Ладно

Ладно.

1.

Идти ночью на кладбище чтобы колдовать кажется хорошей идеей только в шестнадцать. То есть сама идея так себе, но если уж вас пять человек и вы подначиваете друг друга, хотя каждому не по себе, то деваться некуда. Лика несла черного, как смоль котенка, Леша целый рюкзак магических атрибутов, вроде свечек, карт и каких то трав, которые ему не иначе как загипнотизировав продали в отделе «все для волшебства» или вроде того. Заброшенное кладбище встретило юных оккультистов зловещей тишиной. Свет фонариков делал все только хуже, выхватывая их темноты кресты и оградки.
-Тише, тише, ничего страшного....Бормотала Лика, наглаживая котенка так, что тот  рисковал остаться без шерсти.
-Так, пришли — Вдруг подал голос молчавший до этого Петр. Народ стоял на небольшой поляне, запримеченной еще вчера, когда было солнышко и совсем не жутко. Слева начинался лес, справа виднелись вросшие в землю каменные плиты. Все стали деловито обустраиваться, как будто не первый раз. Зажгли свечки и расставили их по кругу. Леша достал книжку и пристроив налобный фонарик стал искать заклинание, вызывающее призрака. Занявшись делом все расслабились и даже стали шутить.
Рисуем звезду! - Скомандовал Леша - в центр ставим  хрустальный шар, где шар?
Вот.  - Одна из девушек протянула небольшой, размером с кулак стеклянный шар,который, за неимением хрустального был повышен временно до него в должности.
Подростки расселись по кругу и начали повторять за Алексеем какие-то слова. Эта медитация длилась довольно долго и конечно не должна была закончиться ничем  , если бы не стечение обстоятельств, в виде неизвестных сил природы и котенка, вырвавшегося из рук Лики и прыгнувшего в центр нарисованной звезды. В одно мгновение по его шерстке пробежали зеленые искры и он исчез. Все вскочили и зашумели. Убежать котенок из хорошо освещенного круга не мог, но Лика все равно бросилась его искать, крича кис-кис. Хотя четыре человека в один голос утверждали, что он просто растворился. С каждой минутой подробностей становилось все больше и они даже стали противоречить друг другу, но все сходились в главном, котенок убежать не мог!
Назад шли расстроенные. Точнее расстроенной была Лика, а остальные не рисковали радоваться, что видели настоящее чудо с исчезающим котенком.

2.

По краю сознания, едва заметно прошелестело внешнее желание. Если бы я не увлекался параноидальной слежкой за собой, точнее за тем ,что я думаю и чувствую, то я бы и не заметил эту легкую корректировку. Непроизвольно я попытался увидеть того, кто воздействует. Но это конечно не удалось.
Все началось около года назад, когда я оказался не в то время, не в том месте и стоявший возле банкомата мужчина попросил меня снять ему пять тысяч. Самое ужасное, я понимал, что делаю, но остановился, достал карточку, снял деньги и отдал их. Если бы это случилось не со мной, я бы не поверил, что так можно. Конечно я пошел в полицию, где мне ,конечно, предложили посетить врача. Они даже не могли завести дело, потому что я добровольно и без угроз отдал деньги.
Вот так я увлекся темой манипуляций и гипноза. Чем больше я узнавал, тем было все хуже и хуже! Никогда не думал о себе, как о «супе» из сказок, мультиков, книг, фильмов, разговоров, песен, наблюдений, опыта....где-то среди всего этого трепыхалось мое «Я», искореженное  чужим видением жизни. Хватит!- подумал я однажды и начал отделять зерна от плевел. Благородный порыв затянулся, однако сейчас я уже умел не только понимать, какие мысли мои, а какие нет, но и сохранять ясность ума даже под ментальной атакой. Хотя таких случаев больше и не было. На самом деле попытки изменить наши мысли и склонить к чему-либо происходят при любом общении, чтении книг, просмотре фильмов...Как сказала одна телеведущая - это нормально.
Чужое желание опять прошлось по мне, однако на этот раз так явно, что я остановился. Странным было то, что это было желание поесть, а точнее поесть рыбы. Еще более странно было, что несколько человек на улице тоже остановились, как будто что-то вспомнили и повернули в сторону ближайшего фастфуда. Это уже было совсем необычно. Я  отошел к стене дома и стал наблюдать. Желание рыбы еще раз скользнуло по мне, но уже слабее, как бы удаляясь. И несколько человек вниз по улице также как и первая партия или остановились, или сбились с шага. Я оценил область странной аномалии примерно метров в пять. В это время из фастфуда стали выходить первые «задетые» все они несли рыбные палочки, кто-то правда был с картошкой и напитками, но это уже на чистоту эксперимента не влияло. Бегать и спрашивать, не захотели ли они рыбы я как-то постеснялся, хотя было очень похоже, что так оно и было. Улица на которой все это случилась была довольно людной и мне  было легко пойти следом за любителем рыбы, ориентируясь на периодически спотыкающихся на ровном месте прохожих, которые при возможности тут же шли или в рыбный магазин или в общепит. Судя по накатывающему на меня желанию рыбки я был в области аномалии, но никак не мог понять ее природу. Никаких других признаков не было, кроме этого странного желания, которое, не следи я за собой, принял бы за собственное и не обратил бы никакого внимания, ну подумаешь рыбы захотелось! Так мы дошли, ну конечно куда же еще, до городского рынка и собственно остановились возле рыбных рядов. Продавцам повезло, как только аномалия дошла до них, покупатели как с цепи сорвались, вместо унылого выбора между килькой и селедкой, стали брать товар решительно и помногу, даже очередь образовалась.  И вдруг все закончилось. То ли аномалия наелась, то ли еще что. Но желание рыбы исчезло так же внезапно, как и началось. Побродив по рынку еще с полчаса, я понял, что «кина не будет» и совсем уж собрался уходить, как кто-то у меня в голове сказал «мяу».

