Свинки. Имя

начало в http://www.proza.ru/2019/04/23/1297

Имя  кажется просто словом. Но это не просто слово, это код, в котором скрыта особенная сила.
- Вика…
Это имя как якорь втянуло меня обратно в мой космический корабль, имя которому Астра.
- Астра…
- Вика… Неужели, это не сон? Ты нашлась, Вика… Срочно в каркас. Этого не может быть.
- Астра. Это я.

Могу ли я увидеть себя со стороны? Или только почувствовать то желанное тепло, что несёт меня к исцелению, к обретению плоти? То невыразимое блаженство, которое наполняет жизненной праной каркас?
Я текла, летела, взрывалась, лопалась бутонами расцветающей плоти, я зарождалась из ядра как новая Вселенная. Я потеряла ориентацию во времени и пространстве в сладком дребезжании забытой музыки. Клавесин, орган, барабаны? Внутри меня играл уже целый оркестр. Музыка набирала силу и мощь, готовя кульминацию заключительных аккордов.
- Астра! – Закричала я  своим забытым голосом.
- Вика! Как ты смогла сохраниться?  Это же невозможно. Но я верила, я верила. Я словно бы чувствовала тебя. Как ты смогла вернуться? Этого не умеет делать никто из нас.

Я была снова в городе птиц, снова в своём теле, снова в платье, которое даёт полёт. И снова в меня уставились десятки любопытных глаз. Напряжённая тишина «зрительного зала» отрезвила меня, выпив из меня все остатки эйфории, тяжесть пригвоздила к земле слабостью.

- Дайте ей отдохнуть, - сказала Астра. – Она потом нам всё расскажет.
- Спасибо, Астра.
Любопытные глаза исчезли.
- Астра, он там умирает.
- Да. Он умирает.
- Неужели, нельзя его спасти?
- А зачем?
- Его надо спасти.
- Я не понимаю тебя, Вика. Он же убил твою семью.
- Да, убил. Но это не значит, что я должна убивать его.
- Вика, не занимайся абсурдными вещами.
- Астра, я должна.
- Тебе надо отдохнуть.
- Если не можешь мне помочь, то я справлюсь сама.

Я побежала в  сторону леса. Луна, висящая на небе гигантским фонарём, освещала лишь верхушки леса. Внизу царствовала густая бархатная темнота. Ноги мои спотыкались, плохо слушаясь меня, тело казалось телом механической куклы. Платье тоже  отказывалось повиноваться мне, взлететь и воспарить над вершинами деревьев у меня не получилось. Упав в сочную траву, я попробовала подняться и не смогла. Тогда ползком… Мне не привыкать.
Я услышала её присутствие за моей спиной. Услышала, как тихую музыку. Словно кто-то древний перебирал струны арфы.
- Разве можно пачкать такое красивое платье? Да и новые ноги ещё требуют настройки.
- Астра, его надо спасти.
- Вика, ну если ты так хочешь, - глаза Астры опять приняли меня в себя, я снова была в её потоке. Мы взлетели над лесом.

Астра кружила излишне долго над окровавленным мужским телом, распластанным по земле, и словно бы не хотела снижаться.
- Ну, видишь, Вика, он мёртв. Его уже не восстановить.
- Но меня же ты восстановила!
- В тебе было ядро, в нём его нет. Свинки не могут образовывать ядра.
- Но я же смогла!
- Ты – исключение из правил.
- Я убила его!
- Не ты, он сам выбрал такую судьбу.
- Астра, в нашем мире месть не считается нормой.
- Неужели? У свинок  месть - единственный способ попробовать восстановить разрушенный энергетический  баланс. Свинки ведь  не живут в потоках, они разрушаются, ломаются, но упрямо создают свои цели-стрелы-вектора. А стрела всегда убивает…
- Но я же смогла!  Восстанови его, Астра.
Астра опустилась на землю и выпустила меня из своего потока.
- Вика, кажется, он дышит. Я попробую, если ты так просишь за него. У меня есть с собой ручной восстановитель каркаса.
- Ручной восстановитель?
- Ну да, что-то типа вашей походной аптечки.
Астра склонилась над мужчиной. Смотреть на восстановление было точно так же больно, как смотреть на свет газового пламени сварки. Прошло несколько томительных мгновений и лицо мужчины обрело здоровую человеческую плоть. Он открыл глаза, не понимая, что с ним происходит.
Я подошла к нему и сказала тихо, но чётко:
- Иди в монастырь, если хочешь сохранить себе жизнь.
- Да, да. Конечно, - пробормотал мужчина, впадая в дрожь страха.
Губы у него ещё были синие, но он шевелил ими вполне исправно.

Я рассмеялась счастливо. Я не просто рассмеялась, я захохотала, воспарив в своём белом платье выше деревьев в рассветное небо.
- Вика, мне двоих не унести.
- Я поняла. Я попробую сама полететь.

