Первомай. Сцена во дворце

Участвуют: Царь, вельможа и министр финансов.

Вот к обеду царь встаёт и к окошку он идет..
вызывает он вельможу и вопросы задаёт:

- А чего это народ весь танцует и поёт?
Неужели на работе он совсем не устаёт?
Не прибавить ли налоги? Пусть деньгу в казну даёт.
Он меня - не привечает. Хлебом солью не встречает.
Как поеду я в народ- весь в карете огород.
Особливо помидоры ну и прочий... бутерброд.
Что всё это означает? Не пора ль издать указ?

А вельможа отвечает:
их бин я не понимает, что такое, вас ист дас...
Министр:
Мы - налоги поднимали, в том году аж восемь раз.
праздник нынче - Первомай. Рот по шире разевай.
То работать не желает, то свобод ему давай.
Царь:
Если хочет кто свобод, получи - армейский взвод!
Мне не жалко, я же - добрый. Я же тоже - за народ.


Рецензии