3.

Цветные лоскутки сна еще витали на границе пробуждения, когда глаза уже видели свет,  а тело уже чувствовало кровать. В этот момент возникает паническое желание вернуться и досмотреть сон, от которого уже осталось только ощущение, что там было что-то интересное, а вот детали уже не помнишь. И пока идешь в ванну, пока ешь завтрак, еще пытаешься вспомнить сюжет и иногда даже начинаешь его придумывать и верить, что именно это тебе и снилось. А потом дорога на работу возвращает тебя окончательно в реальность , вставляя как патрон в обойму дня, когда уже никаких фантазий, а только четкий контроль за словами и движениями. Можно ,конечно, сладко зевнуть перед клиентом и потянувшись сказать что-нибудь вроде: «чел! Расслабься! Что ты завелся из-за ерунды? Это ж только деньги, посмотри какой прекрасный день!»  Ага, как только, так сразу — тут же словишь и от клиента и от начальника... Натягиваем вежливость на кость черепа и изображаем бездушную машину корректности.
Вот таким персонажем  был Миха, нормальный парень, выживающий  в шестеренках торгово-офисных отношений. Как обычно он ел свой обед в виде сэндвича и кофе, сидя на лавочке в сквере возле работы, наслаждаясь не жарким летним солнышком. Как раз напротив него остановился черный автомобиль, из задней двери которого высунулась по пояс девушка. Она покрутила головой, увидела Миху и замахала руками: «Отлично! Это ты! Скорее! Нет времени объяснять! Поехали!»
-Вы наверно ошиблись! - сработал в Михе клиентоавтоответчик, но ему очень почему-то захотелось, чтобы не ошиблись.
-Это точно ты! Я не ошибаюсь! Садишься? - девушка выглядела не обычно, но не безумно.
-Ладно...- как во сне, Миха перешагнул низенький заборчик сквера и залез в машину, к подвинувшейся девушке. Как только он сел и закрыл дверь, машина стартанула с места.
-Я Вика, королева снов! - представилась девушка, - Это Оля, с переднего сиденья помахали ,не оборачиваясь ,рукой, -  и наш водитель — Толя. - Толя кивнул, не отрвываясь от дороги. Всем пассажирам было двадцать или чуть больше , у Парня была небольшая бородка и солнечные очки.Олю Миха не мог разглядеть из-за высокой спинки, а у Вики были черные волосы с челкой, темные глаза и тонкие губы на скуластом лице.
-Королева снов  — это как вампир? - Спросил Миха и тут же пожалел об этом.
-Не, к вампам мы не относимся, это как жизнь, только сон и все такое, ну там вероятности событий. А я королева, потому что научилась этим сном-жизнью управлять - Вика говорила очень быстро. - Тут вот что, я сейчас тебе расскажу идею, а ты или с нами, или высадим, где скажешь, только извини, на ходу буду говорить, а то время поджимает! Согласен послушать? - Вика замолчала, но было видно, что она ждет ответа из вежливости.
-Ну раз уж сел к вам, то послушаю! - У Михи конечно мелькнули мысли, что до конца обеда пятнадцать минут и он точно не успеет назад , что надо бы позвонить начальнику и предупредить. Вместо этого он нащупал в кармане телефон и, не доставая, выключил его.
Отлично! - Будет занудно немного, но потерпи!, - Начну издалека. Есть кошечка, или собачка, у них просто, поесть захотел- поел, поспать- поспал. А у человека, помимо всей биохимии, которая на мозг давит, есть еще возможность захотеть абстрактного: любви, или счастья. И вперед ,и с песней! Вот ты хочешь счастья?
Хочу. -  Не стал кочевряжиться Миха.
Вот! А как к нему дойти? И какое оно там в конце будет?  Это ж не отвечаемые вопросы. Конечно можно скатиться в банальное «у каждого свое» но это все фигня, даже свое трудноописуемо и постоянно изменяемо. И тут подходим  к теме, я поняла, что в этом мире есть случайности, которые, как мы знаем от черепашки, не случайны и воля к власти, про которую нам написал совсем другой человек, хотя она немного не к месту. А я взяла и это объединила, правда я молодец? - Вика как-то уж совсем театрально замерла.
 Ага...- закивал головой Миха, а с переднего сиденья захихикали. Цыц! - Вика легонько толкнула спинку и продолжила, - сначала я придумала некую формулу случайностей, если ей следовать, то получаешь результат, то есть в итоге каждый участник приключения будет счастлив. И вот по этой формуле сначала я нашла Олю, хоть мы и раньше были знакомы, затем  Толю, его как и тебя, видим первый раз в жизни, затем деньги, чтобы купить  машину, после чего все сразу поверили, что я королева и гений, ну и тебя. Ты- часть формулы!  И если хочешь быть счастливым, едем с нами! - Вика замолчала и откинулась на спинку. С переднего сиденья показалась голова Оли, которая оказалась коротко стриженной блондинкой с узорчатой тату на виске. - Я сначала посмеялась над этим  рассказом, но когда мы за пару часов, просто походив по городу в результате получили лям рублей, на которые купили тачку, стала ярым адептом! И главное, ничего противозаконного! Просто оказывались в нужное время в нужном месте. - Ага, подключился Толик, - но больше ничего не сказал.
