Остальные буквы алфавита

Отчего-то люди большое значение придают первым буквам алфавита. Не успевают толком осознать средние его буквы и достаточно снисходительно проглатывают те, что находятся в остальной его части.
У..дача вдруг сказала,что устала и предложила обратить внимание на..
Ф..иг (у).
Х..очешь ты этого или нет, выход один - идти.
Ц..елой вечностью может показаться этот путь.Однако знай
Ч ..ётко! Произойдет что-то ,что изменит тебя, твои планы и
Ш..ар земли закружится под твоими ногами быстрее. Эту скорость верчения люди называют по-разному. Счастье,
Щ..астя, или happiness. Каким бы хеппинесом ты ни был(а)
..ъыьэ..
Ю..рким или неповоротливым, будь уверен(а)! Всё будет, если сохранишь желание не уронить её, букву
Я


Рецензии
Интересное понимание понимание вы высказали о буквах алфавита, уважаемая Татьяна, в понимании "Отчего-то люди большое значение придают первым буквам алфавита. Не успевают толком осознать средние его буквы и достаточно снисходительно проглатывают те, что находятся в остальной его части."... А если о буквах русского языка вот так высказать своё понимание:

(А)- Мир есть триединство (Б)- Сути (В)- Знания (Г)- Движения (Д)- Фиксацией (Е)- Чувств

(Ё)- Моими Чувствами (Ж)- Божьего Огня-Света (З)- Энергией восприятия (И)- Живое (Й)- Живому

(К)- Ощущением (Л)- Жизни (М)- Удовольствием (Н)- Принятия (О)- Небесного (П)- Закона

(Р)- Божьего Света (С)- Сладостью (Т)- Благодати (У)- Духовности (Ф)- Соединения-Объединения

(Х)- Духа Начального (Ц)- Живым Началом с (Ч)- Земным-Сущим (Ш)- Духом тела (Щ)- Его Ощущениями

(Ъ)- Подтверждением (Ы)- Осознания Сознания (Ь)- Утверждением (Э)- Отражением (Ю)- Жара жизни

(Я)- Мне - Нам.

Ведь буква в слове есть чувство, и вот такое чувственное знание значения Русской Азбуки (хотя по факту "Азбука" есть название всего русского языка, раньше так и говорили: Ты разговариваешь на Азбуке), а сам русский алфавит назывался Буквицей... Так стоит ли нам пенять, что мы знаем только первые буквы алфавита в некое забвение средним буквам ...

С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком весенних цветов, ишо тот буквознай Толька ветер.

Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), и пусть это смысловое раскрытие вашего имени станет ещё одной моей улыбкой к вам,
Татьяна - (т)- благодать (а)- Мира мирокрасотой мирогармонии (т)- благодатью (ь)- утверждения (я)- Моего (н)- принимаю (а)- миродуховность Мира (моим) миропредназначением.

Анатолий Боков   02.05.2019 19:53     Заявить о нарушении