Случай из жизни

Могу рассказать свой случай из жизни.

Я вышла замуж довольно поздно по меркам СССР. Мои подруги уже были замужем и имели по ребёнку. Мне был 21 год. Муж мой ровесник.

Естественно, наши семьи были среднестатистическими. В моей семье царил матриархат и подавление со стороны бабушки, а в его семье царила культура пьяного застолья, которого ребёнком он всячески пытался избежать, прятался под диван, не желая ехать в гости, но, подвергшись насилию, смирялся.

В моей семье царил культ бабушки и отца, как врага семьи.

В общем, выросли два неврастеника, что уж тут греха таить.

А далее, у меня не было ни малейшего желания заводить детей, что ставило всех в тупик. Я хотела быть замужем, иметь защиту мужчины, но не хотела делить любовь мужа с кем бы то ни было ещё.

Все наши действия контролировались старшим поколением вплоть до того, что были сосчитаны все презервативы в нашей спальне. И наконец, уговорили...

Когда я забеременела совершенно случайно во второй раз, потому что просто проворонила, я уже была умнее и никому об этом не сообщала. Никто ничего не знал о моей беременности, кроме моих мужчин - мужа и свёкра, которые одобрили мой поступок, понимая, что второго ребёнка я просто не потяну. Вот такая я мразь...Хотя не будем делать преждевременных выводов. Гораздо мерзкими кажутся мне женщины, которые рожают одного за другим и делают своих детей беспризорниками или отдают на истязание воспитанием своим ненавистным матерям.

Мама не видит и не понимает моей сущности. Она думает, что по отъезде дочери из дома за границу, я стану скучать, и мне будет тяжело. Она меня идеализирует. Наоборот, у меня будет безраздельная власть над мужем, и его любовь больше ни с кем не надо будет делить.

Я ведь в сущности маленькая девочка, которая хочет, чтобы исполнялись все её прихоти и капризы, потому что все её желания были подавлены "хорошим" воспитанием. Теперь она радуется купленным чешским фломастерам больше, чем подаренному драгоценному украшению.

Моя власть должна быть безгранична, как компенсация того подавления, которому я подвергалась в детстве со стороны бабушки, которая воспитывала во мне хорошие манеры, и подавляла все проявления негативных эмоций и чувств, как плохие манеры. Я настолько научилась сдержанности, что никто никогда не узнает моих подлинных чувств, даже я сама в этом не слишком преуспела.

Я никогда не стану делить мужскую любовь с кем бы то ни было. Я непременно сделаю всё, чтобы его любовь принадлежала только мне, либо расстанусь с ним под любым предлогом.

Я ещё могу делить своего мужчину с работой, потому что от этого я получаю выгоды для себя, но я не намерена делить его с его дружками и с моими подругами и родными.

Все его друзья считают меня коброй. И это даже хорошо. Лучше со мной не связываться и держать вам свои ручонки подальше от моего мужа)


Рецензии