А как надолго это приключение? А то надо бы предупредить родных.
Ура!  - Засияла Вика. - На самом деле мы не знаем, на несколько дней точно. А там видно будет, формула то сложная, да и я пока скажем так, методом тыка действую, еще не все получается.
Миха включил телефон и отправил начальнику смс: «внезапно увольняюсь, за документами приду позже, извините, две недели отработки в счет отпуска, да, свинья, знаю» подумав несколько секунд , позвонил маме, сказал, что едет отдохнуть с друзьями  далеко, будет недоступен, позвонит позже и отключил телефон. За окнами пролетали поля и леса, на Миху навалился здравый смысл и сразу стал бить ногами: « Немедленно назад!» - Орал смысл, - «работа-дом!  Какое путешествие! Хоббит недоделанный! Сам подумай, куда вернешься? Работу опять искать? А есть на что будешь?» - неистовствовал он, хотя и понимал, что эта битва проиграна, вот она — сила импульса! «Цветы завянут!» - подленько бросил он напоследок и отступил.
А что за формула?
Ну это я ее так назвала, для простоты понимания, на самом деле это скорее некий другой взгляд на реальность, подчиняющийся четким законам  природы. Я не то что темню или скрываю, просто объяснить сложно, может позже. Когда сама доформулирую. Пока это выглядит как узор, четырехмерный, во времени, только время в нем статично. Этот узор накладывается на местность, а люди в узловых точках — агенты, через которых происходит действие и события, как впадины и возвышенности.
А сам узор откуда?
Изначально он мне приснился. Стоп! - Вдруг закричала Вика и Толик вдавил тормоз в пол, отчего машина поехала юзом, а всех ощутимо бросило вперед. К счастью дорога была пустой и маневр остался безнаказанным. Все замерли и уставились на Вику, которая, то закрывая глаза, то ,сверяясь с картой в смартфоне, что-то как будто искала.
-Туда!- Вика вытянула руку с закрытыми глазами.
-Туда, это через речку,- спокойно заметил Толик.  Вика открыла один глаз и задумалась. Все вылезли из машины и подошли к берегу небольшой речушки.
-Может объедем, предложил Миха.
-Не, надо напрямую, это важно! - Ответила Вика быстро стягивая одежду. Разбежавшись она влетела в речку, громко взвизгнув. Клевреты переглянулись и , раздевшись, последовали за ней.
На том берегу было бесконечное поле с какой-то сельхозкультурой. Вика летела на всех парах к одной ей ведомой цели. Вдруг она остановилась, покрутилась на месте и сказала: «Все, мы на месте!»
-Ладно, - осторожно ответила Оля, - что дальше?
-Пока не знаю! Это узловая точка, по времени скоро тут должно что-то случиться.
Шло время. Ничего не происходило, компания, изображая внимательных сурикатов, зорко оглядывала окрестности.
В это время в десяти километрах над ними в частном самолете одной крупной компании, шла настоящая битва. Трудно сказать кто начал первым, но конфликт возник из-за черного нала, который везли в столицу два надежных человека. Но что-то пошло не так и разгорелся спор. Очередная шальная пуля одного из телохранителей повредила люк багажного отделения и ящик с кучей денег прошелестел вниз.
Более всего это было похоже на метеорит, во всяком случае воронка получилась знатной. Когда с неба что-то шарахнуло,  все упали ничком. Поняв, что все закончилось, подошли к краю новенькой ямы и увидели развалившийся от удара ящик с кучей денег внутри.
-Так, я тоже теперь адепт... -пробормотал Миха.
-Блин, как мы это все до машины утащим? - Покачал головой Толик.
-Да норм. - Стала командовать Оля, - Мальчики, вытягивайте руки, как для дров, а я пачки накладывать буду.
Вика в это время опять крутилась на месте не открывая глаза и ничего не говоря. Когда подарок небес загрузили в машину и уселись сами, все стали ждать, что скажет королева. Вика не проронила за всю дорогу ни слова и сейчас что-то искала в смартфоне.
-В столицу! - Наконец произнесла она. - Все, не торопимся. Можно по дороге передохнуть.

Москва встретила новых покорителей из глубинки сонным утром. По краткому плану Вики, сначала покупалась квартира, чтобы было где жить. На резонное Михино, а не в деньгах ли счастье? - отмахнулась, и сказала, что план глобальней! Миха же подумал, что поделить на четыре небесный подарок было бы отличным завершением приключения.

4.

