Мне девушка сказала Вы подлец!..

* * *

Мне девушка сказала: " Вы подлец!
Вы негодяй! И порождение ада!"
А я подумал: "Да, не молодец.
Но так-то унижать меня не надо".

Ведь если разобраться, в чем же зло?
Я выпил и, быть может, чуть излишне.
Но официанту не разбил табло.
И даже дал на чай слегка повыше.

Так в чём подлец? Вас обнял за красу
и в декольте нырнул, себя не помня?
Да, спел на сцене : "Тихо, мол, в лесу..."
И почему не спит ещё барсук...
Так ведь тоска. Как выразить её мне?

Сказали вы, что тискал вас в такси.
Ну, да. Сжимал я нежно ваши формы.
Но скучно ведь. Добавлю тут, в связи,
моральные я не превысил нормы.

Вас накормил – да и отвёз домой.
Ну, со спиртным я перебрал на рыло.
Но я же не подлец. Грущу порой
не во время о том, что раньше было.

20 ноября 2016 / 02 мая 2019

На иллюстрации: художник Константин Лупанов, автопортрет.


Рецензии
С юмором и смыслом -здорово! Удачи Вам.

Пётр Буракевич   17.02.2024 10:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.