Клиника неврозов

Меня с неврозом не взяли в клинику неврозов. Это ещё то государство идиотов. Они побоялись, что я кого-нибудь убью или спровацирую, чтобы меня покалечили. Даже в дурдоме нужны послушные пациенты, а такие трудные, как я, вообще никому не нужны, даже Господу Богу. Ему в особенности.

Человек сам пришёл лечиться, потому что чувствует, что болен, что не может справиться с агрессией, а ему эти дебилы и говорят: "Нам такие не нужны. Вы сначала сами справьтесь с агрессией, а потом приходите к нам полежать на кровати". И этих сук государство наше дебильное спонсирует.

А как агрессивный человек может справиться с агрессией? Ну, замочить штук пять или шесть человек, а восьмерых покалечить. Вот тогда и приходите, только уже не к нам. А нам нужно, чтобы в нашем дурдоме было спокойно. Мы боремся за высокую культуру быта.

Моя соседка такая дура. Она мне тут рассказала одну историю про свою знакомую, которая приехала из-за границы и целовала землю. Я сказала ей, что не понимаю такой любви к Родине. А оно неожиданно так отвечает: - это не любовь к родине, а это просто быт тянет.
Конечно, больные на всю голову люди могут жить только в дурдоме под названием Русь и её культура быта. Пипец идиоты.

Завидует просто, потому что сама не может за границу уехать. И вот эта коронная фраза: - Да кому мы там нужны?
- Хочется спросить, а кому ты тут нужна?

Вторая соседка тоже дура. Попросила её вызвать милицию, когда муж рвался в квартиру, чтобы меня убить. А она сказала мне, не поверите, что.
Она сказала мне в телефон:
- Хороший же мужик, пусти его.
Дурдом тут по половине подъезда плачет и прогулы ставит. Конечно, по сравнению с ними я выгляжу вполне себе здоровым человеком.

Ещё великий Пушкин писал:

- Прощай, немытая Россия!
В последний раз передо мной
Ты катишь волны .....
дальше не помню.

Вот и катитесь вы все конём!


Рецензии