Представьте, что у вас в голове живет котенок...звучит как начало диагноза, но я уверен на все сто, что те «мяу», что я слышу в голове, никакого отношения к шизофрении не имеют. Хотя погодите-ка...кажется сумасшедший так и сказал бы.
За те несколько дней, которые прошли после «рыбного дня» я много узнал, ну или много придумал, все никак не определюсь реален котенок в моей голове или я таки сбрендил. Во первых, почему котенок. Он очень любит играть, у меня было достаточно опыта общения с кошками в детстве , чтобы знать, что взрослая кошка такой фигней страдать не будет. Во вторых, если очистить разум и четко думать «кис-кис» , то можно почувствовать прилив нежности. Все-таки котенок. Но как? Почему? И много других вопросов, видимо, останутся тайной. А еще мне стало дико везти! Точнее люди вокруг меня начали вести себя так, как будто цель их жизни сделать меня счастливым. Я конечно понимаю, что тот еще читер, котенок то, как я выяснил еще в первый день, имеет область обхвата несколько метров и, когда я в первый день пошел в магазин, то попал в сказку! Незнакомые девушки мне улыбались, машины останавливались, когда еще только зажегся желтый. Продавцы были сама любезность, а одна даже метнулась на склад, чтобы заменить кусок выбранной мной колбасы на какой-то другой, как она сказала «так надо». При этом я слова не сказал! И это еще не все! На работе было примерно тоже самое, что в целом немного, конечно, пугает.
Иногда котенок начинал играться и тогда могло произойти что-нибудь странное. Это выглядело так: внезапно начинали накатывать и тут же исчезать порывы бежать, сделать что-нибудь безумное, или просто  беспричинная радость. Однажды это случилось, когда я сидел в парке и весь этот фестиваль чувств вполне явно, для моего опытного взгляда, прокатывался волнами по детям, выгуливающим их мамам, подросткам и даже оккупировавшим дальнюю лавочку алкашам. Особенно забавно реагировали последние, начинали размахивать руками и что-то галдели. Конечно, подобное я испытывал и раньше, но всегда думал, что это мои чувства и эмоции, а оказывается просто какой-то эфирный котенок или щеночек рядом бесился.
Все изменил звонок брата. Как всегда, когда все идет слишком хорошо и только для того, чтобы побольнее шмякнуться. Вот у Славы все было хорошо, и жена красавица, и работа любимая и сын скоро в школу. А фирма, где он работал взяла и закрылась, кризис мировой ее догнал. Жене позвонил с работы, так та даже его не дождалась, вещи, сына забрала и в неизвестном направлении отбыла. Вот в такой ситуации я его на кухне и застал. Понятно, что все должно было закончится запоем, брат даже водки уже купил и закуси побольше, чтобы лишний раз на ерунду не тратиться, но тут случился обламинго, в роли которого выступил мой котенок. Сели с братом на кухне, он уже и налил, и как разговорился про жизнь, про судьбу, так до стакана и не дошло. Долго говорил, а потом как-то плавно «кто виноват» перешло в «что делать» и оказалось, что давно он вроде как хотел своим делом заняться. Планы строить начал, потом ноутбук притащил в интернет полез. И к середине ночи уже целый бизнес- план составил. Честно говоря я немного ошалел от такого. Ладно я, слегка на самоконтроле повернут, и потому к алкоголю и наркотикам отрицательный, но Славка то нормальный мужик. И вот утром с красными глазами, но после трех чашек кофе, вполне активный я еду домой и думаю: что это было? Не доехал. Минут через двадцать брат звонит и говорит: «не знаю, что за фигня, но только ты ушел, такая тоска пошла, ни спать лечь, ни про дело думать, возвращайся.»
Прожил я у Славки неделю, на работе отгулы взял, таскался везде с ним, помогал дело запустить. Дело смешное оказалось, он с детства увлекался резьбой по дереву и придумал вырезать фигурки всякие и делать из них светильники, хэндмэй и все такое.
Похоже личный котенок - это не только постоянное хотенье то молока то рыбы, но еще и лучший психотерапевт.  Это привело меня к идее, как можно не кисло так заработать!

5.

После покупки квартиры и ее обжития, Вика развила бурную деятельность. Она сидела в своей комнате, а комнат было у каждого своя и еще парочка про запас, обложившись листками ,маркерами и бутербродами,  что-то бормотала, чертила, нервничала и скомкав очередной листок, бросала его в угол. Честно говоря остальным быстро стало скучно и клевреты отправились изучать местность.
Местность радовала обилием кафе, магазинов, кинотеатров и всех тех радостей жизни большого города ,от которых ни тепло ни холодно, если нет денег. Деньги у ребят были и они с удовольствием окунулись в мир шопинга.
Через несколько дней похудевшая и взъерошенная Вика объявила общий сбор. Рассадив всех на стульчики она начала лекцию:
Представим, что все в мире взаимосвязано. - Оригинально начала она. - Каждое событие когда то началось, и закончилось, а по пути пересеклось еще с какими-то другими событиями. И если представить все события даже просто связанные с нами, то их окажется несколько миллионов. Что по любому в голове не удержать, тем более, что про некоторые из них мы можем просто не знать. Погодите, сейчас будет интереснее, - она несильно пнула отвлекшегося Миху и продолжила, - Моя «формула» это представление о мире событий, как статичном поле, где есть впадины и возвышенности, конечно условные. Во впадины события скатываются и их концентрация там выше, а вот на возвышенностях ничего интересного не происходит. Сложность в том, что это поле  постоянно перемещается. Интуитивно я могу предсказывать эти впадины, где происходят события и даже понимать какие. Первый признак впадины - это внимание. Если вы  скользите взглядом и вдруг он цепляется, хотя вроде бы там ничего нет, значит там скоро что-то будет, затем в этой точке пространства начинает что-то происходить,  от глубины впадины зависит глобальность события. Все ,конечно, сложнее. Но я упростила  как смогла. Вопросы?
И как эта география связана с нашей миссией? - озвучил Толя общий вопрос.
Пока не знаю! - Вика обвела всех большими и честными глазами, резко встала и вышла из комнаты.
Чето я туплю...че дальше-то? - Миха посмотрел на остальных.
Ждем , когда командир дозреет — подала голос Оля.

