C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Предложение...

Старуха злится и брюзжит,
Пока меня достать не может,
Вокруг жестоко всех крушит,
Зловещим взглядом,камень гложет!

Гнетут душевные потери,
Досада жадно сердце ест,
Змея кольцом лежит у двери,
Нас разделяет,только месть!

За что судьба упрямо косит,
Всех тех,которых я любил,
За что обиду в сердце носит,
Желает,чтоб себя убил!

Тем самым,крест на мне поставить,
И завершить мою борьбу,
Коль не смогу свой рок исправить,
В могилу сломленным уйду?!

Но нет,змея не угадала,
Так просто ей меня не взять,
Раз в жизни всё уже пропало,
Я предложу и ей пропасть!
 


Рецензии
Молодец, Сергей!
Очень понравилось стихотворение,
такое жизнеутверждающее, оптимистичное.
С уважением и благодарностью,

Эльвира Гусева   02.05.2019 13:34     Заявить о нарушении
Я благодарен вам,Эльвира,за проникновенные слова,дай Бог вам всё что вы хотите,чтоб жизнь всегда была полна.С уважением Сергей Егоров 9.

Сергей Егоров 9   02.05.2019 18:58   Заявить о нарушении