Мечта

 Хочу я сбежать от тебя
На минуточку, на миг,
Как просится в небе
Погасший метеорит...

Дайте весёлого, резвого
Белой масти коня,
Пусть унесёт он меня
Через поля и луга
Через леса темные
И горы высокие
За моря синие,
А ещё лучше -
Унесусь в высоту,
где чайки летают!!!
и Вот я лечу ... и лечу...
А сердце просится всё
дальше и дальше-
В высокую даль
ну какая тут печаль ?!!
ну дорогая от звездного
           моря очнись!
На грешную землю ты опустись!!!

И в детстве во сне летала
           я в небесах,
где ангелы летают на
крыльях там в облаках,
А чуть старше я стала
            - годами;
Я по прежнему жила
             снами.
Я выше стала летать-
А теперь вот пронеслись года
ничего не вижу там
в вышине

И больше не летаю во сне.

1992 г.


Художник Анатолий Филимонов.Пермь."Баба Груня".


Рецензии