Странно? Да нет ничего странного в том, что именно сейчас у меня получилось взлететь. Платье словно бы услышало меня, расправляя ткань в крылья.
Мы взлетели. Высоко. Если с земли кто-то мог видеть нас, то он бы видел двух белых птиц, которые летели рядом. Но часто люди не поднимают глаза к небу. Тем более, что на рассвете они обычно сладко спят.

Астра несла мужчину на своих крыльях обратно в город. Правда, до города мы не долетели. Она высадила, продолжавшего дрожать от страха пассажира, на ближайшей станции электропоездов.

- Ну что, Вика, теперь всё?
- А ты можешь дать мне на время восстановитель? Хочу подлечить одного старика.
- Вика, ты смотрю времени даром не теряла… Уже второй мужчина… Сколько их. Говори сразу.
- Я попала в его тело прямо из того «острова сокровищ». Там было много масок, и меня притянуло к нему. Он – калека, без ноги, бывший моряк. Я думаю, что между нами возникло что-то вроде резонанса темы. У нас ведь с ним общая тема – путешествие в океан и искалеченное тело, лишённое возможности передвижения.
- Резонанс темы? Вика – ты выдумщица. Но такая милая выдумщица!
- Он поддержал меня, и я хочу его поддержать.
- Странная логика у вас, свинок, помочь тому, кто помогал и помочь тому, кто убивал – как-то это не согласуется, не собирается в единое правило.   
- Не навреди, не разрушай, созидай - такое вот правило.
- Странно, странно, Вика. Ты уверена, что тот тип больше никому не навредит?
- Знаешь, Астра. С одной стороны он убил меня, а с другой он дал мне возможность связаться с вами. Я понимаю, что он – орудие зла. Но это зло принесло мне новое знание, которое может перевесить зло…
- И перевесит даже жизни твоих родителей?
- Если я найду их ядра. Мне кажется, что смерть – это не разрушение, а переход в иную частоту.
- Ого, у нас, кажется, появляется философия?
- Философия свинок! – Рассмеялась я.
- Вика, где твой старик?
- Он сейчас на берегу залива, ловит рыбу.
- И ты предполагаешь начать там восстанавливать его ногу? А не получит ли он разрыв сердца?
- Он засыпает рано. Дождёмся вечера и вылечим его. Астра, ну, пожалуйста. Ты сама сказала, что мне нужен отдых. Так давай отдохнём денёк.
- В городе?
- Мне нужно зайти в свой дом, собрать кое-какие вещи.
- Хорошо.
- Астра, ты такая классная!
- Не менее чем ты, Вика. – Астра подарила мне свою обворожительную улыбку.

Моя квартира, как и все квартиры в отсутствие хозяев, покрылась слоем пыли.
Астра сморщила свой очаровательный носик- клювик:
- Вика, как можно жить в этих энтропийных ячейках? Это же генераторы разрушения! Квадратные комнаты, чёткие линии, всюду нюхом чую вектора. Эти маленькие разрушительные стрелочки всюду!
- Но я жила. Да, как-то странно это всё видеть теперь. И что мне взять с собой? Фотографии, документы, флэшки, компьютер?
- Бедная девочка. Вот возьми диск памяти и запиши на него в 3д виде, всё что нужно, -  с этими словами Астра протянула мне сиреневый камень в форме бипирамиды.
- Это диск памяти?
- Ну да. Ваша цивилизация создать такое ещё не в силах. Да и вряд ли когда-то создаст. Глухому музыку не услышать.
- Почему же? Музыка- это вибрации. Глухой может чувствовать вибрации.
- Чтобы чувствовать вибрации, надо чтобы кишка была тонка, вернее, мембрана. А толстокожим свинкам этого не дано.
- Астра, но зато  мы можем другое.  Вы – корабли, мы - суша. Вы ради процесса плывёте, а мы  для вас как результат. Скажи мне, там на розовой планете у Сириуса живут люди?
- Живут.
- На свинок не похожи?
- Скорее похожи на пчёлок. Трудолюбивые, общительные. У них красивые города в форме цветов.
- А сами они какие?
- Жёлтые и постоянно жужжат!
- Астра, ты опять шутишь.
- Шучу. Там необычайно чуткие люди. У них сильна и радость и грусть.

