Извращённое понимание победы

Теперь я понимаю то ликование, которое я испытываю, когда мне удаётся в чём-то убедить того или иного человека. И наоборот, когда мне приходится в чём-то уступать, я чувствую себя неудачницей, и моё внушённое чувство непоноценности даёт о себе знать. Чтобы избежать этого, я должна всегда ощущать своё превосходство над другими, пусть мнимое и бессмысленное, но возбуждающее и повышающее сератонин и дофамин в крови.

Моя власть должна быть безгранична, как компенсация того подавления, которому я подвергалась в детстве со стороны бабушки, которая воспитывала во мне хорошие манеры, и подавляла все проявления негативных эмоций и чувств, как плохие манеры.

Я настолько научилась сдержанности, что никто никогда не узнает моих подлинных чувств, даже я сама в этом не слишком преуспела.

Я никогда не стану делить мужскую любовь с кем бы то ни было. Я непременно сделаю всё, чтобы его любовь принадлежала только мне, либо расстанусь с ним под любым предлогом.

Пусть мы все извращенцы, зато у нас хорошее самочувствие)

Никто не хочет иметь плохое самочувствие. Если человек хочет плохо себя чувствовать, то с ним что-то не в порядке. Мы все стремимся к здоровью, но при этом изыскиваем любые средства. Средство подавления других - не такое уж плохое средство, тем более, что его легко добыть. Других много, а ты - один. Поэтому используя тактику подавления, ты всегда можешь находится в хорошем расположении духа и быть оптимистом.)))

Зная теперь, что чувство превосходства, как компенсация унижения в детстве, - это жизненная линия любого невротика, можно понимать мотивы своих поступков, и осознавать их. Ты не та, за кого себя выдаёшь. Ты только хочешь казаться мягкой и пушистой, преследуя свои цели достижения власти. И с твоим ангельским некогда личиком этого добиться было нетрудно. На самом деле в тебе живёт тиран, которого в тебе вырастила любимая бабуля.

Моему мужу удаётся придушить во мне этого маленького тирана, когда он создаёт видимость, что подчиняется мне и выполняет мои просьбы и капризы. Будто бы я не знаю, что он давно меня вычислил и просто пытается пустить мне пыль в глаза, чтобы усыпить мою бдительность. Я играю свою роль великолепно, делая вид, что доверяю ему полностью, но я знаю, что это его подчинение только фиктивное, а на самом деле он, пользуясь тем, что у меня никого нет, кроме него, всегда склонял меня на свою сторону, когда ему что-то нужно от меня. Стратег.

 Я проиграла по всем фронтам. Я всё время проигрываю. Я всего лишь пешка в чужих руках всегда была и буду. А ведь я талантливая и умная женщина, но кому это надо?

"Я играю свою роль великолепно", а интуитивно чувствую, что напрашивается другое слово, которое больше подходит по смыслу . Вот сейчас я его вспомнила: "Я играю свою роль безупречно". И я доиграю её до конца по всем правилам драматургии.


Рецензии