Боль души моей

Я вам честно скажу, что моя жизнь многим отличается, и она не такая, как у всех. Конечно же, в ней встречается много трудностей и проблем. Я скажу вам честно, не тая, что мне бывает очень сложно самой выживать и, тем более, находить контакты и взаимопонимание с различными людьми, которые могут встречаться на моём жизненном пути. Конечно же, во всей моей жизни это очень редко случается, но всё же бывает. Я могу знакомиться с разными людьми как сама, так и через моих подруг, но, к моему большому сожалению, я не со всеми могу спокойно общаться. Из-за чего-то у меня со временем всё же по этому поводу могут возникать те или иные проблемы. Просто-напросто я могу, бывает, неправильно понять человека или, как часто говорят близкие мне люди, просто раздуть из мухи слона. Одним словом, накрутить себя на пустом месте. Конечно же, ещё я не скрою от всех и скажу, что у меня слишком ранимая душа, поэтому мне всегда советуют общаться по минимуму и общаться с теми людьми, с которыми у меня никогда не возникает переживаний и волнений, то есть с которыми мне легко и просто. Но всё же, как бы там ни было и как бы не складывалась вся моя жизнь, я почему-то никогда не могу всё же понять и мне, конечно, тяжело это принять, что всё-таки мне бывает намного сложнее общаться с друзьями или просто со знакомыми мужского пола.
Если рассказать про них и про меня, можно считать, что это отдельная история. С ними у меня никакого общения не получается. Поэтому из-за всего этого мне приходится очень много страдать в своей жизни. Конечно же, мне очень обидно и больно, что я не такая, как все. Из-за всего этого я не могу смириться с моей нелёгкой судьбой. Поэтому очень часто я сравниваю себя со здоровыми людьми и даже, может быть, тайком мечтаю о невозможном. Даже простое дружеское общение с такими людьми мне почти всегда не идёт на пользу, а чаще всего почему-то идёт во вред. Как бы там ни было и как бы меня всегда родные и подруги не отговаривали, говоря, что мне всё это не нужно, что всё это просто не моё, почему-то мне всё равно очень бы хотелось научиться всегда спокойно в своей жизни общаться с такими людьми без каких-либо проблем для себя и без накруток. Чтобы просто себя в жизни чувствовать такой же, как все остальные люди. Конечно, может быть, это пока для меня сложно и даже, может быть, пока невозможно, но я всё делаю и буду дальше продолжать делать, чтобы в дальнейшем всё это у меня было. Самое главное, чему я должна научиться – не привязываться, постараться не строить при общении никаких воздушных замков и постараться, конечно, не влюбляться. Конечно, с моим характером это может быть очень сложно сделать, но я надеюсь, что со временем всё это у меня получится, и я не останусь одинокой в своей жизни хоть даже у меня никогда не будет возможности построить свою семью из-за моего такого тяжелого недуга. Как бы там ни было, я буду надеяться и верить только во всё самое хорошее. Да поможет мне во всём сам Господь-Бог, чтобы сохранить дружбу со всеми людьми, которые мне дороги. Я надеюсь и верю, что всё это будет именно так.
Ещё хочу немножко поговорить о своей маме. Моя мама – самый добрый, отзывчивый и самый родной мне человек есть и останется навсегда на всём белом свете. Когда у меня возникают какие-либо проблемы с моим здоровьем или просто так, она всегда рядом со мной и почти всегда готова протянуть мне руку помощи и помочь, но когда мой разговор заходит на эту тему, она каждый раз расстраивается за меня и старается всегда переубедить меня во всём. Говорит, что мне это просто не нужно, что я должна заниматься другими делами и искать какие-то свои увлечения. Ещё она почти всегда советует мне просто-напросто смириться со своей судьбой и не стремиться в своей жизни к невозможному. Знакомые мне люди тоже почти всегда на мои вопросы отвечают, что это не самое в жизни человека. Они говорят, что самое главное то, что я не одинока, что если мне, может быть, даже в жизни немножко не повезло и у меня нет такого здоровья, как у них, но у меня нет и того, с чем они сталкиваются в своей жизни. Зато у меня есть самые хорошие, верные и добрые родители, которые не оставят меня в трудный час и всегда идут по жизни рядом со мной, помогая мне и оберегая меня от всего плохого и негативного. Они говорят, что хотя Господь-Бог не дал мне чего-то, зато он дал мне талант писать стихи и рассказы, и, значит, я уже проживаю свою жизнь не зря, что у меня добрая и светлая душа. Некоторые считают, как это ни странно, что мне, может, даже больше повезло, что я не вижу и не увижу нашей жестокой жизни, где есть место для обмана, предательства и лицемерия. Они говорят, что в настоящей жизни не всё так гладко, а моя мама постоянно мне говорит, что с такой ранимой душой и таким характером, как у меня, мне было бы очень тяжело жить среди здоровых людей.
Она говорит, что, возможно, в своей здоровой жизни я бы больше разочаровывалась в людях и мне бы не показалась тогда жизнь такой красивой и прекрасной.  Я, конечно же, сама толком не знаю ничего о настоящей жизни, а только могу судить по рассказам других людей. Может, я, и правда, живу, как мне частенько говорят, в своём придуманном мирке, где всё всегда хорошо и гладко, но я хотела бы хоть немножко узнать нормальную жизнь здоровых людей, но я бы никогда не хотела столкнуться с предательством, обманом и с другими негативными вещами. Могу сказать, что это только моё рассуждение о жизни.


Рецензии
Странная жизнь, это безусловно! У "здоровых" людей тоже полно проблем. Я тоже сильно болею, но успел жениться. Спусня 10 лет жена решила, что устала и имеет право на лучшее. Вышла замуж вскоре посде развода со мной. И, как часто случается, обожглась.Это другие проблемы, более сложные и тяжелые, там все рушится, Тебе этого не видеть и слава Богу! Думаю и среди "здоровых" найдутся такик, которые смогли бы тебе позавидовать. Как бы это странно не звучало. (слово "здоровые" я пишу в кавычках, потому что абсолютно здоровых нет, у всех свои проблемы и недуги У едних они больше, у других меньше). И только!
Не мучайся! Прими, что есть, значит, так надо!

Михаил Гвоздев   03.05.2019 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил! Да, скорее всего, так и есть... У всех в жизни свои проблемы и трудности, и каждый их по-своему должен преодолевать.

Лена Симонова   13.06.2019 14:05   Заявить о нарушении