Цивилизация

   
  (сценка для Ольги Картунковой и Игоря Ласточкина)   


    Участковый полицейский, полная женщина в форме беседует с задержанным - щупленьким парнем  в джинсах и в лёгкой куртке с капюшоном, надетым на голову.
- Короче, Журавлёв, я тебя выбрала, будешь моим мужем и не вздумай сопротивляться. У меня целая пачка заявлений на тебя. Значит мои требования такие: люби меня и всё тут, просьб нет. Буду тебе верной женой. Могу родить, если надо, а если не надо, могу в глаз дать. А теперь подойди и поцелуй меня, пока я добрая.
- Не хочу, - говорит Журавлёв, потупив глаза.
- Что значит "не хочу"?
- Да зачем я вам, Ольга Сергеевна, я такая серая полукриминальная мышь, а вы... вы такой человек, человечище. Нет целая цивилизация.
- Я сейчас не поняла. Это был комплимент или ты меня обматюкал?
- Комплимент.
- Тогда тебе выпал бонус, - говорит участковый, запирая дверь. - Игра. Я сейчас разденусь догола и буду убегать, а ты меня догоняй.
- Я плохо бегаю.
- Я не буду быстро убегать, дурачок.
- Я бы предпочёл побежать в другую сторону.
- Ах ты скотина, ах ты мышь в капюшоне , ему "цивилизация" предлагает все свои блага, а он нос воротит. Здесь нет другой стороны. Будешь капризничать, сядешь. Ты меня понял?
- Понял. Разрешите вопросик, перед самопожертвованием.
- Вообще-то здесь вопросы задаю я,- говорит участковый.
- По праву вашего свежеиспечённого бой-френда, - не унимается задержанный.
- Ну, хорошо. Задавай.
- Почему вы пошли в полицию?
- К чему этот вопрос?
- Ну, почему вы не пошли дальнобойщицей или, к примеру, уголь добывать?
- Понимаешь, со мной, почему-то, по своей воле никто дружить не хотел. В смысле близко-близко.
- Не удивительно, пардон, понимаю.
- Ну так вот, где я только не щеголяла в коротких юбках. Обошла все злачные места, посетила все мрачные закоулки, песни пела в нашем жутком ночном парке, никто не клюнул. Вот я и решила форму надеть. А что, здесь круто. Я могу любого без предъявления на 48 часов и т.д. и т.п.
- А я то чем перед вами провинился?
- Понравился ты мне, касатик.
- Боюсь ощутить себя камбалой, косатка.
- А ты не пускай меня на верх.
- Шутите. Как можно вас куда-то не пустить?
- Скажу тебе по секрету, я подчиняюсь сильной мужской руке.
- Где ж её взять?
- Ну-ка подойди сюда, дай-ка мне руку. Раз ты мужчина и рука у тебя мужская, логично?
- Не всегда.
- А я говорю логично.
- Да, логично.
- Остаётся что?
- Что?
- Ты за мыслью следишь или ты тупой?
- А это повредит нашим отношениям?
- Нет.
- Тогда я не тупой, просто невезучий.
- Ну так вот, раз у нас есть мужская рука, остаётся что?
- Сила?
- Молодец. Сила. Стало быть надо подкачаться, - ощупывает участковый своего подопечного. - Вдруг тебе придётся меня на руки взять.
- Слишком ценную вещь в руки боязно брать, - убирает он руки за спину.
- Начнёшь с пресса.
- Зачем?
- От него многое зависит, да и люблю я живот в квадратиках. А теперь  поцелуй меня. Журавлёв целует её в щёку.
- Теперь запомни, ты под контролем, за побег - растрел из моего табельного.
- Какой побег? У меня ноги отнимаются.
- Сейчас едем в ЗАГС. Паспорт с собой? Только не ври.
- С собой.
- Покажи.
Журавлёв вынимает  из внутреннего кармана паспорт.
- Давай сюда, - выхватывает участковый документ из его рук. - А то ты его ещё съешь перед ЗАГСом, как Укупник.
- Этот брак долго не протянет.
- Почему?
- Ну, я изменю тебе или зубы не почищу вовремя, ты меня и грохнешь.
- Выше нос, - смеётся Ольга Сергеевна. - Жизни надо радоваться, а не смотреть на неё с кислой физиономией.


Рецензии
Вот это баба! Вот просто Бабища - богиня плодородия!)))

Инна Люлько   13.05.2019 18:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.