Прошло еще несколько дней. Вика по прежнему играла в домового, выползая из комнаты только поесть и помыться. Однажды, когда все, как обычно, где-то шатались ,она поняла, что надо пройтись.

Темнота. Медленно включается свет и вокруг пустота белого цвета, как чистый лист.  В ней появляется черная точка. Она начинает раскладываться как коробочка, становясь больше. В какой-то момент появляющиеся элементы начинают раскладываться не только в стороны но и вглубь, создавая объем. Пока совершенно непонятно, что все это значит. Проходит некоторое время и сложная структура, начавшаяся с одной точки уже больше похожа на облако,занимающее все поле зрения, в котором постоянно появляются миллионы новых элементов, неразрывно связанных со старыми. В какой-то момент эта структура начинает вращение, отдаляясь, и становится понятно, что это Земля с узнаваемыми очертаниями континентов. Она снова приближается. До тех пор, пока масштаб не начинает соответствовать взгляду сидящего на лавочке в парке человека. Этот человек -  Вика, и она видит взаимосвязь каждого элемента мира между собой. Для нее мир прозрачен, она может смотреть сквозь стены домов и людей. Элементы мира связаны ниточками причинно-следственных связей. Вот ребенок бежит к голубю, но его шаги на три сантиметра короче, чем нужно, чтобы удержать равновесие и он упадет через четыре шага. Девушка неподалеку говорит по телефону , стоя спиной к голубю, который испугается падения малыша и пролетит мимо головы девушки, напугав ее, отчего она выронит телефон. Вика наклоняется, подбирает камешек и кидает в голубя, тот взлетает в другую сторону. Ребенок падает и начинает плакать. К нему бросается мамаша и начинает его успокаивать. Девушка с телефоном оборачивается на шум, не переставая болтать. Сложная структура взаимоотношений всего со всем смещается немного не так, как должна была. Девушка завершит разговор и не останется расстроенной поломкой.  Вечером она не поссорится с парнем. Маленькие события сталкиваясь  друг с другом , меняют векторы своего движения, создавая узор постоянно меняющейся реальности, на тонкой пленке момента несущегося по времени.
Вика настолько погрузилась в это медитативное состояние, что в какой-то момент увидела всю картину целиком. Всего мгновенье она осознавала целостность мира, а потом мозг не выдержал, сработали какие-то защитные механизмы, и она уснула.

6.

Идея заработка лежала на поверхности. Взяв в аренду очень большой кабинет в одном  из офисных зданий, заполненных всякими ИП и ООО и поставив стол у самой дальней стены, я разместил в интернете объявление: « Моментальное выведение из стресса и депрессии. Дорого. Если не поможет с первого сеанса — платить не надо» и адрес.
Не сказать, что повалили толпы, но клиенты пошли с первого дня. Конечно, в основном женщины. Они приходили злые, расстроенный, замученные. Котенок работал без сбоев, многие стали приходить повторно. Я не лечил, я просто сидел, говорил с порога, что я не врач, что облегчение будет временное. В основном слушал. Книжки по нлп, которых я прочитал целую гору, помогали говорить заумные фразы. А потом пришла Она. Еще до того, как Она вошла, я почувствовал страх, панику, а потом котенок исчез, видимо просто сбежав. Конечно я этого не видел, просто те эмоции, которые я уже четко отличал от своих, вдруг исчезли. Зато пришли другие, чужие и мрачные. Даже осознавая, что они не мои, приходилось прилагать усилия, чтобы не поддаться тому отчаянию и безнадежности, что накатили. В дверь осторожно вошла молодая женщина с очень усталым лицом. Чем ближе она подходила, тем сильнее я ощущал то существо, что она несла с собой. Мы поздоровались и она села в кресло для посетителей. Какое-то время мы молчали.
-Простите, я не смогу помочь вам. - наконец произнес я. - Женщина ничего не ответила, но в ее глазах заблестели слезы. В этот момент я почувствовал что-то похоже на довольство, не свое, а этого. Назову его, пожалуй, пиявка. Так вот, когда женщина явно расстроилась, пиявке понравилось.
-Хотя есть один способ. Вам надо будет точно выполнять указания и вы некоторое время будете чувствовать себя очень плохо. Возможно справитесь- можно попробовать! - Внезапно у меня появилась идея. Женщина согласилась ,и я был уверен, что у нее появилась надежда, потому что страх усилился. Не ее страх, а пиявки. Кажется я начал понимать, как все работает. Хоть эксперименты на людях не лучшая идея, но особо деваться некуда. В следующие несколько  часов я буквально взмок от напряжения, постоянно контролируя эмоции и чувства внутри себя и пытаясь понять чьи они. Параллельно с этим я просил женщину выполнять упражнения, в основном это было что-то вроде: «вспомните лучшее в жизни и попытайтесь сейчас почувствовать счастье» Может и глупости, но к концу третьего часа  пиявка, которой явно не нравилось, что происходит и она давила то беспричинным страхом и беспокойством, то чувством отчаяния и безразличия, вдруг выдала такой ужас, что мы с пациенткой одновременно вскочили в панике, чтобы бежать, но я успел схватить за руку, прижал к себе и зашептал : - Это не ваша эмоция, страх не ваш,  боритесь с ним! - Повторяя одно и тоже, я не отпускал ее. Она, видимо, обессиленная пиявкой, слабо дергалась, но молчала. Я даже представить не мог, что с ней происходит. Вдруг страх, отчаяние и остальной букет от пиявки как выключили. Чужие эмоции просто исчезли. Я тут же отпустил женщину, сел на место и спокойно произнес: - Сейчас вы чувствуете, что вам гораздо лучше, это так?
Да. - выдохнула она удивленно.