- Знаешь, когда я была внутри своего убийцы, я словно бы встретилась с мамой. Вот этот цветущий кактус в белом горшке на подоконнике. Он цветёт, хотя не пил воды. Мама сказала мне, что всё ничто, главное – цель. Но я не могу с эти согласиться!
Зачем мне цель, если я не знаю ради чего она? Цель ведь должна иметь продолжение?
Допустим, стала я умной и что с того, ведь мой ум должен поставить новую цель… И какую?  Получается, что главное не цель, а смысл, ради которого мы и ставим цели. Это как у дерева в тайге главное – ствол, ствол – это смысл, на котором уже и растут ветки-цели
- Ага. У вас свинок  смысл – получить наслаждение от результата.
- А у вас, аистов смысл – получить удовольствие от процесса.  Не находишь в этом нечто общее? 
- Ты хочешь сказать, что вместе мы как единое древо?
- Да.
- Над этим надо подумать. Видится нам сейчас так, что Природа передумала вас убивать. Нам придётся изучить вас.
- А нам вас!
- Вика, а ты дерзкая! И не такая грустная и нежная как люди – пчёлки. Что-то есть глубокое в твоих словах.
- Глубокое. До самого ядра земли.
- Ну да… Если дойти до ядра, то глубина заканчивается и начинается высота… Высота, Вика! Помнишь тот звёздный океан?
- Смысл, главное смысл, а не цель. А смысл – это жизнь. Вечная… Со всеми её взлётами и падениями.  Знать и не жить бессмысленно. Жизнь  это и есть  смысл. Жизнь без смерти…
И ещё… Я хочу на Сириус. Ты возьмёшь меня?
- Куда же дереву без ветки!  Деваться то мне некуда! Давай, собирай в кристалл всю свою квартиру. Потом потихоньку восстановишь, разберёшься что к чему, мы тебе дадим творческий отпуск.
- Вся квартира уместится в кристалле?
- Да. Это займёт в нём не так много места. Можешь ещё записать и весь город. В принципе, здесь места хватит и для всей планеты. Только это будет очень долгий процесс. А ведь ты хотела вылечить старого моряка? Ну так и что? Что важнее, Вика?  Память или жизнь?
- Ничего не важнее. Без памяти нет жизни, без жизни нет памяти.  Это как дерево с ветками. Без ствола нет веток, без веток нет ствола.

К ночи у нас с Астрой были сделаны все дела. Сиреневый кристалл лежал в  закрытом кармане моего белого платья. Где-то на берегу в старой хижине горел свет. Старик не мог понять спит он или нет. Астра не только восстановила ему ногу, но подлечила его сердце, укрепила сосуды, в общем, даже слегка омолодила.
Мы сидели с Астрой на берегу ночного залива. Она рассказывала мне про звёзды, сыпала названиями галактик, скоплений, туманностей. Созвездия в человеческом понимании она не воспринимала. Ведь  у каждой звезды своя космическая глубина. Если смотреть на небо как на плоскость, то этого не понять.
Астра снова казалась мне ракетой, устремлённой в небе. Я же была её крохотной веточкой, ростком вечной жизни… Вечной жизни  не в образе  дурной бесконечности, что видится свинкам, а в образе жизни- музыки с разными частотами времени-пространства, жизни-волны, наполненной смысла и стремящейся расширить его дальше всяких границ.

Там, далеко на севере, за нашими спинами расстилалось море тайги. Здесь над морем воды, начала свой восход Луна.
- Нам пора, Вика, - сказала Астра.
- Да. Нам пора, - отозвалась я.


Рецензии
Здравствуйте Кимма.Прекрасная повесть! Что дальше порекомендуте почитать из Вашего?!
Спасибо Кимма.

зелёная всегда.

Ильгиз Исламгулов   10.11.2019 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо. Не знаю Ваши вкусы.

Кимма   10.11.2019 19:10   Заявить о нарушении
Продолжение "свинки" есть?

Ильгиз Исламгулов   10.11.2019 19:13   Заявить о нарушении
нет. Но у меня есть ещё фантастика.

Кимма   10.11.2019 19:26   Заявить о нарушении
Нет, чего? Продолжения или именно того же жанра

Ильгиз Исламгулов   10.11.2019 19:34   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2019/02/02/846

Вот, не знаю, понравится ли?

Кимма   10.11.2019 19:45   Заявить о нарушении
самый большой, чтоб отстал... да? ну, ни чего - через недельку дочитаю. Спасибо

Ильгиз Исламгулов   11.11.2019 09:38   Заявить о нарушении
Нет. Просто в том же стиле.

Кимма   11.11.2019 09:50   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2015/11/02/2154

это про мужчин:)

Кимма   11.11.2019 09:52   Заявить о нарушении
- "...а-а! на тебе... получай... вот ещё... на "жри"... тебе здесь на месяц хватит"!!!

Ильгиз Исламгулов   11.11.2019 09:57   Заявить о нарушении
ещё и "бяка".

Ильгиз Исламгулов   11.11.2019 10:04   Заявить о нарушении
Но, это я просто посничаю опять. На самом деле мне очень и очень нравится Ваше творчество и Вы. я всё-равно когда-нибудь дочитаю все Ваши работы и может быть дам на каждую свою рецензию.
Прошу прощения.
Спасибо Кимма.

Ильгиз Исламгулов   11.11.2019 10:20   Заявить о нарушении
Вы мне тоже дайте ссылку на Ваше.

Кимма   11.11.2019 13:32   Заявить о нарушении
О Н А Н А С Т О Я Щ А Я !!!

Ильгиз Исламгулов   11.11.2019 17:58   Заявить о нарушении
Так-то, мои произв. "сносят мозг"... по крайней мере у меня склалось такое впечатление - кто если зайдёт, прочтёт и навсегда исчезает.
Вот самый мягкий - http://www.proza.ru/2019/07/28/54

Ильгиз Исламгулов   11.11.2019 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.