***

мои родители даже не спрашивали меня- сделала ли я уроки и так с первого класса.. я окончила первый класс и не научилась читать.. выучивала задание на память.. меня научили учиться мои друзья.. и мое желание не отставать от них в знаниях.. а родители.. так они думали, что я и не достойна своих пятерок.. такое время было- не до нас.. но было советское радио и телевидение и кино живое- книги.. кто хотел, тот учился.. и так было и будет всегда..
кто хочет учиться- выучится.. и освоит знания самостоятельно.. знания не купить и не заставить их приобретать- нужно желание живое.
знание- это очень тонкая субстанция и духовная в первую очередь... и нет предела совершенству..знания и мастерства.. терпению и настойчивости.. любви живой.
Учитель появляется, когда ученик готов к принятию знаний.
на воре же- всегда горит шапка.. русская народная пословица.
Зоя Мищенко


Рецензии