Котенок вернулся только ближе к вечеру. Как только я почувствовал знакомые желания играть и рыбы, я испытал облегчение и радость и это были именно мои чувства.


7.

Мы займемся логистикой жизни. - Объявила Вика соратникам после долгого затворничества. «Ладно» - Подумали соратники ожидая продолжения. - Это будет центр, где каждый кто пришел будет получать помощь в организации своей жизни так, чтобы быть счастливым. Это не будет благотворительностью, мы будем обозначать действия и поступки, совершая их ,человек будет получать от нас поощрения.- Продолжила она.
Ура, мы будем мафией! - Заулыбался Миха.
Нееет! - Наша цель - счастье! Свое и людей. - Вика даже растерялась.
А что именно мы будем поручать людям? И почему они это будут делать? А еще как мы узнаем, что им надо для счастья? - Проявил сознательность Толик, явно готовый поддержать Вику во всем.
А если счастье какого-то человека - это стать повелителем мира, мы ему тоже поможем? - Не унимался Миха.
Нет, нет! Человеку, чтобы быть счастливым нужно, чтобы его не тревожило ни прошлое, ни будущее и он мог жить настоящим! В этом мы и будем помогать. - Убежденно воскликнула Вика.
Мы сможем решить проблемы из прошлого? - С сомнением спросила Оля.
Нет, этого мы не сможем, но сможем помочь сделать настоящее хотя бы на время важнее прошлого.
И с чего начнем? - Подал голос Толя.
Найдем помещение побольше и наймем работников!

8.

Опыт с женщиной дал пищу к размышлениям. Логично напрашивался вывод, что вокруг нас обитают сущности, невидимые и неосязаемые. Единственный способ узнать о их присутствии- это эмоции и желания, которые они транслируют. Чем я приручил котенка? И чем приручила то чудовище женщина? По наитию я просил ее думать о чем-то радостном и это сработало, явно такие эмоции не понравились ее паразиту, а то, что сущность чем-то от нее питалась, я не сомневался. Хорошо, пусть мы для них еда или батарейки. Значит надо приманивать позитивных, как котенок. С такими мыслями я лег спать, а на следующее утро меня атаковали.
Котенок сбежал сразу, это я уже научился отслеживать четко и тут же навалился страх, какой-то нелепый без конкретики ужас, апатия, злость....все это перетекало одно в другое, усиливаясь и ослабевая. Хорошо, что я еще был в кровати, иначе бы точно свалился. То, что приползло ко мне было явно большим, но чем то похожим по эмоциям на ту сволочь, что я отогнал от женщины. Только гораздо сильнее по ощущениям. «Папочку значит притащил, говнюк мелкий!» - прохрипел я , корчась под одеялом одновременно от жалости к себе, страха смерти и отвращения к жизни. Мозг, приученный за годы тренировок отслеживать воздействия и анализировать, кипел. Понимая, что все это чуждое, тем не менее я не мог полностью блокировать воздействие. Если бы я был не в теме, то воспринимал бы всю эту кашу, как собственные чувства и эмоции. Может у твари тоже был предел сил, или еще что, но атака ослабела и я почувствовал себя лучше, тут же нанес ответный удар ,вызвав в себе самые лучшие воспоминания и стараясь как можно сильнее прожить и прочувствовать их заново. Монстру это не понравилось и он зашевелился, накатывая волнами все тот же страх, ужас, злость... Ну этот набор мы уже знаем. А теперь посмотрим мысленно «бемби».
На самом деле бился я полчаса от силы, а вот вымотался, как будто пахал весь день. Но монстр уполз! Я крут! В приподнятом настроении я отправился на работу. По дороге я почувствовал внезапное чувство радости и вины. Улыбнувшись, как только мог, стал представлять, как глажу котенка, и даже прошептал: «да не сержусь я, не сержусь».

9.

