татьяна Крылова в наши голодные девяностые выбросилась из окна только потому, что не соответствовала её беспросветная жизнь с детьми на руках строю её Души. Запросы у каждой Души свои. Николай из Эсино мечтает в больнице о четверке. Я до больницы жил ожиданием отпуска на юге. Вот уже лет шесть каждый год езжу на море.  Жил до того почти двадцать лет без моря вполне самодостаточно, а тут вдруг захотелось на море. Появление этого желания, как я понял, было связано, во-первых, с выходом наружу Души с соответствующими качествами, которой очень трудно жить в этом мире вообще без удовольствий, во-вторых – с необходимостью вовлечения меня в этот мир, что не обошлось без Черта, который всегда тут как тут, когда есть возможность подложить свинью. Выше я подробно описывал мою встречу в бане с другом, который раньше был заводилой турпоходов и сейчас согласился взять меня с собой на юг со своей семьей. Меня именно брать надо было, как берут малого ребенка куда-то или как пришельца с другой планеты, который не знает в этом мире самого элементарного. Друг всё знал, говорил, где узнать о ценах, куда пойти за билетами: ввёл меня частично в эту жизнь, и сам в конце концов не поехал.  Для Николая из Эсино его жена как Чёрт: он терпит какое-то время, потом говорит: «Жена, четверку надо». Жена дает деньги. Если лишить Николая этих четверок, точно ему захочется повеситься на каком-нибудь суку, потому что всего одно удовольствие осталось у него, которое как-то поддерживает жизнь. Алкаши, у которых смысл жизни ограничивается выпивкой и ни на что другое, в смысле использования их Духом, они уже не годны, обычно умирают сидя за столом, положив голову на руки,  или во сне.
В принципе, и меня можно было вывести из воплощения, если считать, что моей задачей было изучение жизни с изложением информации о ней и выводов о смысле её (подсадном) и настоящем в книге. Не вывели: значит, еще что-то нужно сделать.
Такая мысль у меня была, что нужен еще выход во внешний мир, поскольку одними текстами и изменениями во внешней жизни, которые есть следствие проецирования моей победы над Злом в Космосе, людей не достать. Сейчас, кстати, мои пословицы и поговорки, какие употребляю в тексте я, начинают на ТВ произносить. Моя борьба со Злом в тонком мире и победа над ним, по моему представлению, должна была спроецироваться во внешний мир. Проецируется она, во-первых, раскрытием лжи: в глобальном масштабе раскрывает их США откровенным навязыванием своего доминирования, регионально – добавляются к ним события на Украине. Что будет дальше, посмотрим.


Рецензии