Вспомнить почти не о чем

 На контрабас изначально никогда не отправляли самых достойных и талантливых. Больше того. он в принципе считался однозначно ссыльным инструментом  для      всех. Даже часто вспомнимать бывает странно и удивительно, почему это не все оказались только альтистами из отбракованных.А еще и на другие достойные крайне инструменты тоже иногда отсылали. Думаю, что это    изначально была хитрая такая политика нашей коммунистической партии. Что для комплектации    в искусстве  страны полноценных  симфонических оркестров все же нужны не одни только скрипки.Но и немного инструментов других всяких пород для полноты звучания.
Кстати, о себе снова вспомню, чтобы похвалиться посильней. Я ведь не только в итоге оказалась        прикованной навечно к альту, как к источнику средств пропитания. Я еще и в школе провела с огромной нагрузкой к основному сроку обучения. Еще целый огромный личный дополнительный год. Уж за 13 лет вроде бы меня могли научить просто всякому.Так  ведь нет. Нужно было и еще где-то отсидеть не  меньше  пяти лет для окончательной и документально  заверенной победы над искусством. А без документа мои знания не признавались в инстанциях  окончательными. Это вот если бы за плечами   моими стояло училище в прошлом.Тогда огромное "Да!".И выпускник почитался готовым к дальнейшим действиям на   почве передачи искусства в  народ и желающим им обогатиться. А вот только со школой за спиной. Это не аргумент, чтобы музыку играть для народа.

 А вот в заграницах мне не раз доводилось слушать на улицах объединения музыкантов из скрипки, флейты и непременно  при этом контрабаса, а не виолончели даже. И вот эти сообщества очень бойко играли на улицах нечто, что им самим однозначно казалось дивной музыкой. Они лихо тыкали пальцами мимо нот или просто не ноты, а некие звуки. Но люди  на  улице     слушали это все очень благосклонно, да еще и денежки подкидывали в один из футляров после каждого окончания этакого "музыкального" произведения.

 Я к чему разразилась новыми текстами? Уже вроде даже дала себе некое слово, чтобы немножко охладиться и помолчать.Так ведь нет  же...Лезу вот снова в сочинительство  новое.

Это мне вдруг припомнилось, что небезывестная московская консерватория мне позволила вновь повстречать многих мне прежде знакомых по обучению в школе студентов из прежних выпусков...

Так вот на год меня раньше закончил десятилетку один из конрабасистов. Виктор Богданов.Ну и учился, понятное дело, на курс  старше меня.

Так по весне первого курса потянуло меня с одной из скрипачкой из ЦМШ, искать себе приключений на голову...

Так путем несложных размышлений  смогли мы установить   место проживания героя. Удивительно очень, но он жил буквально рядом с моим детским садиком на Зубовском бульваре. Везет же этим   конрабасам, однако. Порядочные альты внуждены на электричках катить в Бирюлевы.  А этот...Живет себе в самом центре.Да еще и  контрабас-то они  на  себе крайне редко сами таскают. Все чаще им   эти конструкции заранее доставляют к местам встречи специально обученные ношению тяжестей крепкие люди. А им остается только смычок натереть  канифолью и скрипеть свои редкие басовитые звуки по   мере необходимости в них.

Вот потрясли мы невинного контрабасиста своим появлением у него на пороге.Он даже сумел сделать вид, что вполне рад   нашему появлению...Но потом никаких неприличностей отнюдь не воспоследовало вовсе. Просто чаю попили, и ушли на метро  "Парк Культуры" ехать каждая в свое обиталище.

Я потому и указала в  самом названии. Что вспомнить и не о чем вовсе.


Рецензии