По следам красного заката

     Возвращаюсь к своим истокам. Больше не буду излагать свои мысли буквально, вернусь к образности. Но добавлю себя в свою писанину, чтобы перестать играть роль вечно наблюдающего впечатляемого. Эй, я жива и я тут, и я часть всех своих историй.

     Мои мысли в безвременье. Проживаю жизнь в одном моменте, через который проносится вся событийность. Кадры моей жизни из любого "времени" — словно на кончиках моих ресниц. Иду по следам красного заката, дохожу до последней искры на горизонте, и запускаю его вновь.

     А мои герои продолжают визуализироваться. Вот и Она, моя вторая героиня "Сезонов", стоит в тамбуре, красиво и тихо напевая любимую песню. Миниатюрная светловолосая девушка — удар по моим предубеждениям. Она пела до тех пор, пока из соседнего отсека не втолкнулась аккордионистка, ворча себе под нос. Пение для заработка явно презирало пение для души. Моя птичка вспорхнула и улетела. Птица, но отнюдь не Попугай. Каюсь.


    Я вижу их, вижу людей, которые умеют любить. Восхищаюсь каждой мелочью в их исполнении.  В океане безразличия — искра тепла. Лучик солнца в ветренный день.
   
    Ловлю каждую вашу улыбку, каждый поцелуй, любое проявление заботы и кивок одобрения друг другу.

    День весны, и неделя серий обветривания.


    Продолжаю преследовать красные закаты до победного.

    Завершаю сезон "Весна" в цикле "Сезонов". Интересно, наступит ли лето?
    Меньше подробностей, больше образности... Безвременье... Новые герои или просто я?


Рецензии