К Рассвету

Ты чувствуешь разницу?
Нет
Ты бежишь с той же юностью?
Странно
Ты спасёшь свою задницу?..
След!
На общей скамье
Постоянно

Ночью вернулся домой
Болтал с какими-то фриками
О том что завтра - меня не будет с тобой
Вот и нет ничего великого

К рассвету
К рассвету

А ночью снова:
Пойдём по разбитой дороге
Захвати с собой какую-нибудь шлюху
Смотри, сейчас её вышибет
Иль тебя? С городской развалюхи

Жизнь безумна и одинока
Я её такой не выдумывал
Я что-то раскис немного
Пока текст вот этот додумывал

Вот и человек напротив
Получил нечаянно травму
А другой стоять рядом против
Будто сам бы его добил
Будто сам бы всех не любил
Будто сам бы вокруг всех убил!
И витрины тёмные побил

Давай-ка он это сделает:
Я не люблю эту улицу
Ей молчание уюта не дарит
Каждый раз её грязь по лицу

Проезжая все дальше
К рассвету
Все дальше
Ломаются кнопки.
Эти фрики опять здесь уснули
Ты спасёшь тех пропавших? Едва ли

Жизнь одинока?
Ну может
Ты никому не нужен?
Ты тоже
Ты в это втыкаешь?
Больно
Ты уже не знаешь
Точно

К рассвету
Мы едем
К рассвету
Детка, проснись
Из нас вышибло дурь
Мы стали чем-то разумнее
И я снова держу крепче руль

Ты
Опять умоляешь
Лишь бы не пришла эта ночь
Ключ найти к ней не успеваешь
Будто мухой в ней грязной летаешь

Куда едем, малыш?
К рассвету...
Не спрашивай, сколько ещё
Не отвлекай, вот мой любимый момент
В этих окнах - такой лёгкий свет
Уже нет?

Ты чувствуешь разницу?
Правда
Ты бежишь с той же юностью?
Тихо!
Найдешь свою пятницу?
Да
А то дни все рутинные
Мимо!


Рецензии