  Есть ли у вопроса больше одного ответа? Событие или происходит или нет.  По факту легко говорить, что вот что-то произошло и не могло быть иначе, а вот даже за секунду, даже вот когда бутерброд уже летит на пол и ты уверен на все сто. А оппа и в последний момент успеваешь его схватить в мега_супер_наклоне, и вот уже нет события, потому что ответ на вопрос: «упадет ли бутерброд на пол?» Имел больше чем один ответ. Да, иногда на любой вопрос можно дать любой ответ, но правильный ответ может быть только один, по факту свершения, в прошлом, которое не изменить, а станет ли верным тот, который хочешь ты- может зависеть от тебя самого. Ты что-то хочешь, но не делаешь и тогда ответ - исполнится ли твое желание зависит от многого, но не от тебя, или не только от тебя. Вот примерно такие мысли крутились в голове у Михи, пока он договаривался с каким-то очень крутым дядей по поводу аренды помещения чуть ли не в центре города. Денег дядя хотел много. За одну только годовую аренду можно было отдать пол  мешка оставшихся финансов. Но Вика сказала, что место именно то, и Миха подписал договор. Еще и месяца не прошло, как он был бесперспективным винтиком в маленькой компании, а теперь организует что-то глобальное.
Глобальное складывалось само собой, как по мановению волшебной палочки помещение заполнилось мебелью, техникой и людьми, которых нанимала Вика по каким-то своим волшебным приметам. И вот наступил день, когда их «рога и копыта» открыли свои двери для страждущих. Несмотря на то, что Миха принимал самое непосредственное участие, он до последнего момента не мог понять что тут будет. То есть, Вика конечно объясняла, что люди будут приходить, что-то хотеть, а они им за их хотелки назначать задания. Похоже на квест. Ровно в 9.00 вошел....вошли...народ хлынул! Они видимо уже давно стояли за дверью и их было неожиданно много. Менеджеров тоже было достаточно и все они тут же оказались заняты. Миха не присутствовал на подготовке персонала, поскольку был занят организационными вопросами. Теперь же он с интересом прислушивался к тому , что происходило. Парни и девушки уткнувшись в компьютеры задавали вопросы, было похоже на анкетирование. Люди отвечали... в какой-то момент звучал вопрос: «Как вы думаете, что вас сделает счастливым?» Некоторые сходу говорили: квартира, машина, миллион...и что-то подобное, но были и те, кто произносил: любовь, стать опять здоровым  и даже - вернуться в детство. Когда спала волна «халявщиков» которые стараются везде оказаться первыми и не важно где, на открытии кафе, розыгрыше приза в честь столетия магазина или  открытия непонятной конторы в рекламе которой было слово «бесплатно», чтобы «авось перепадет что-нибудь» спала, наступило некоторое затишье и только к вечеру, после работы стали появляться люди, уже замордованные безысходностью, но еще не потерявшие веру в чудо, такие каким еще недавно был сам Миха.
Иногда, на уже бывшую, работу Михи приезжали заказанные руководством тренеры,  светящиеся оптимизмом и обаятельностью. «Выйдете из зоны комфорта» - вещали они продавцам, живущим от зарплаты до зарплаты. «Деньги — не мотивация....» - отрабатывали они гонорар, больше полугодовой зарплаты слушателей. Итогом этих тренингов было ничего.  Простая идея, больше сделал- больше получил разбивалась о «нечестность» распределения, когда «получил» было неизмеримо меньше израсходованных на него сил. Деньги делали деньги, а работники делали деньги тем, у кого были деньги. И как выход, казалось бы,  работай на себя, а на себя работать надо деньги..... а денег  и нет.
Ну вроде бы начало есть, -  Вырвал Миху из мрачных мыслей Толик, занимавшийся непосредственно работай с менеджерами.- Эх мы и замутили! - Он то ли был радостный, то ли в истерике. -  Пока люди не пошли, мне казалось, что это как игра. А сейчас накатило. Что мы делаем? Чем все это кончится? Понимания бы в целом, а то только слепая вера в предводителя....ницу...
Норм все будет, не напрягайся, - попытался его успокоить Миха, хотя думал точно так же.
10.
А теперь логистика! - Начала утреннее совещание на кухне Вика.- У нас, я знаю, остался кулечек денег, поэтому мы их потратим на важное дело. Закажем аналитику вчерашних запросов и  одновременно заплатим за создание программы, которая красиво будет эту аналитику показывать. А потом будем давать людям то, что они хотят за то, что они могут.
А если они не захотят давать, что могут? - Был в своем репертуаре Миха.
А мы им тогда не дадим. Что они хотят. - У Вики явно сегодня было хорошее настроение. - Но прежде всего мне надо будет поговорить с одним человеком, Оля пойдет со мной, а вы, мальчики, займитесь делом.
Погоди, - удивился Толик, - я вот понятия не имею какое задание давать. Что в итоге этой логистики должно получиться?
А, ну все просто, программа должна показывать сходность желаний. Например кто любовь хочет в одну группу, кто денег — в другую.
Хм, - Задумался Толя,- Ну как скажешь, но если будет не то, что ты хотела. Не обижайся.


11.

