Письма Ангелу. Письмо третье, грустное

Привет, Ангел!
Как ты мог???Как ты мог так со мной поступить? Сначала поднял в небеса, показал волшебство и красоту мира. А потом опустил обратно и сказал:
 -  Все, иди теперь туда сама. Я сделал для тебя все, что мог. Теперь в тебе есть зерно истины, иди и взращивай его.
Как?? Где оно зерно? Что взращивать и где его в себе искать? И как же я пойду одна, без тебя? Как я вообще смогу попасть туда, куда мы летели на твоих гигантских крыльях? Те, что ты мне подарил, после этих слов совсем обмякли и не хотят шевелиться.
….Небо сразу стало серым и пролилось дождем после этих твоих слов. А ты так грациозно взлетел и скрылся за облаками, царственно помахав мне на прощание рукой.
Я проревела весь вечер, обняв свои жалкие крылышки. Потом уснула и не видела тебя во сне. Ты даже умудрился и оттуда сбежать.
Эх – ты, а я так была счастлива все эти дни, пока ты был рядом…Зачем ты вообще появился в моей жизни? Я так спокойна была до тебя. Рассталась со всеми иллюзиями и закрыла дверь за своим 25- летним браком. Я была уверенная в себе молодая и красивая женщина с веселым взглядом и твердой походкой. Я была уверенна, что отработав женой целых 25 лет, я могу быть свободна и счастлива и ничего не нарушит моего душевного спокойствия.
И тут ты. Появился у лифта такой красивый в этих своих белых одеждах, с мягким голосом и кошачьей походкой. Где вас вообще этому учат? Ты обаял меня только этой походкой и белыми одеждами. Я, кстати, сначала и не заметила никаких крыльев у тебя.
Ты взял мой телефон, а я, дурочка, уже очарованная тобой, стала писать тебе всякую ерунду, как восьмиклассница. Совсем мать голову потеряла.
Надо отдать тебе должное, ты немного сопротивлялся нашей встрече. Но ты не знал тогда меня. Я же человек-наоборот. Чем больше меня не пускают, тем больше я к этому стремлюсь. Или ты все это знал и именно в этом состояло твое коварство?
Я даже не поняла, что это было такое на нашей встрече. Ты поднял меня высоко-высоко. Я даже вздохнуть не могла. Голова закружилась, сердце бешено застучало. А тело, мое бедное тело, которое так соскучилось по крепким мужским объятьям жаждало тебя так, что готово было разорваться на части…
Я вылетела от тебя и спряталась в туалет. Я никак не могла отдышаться и прийти в себя. Сердце колотилось так, что казалось сейчас разобьет грудную клетку, глаза ничего не видели, руки, ноги стали ватными. Немного отдышавшись, я вылетела на улицу и убежала в безлюдный дворик, где просидела до вечера с дурацкой улыбкой на лице.
Я даже не поняла влюбилась ли я или сошла с ума. Казалось, что я знаю тебя всю жизнь, что ты уже держал меня за руку когда-то. Что в тебе сошлись все лучшие черты всех мужчин, к которым я хоть когда-то испытывала сильные чувства. Ты мне казался таким родным и желанным. И я подумала, что Бог услышал мои молитвы и наконец послал мне именно того, о ком я его так просила долгие годы бесконечного одиночества и семейного рабства. Мне казалось, что это награда за мое терпение, и многолетний успешный труд на благо общества. Я столько лет только работала, что перестала ощущать себя женщиной, да и вообще человеком. Чувствовала себя роботом – образовательной машиной. Хорошей машиной, которая даже не болела никогда, потому что нельзя – надо же было кормить семью, да и вообще я просто пряталась в работе от семейного разочарования.
Трансформация началась год назад, когда я попала на занятия йогой. Я поняла, что во мне жива женщина. И постепенно, шаг за шагом я стала доставать ее из себя. Постепенно жизнь заиграла красками, серое стало разноцветным. Я начала новый проект, рассталась с своим уже совершенно никчемным браком, наконец обрела целостность и решила, что все – никакой любви мне не надо.
Буду жить и радоваться жизни.
А тут бац…И мне прислали тебя..
Кто же мог подумать, что ты Ангел? Кто мог представить, что я влюблюсь в Ангела?
Да, ты показал мне мир совершенно другим – даже не трехмерным, а каким-то многомерным и бесконечным. Да, ты вознес меня так высоко, что я до сх пор не могу перевести дух, когда вспоминаю открывшиеся виды.. Но почему это все закончилось так внезапно??Где то зерно, которое ты во мне заронил? И что мне с ним делать? Где инструкция по уходу? А вдруг я его перелью или наоборот не долью? Почему ты мне ничего конкретного не сказал?

А я ведь тебе задавала вполне конкретные вопросы. Но вы, Ангелы, существа коварные и витиеватые.  Я спросила тебя про нас. Спросила конкретно, может ли быть любовь у человека и ангела? А ты – «Да, страсть будет настолько сильная , насколько и тяжелая.» И как это понимать. Я -то со своим опытом ничего не боюсь. Я отучила себя бояться такой ерунды, как житейские неурядицы. Но как это понять? Мы будем вместе или нет? Ты будешь прилетать ко мне? Именно ко мне? Или ты улетел и обещал вернуться, как Карлсон. Интересно, он тоже был Ангелом?
А еще ты мне сказал, что для людей и Ангелов отношения возможны для энергий и Радости????
Как это??Как это выглядит??Они вместе летают? Или можно обниматься только? Или, находясь на значительном расстоянии друг от друга, встречаться душами и обниматься только там, на небесах и не телами, а ниточками тонких энергий??

И что мне делать с моими несчастными крыльями? У меня нет настроения летать и совсем нет радости, когда ты улетел, так ничего не объяснив.
Ангел, вернись пожалуйста. Давай будем сидеть на облачке и разговаривать, хотя бы только разговаривать… Ты разбудил меня, и теперь я нуждаюсь в тебе..Ангеллллл….


Рецензии