Алла на санках

 Игорь Николаев: впервые рассказывает о том, как они с Примадонной чуть не погибли из-за собственного невнимания.
– Был у нас жуткий случай. Мы тогда с женой Леной и дочкой Юлей жили в квартире на улице Новаторов. И у меня из транспорта были только санки. Алла была в гостях и говорит: "Ну, покатай меня на санках". Я на санки её посадил, а у неё была белая песцовая шуба и шапка песцовая, круглая такая. Я вывез её через арку, и вот наш дворик кончился, уже проезжая часть. Это было на мой день рождения, 17 января. На дороге снега нет, асфальт, и санки застряли. И тут на нас едет автобус. Он даже не может свернуть, потому что по бокам сугробы двухметровые. И мы смотрим на это, как обречённые, даже не пошевелились. Автобус остановился где-то в метре, водитель выходит, и я понимаю, что он будет нас ломом бить. Алла снимает эту шапку свою песцовую, чтобы было видно сразу, что это Алла Пугачёва, волосы её рыжие. И какую-то песню она начала петь – то ли "Арлекино", то ли что-то ещё. Водитель ничего не понял, он просто был в шоке совершенном.


Рецензии