Утром все было как обычно, парочка женщин с депрессией, мегамонстры  видимо копят силы. А вот ближе к обеду пришли две девушки. Котенок никак на них не отреагировал, да и я не почувствовал никаких странностей.
Добрый день, - поздоровались они, присаживаясь
Меня зовут Вика, а это Оля и так получилось, что я что-то вроде волшебницы, а моя магия это находить места событий. По какой-то причине я пришла к вам. На самом деле я понятия не имею кто вы и зачем я здесь, расскажите про себя, думаю,  тогда все станет понятнее и скорее всего это принесет пользу нам обоим.
Сначала я, если честно, растерялся, но прямота обращения девушки подкупала. И подумав, что ничего страшного не будет, рассказал, про эфирного котенка.
Значит то спокойствие, что я сейчас испытываю это не мое чувство, а его?
Да, я думаю, что это он,  у него объем примерно метров пять, по моим наблюдениям, то есть мы с вами как бы внутри котенка, если так можно выразиться.
Ой, а я тоже чувствую спокойствие! Оживилась вторая девушка.
Так...-Вика на минуту задумалась. -  Все понятно! Вам с вашим котенком надо быть у нас! Мы организовали, простите за тавтологию, организацию целью которой делать людей счастливыми, а вы, просто идеально подходите нам!
Это конечно хорошо, но я и так делаю людей счастливыми, в чем мне смысл?
Тогда по другому, на каких условиях вам было бы интересно у нас работать?
Хм... свой кабинет, без аренды, свободный график и я отдаю вам только 10% , и больше ничего не плачу. - Озвучил я грабительские условия.
Согласны. - Сказала Вика едва я замолчал. - Вот наша визитка, приходите, как надумаете, выбирайте кабинет и приступайте. - После этого странные девушки ушли, а я остался, терзаться, уж как-то все очень шоколадно, не было бы подвоха!

12.

Подвоха не было я, перебазировавшись почти в самый центр, продолжил делать людей счастливыми. Организация Вики оказалась забавной. Команда Вики, так же как и я, мало что понимала, но пока были деньги это никого не волновало. Приходили люди, накапливались данные. В какой-то момент появились контракты с городом на общественные работы и туда стали формировать команды из людей, чьи запросы были связаны с социализацией. Выглядело это феерично, например один мужчина был вполне себе успешным бизнесменом, но страдал от отсутствия друзей и вдруг ему приходит сообщение, что для того чтобы стать счастливым ему надо все бросать и идти сгребать листья на дороге. Примерно так это все и выглядело. Кто-то отказывался, кто-то соглашался. Все шло своим чередом, а потом пришел Варфоломей Иннокентьевич.

13.

В какой момент появился этот человек было сказать сложно, он просто стал. Вот еще вчера вроде его не было, а теперь он был и был так, что никто даже не сомневался, что он есть.
Его звали Варфоломей Иннокентьевич. Он просто не мог быть например Михаилом или Петром, не потому что Михаилы и Петры не могут быть властными, а потому что власть их основана на чем то конкретно осязаемом, например долго учились, или много работали. Другое дело Варфоломей, даже будучи ребенком он не бегал с палочками по лужам играя в войнушку. Одетый в белую рубашку и черную бабочку он был в стороне. Всегда чуть в стороне и над всеми. Сам он воспринимал свое положение естественным и оттого не кичился им и не считал других людей ниже себя, просто он был главным. Когда он подрос, то пока все еще были Мишками и Петьками, он уже был  Варфоломей Иннокентьевич и никак иначе. И в школе и в институте, и как само собой разумеющееся стал директором сначала автосервиса, затем обувной фабрики, а затем... А вот затем фабрику выкупили и переделали под супермаркет, а   Варфоломей Иннокентьевич оказался сокращенным, это его совершенно выбило из колеи. Его мироустройство совершенно не предполагало, что ему придется искать работу. Хоть сокращение и было с золотым парашютом, но тем не менее это было именно оно. Однажды, гуляя по городу он встретил одного своего институтского приятеля, который и посоветовал ему зайти в это странное место, где якобы исполняли желания, а желание у  Варфоломея Иннокентьевича было простое, он хотел чтобы его предназначение  руководить было востребовано. Все произошло само собой, пройдя странное анкетирование и идя к выходу он в какой-то момент просто зашел не в ту дверь. За ней был кабинет, явно руководителя и то ли по привычке, то ли машинально Варфоломей Иннокентьевич сел за стол, совершенно не в его кабинете. В этот момент влетел какой-то юноша и стал что-то требовать, Варфоломей Иннокентьевич скорее от неожиданности и смущения вместо того чтобы просто уйти, или что-то объяснить, осознал, что юноше надо просто дать инструкции по порядку его действий, которые тот собственно говоря сумбурно сам и назвал. Пока он давал ЦУ вошли две девушки и присели на диван, ничего не говоря. Только юноша вышел, пришла целая делегация с согласованием графика работ. Варфоломей Иннокентьевич так втянулся, как не заметил, что прошло несколько часов. Он успел разобраться в структуре работы организации, выглядевшая для несведущего человека запутанной, для него же вполне понятной. Девушки, сидевшие на диване так ничего и не сказали, что-то порассуждав шепотом и на третьем посетителе так же тихонечко выйдя. Зато ближе к вечеру пришла кадровик он сообщила  Варфоломею Иннокентьевичу, что он утвержден на должность генерального директора и завтра надо принести документы. Другой бы человек удивился, и уж точно обрадовался, однако  Варфоломей Иннокентьевич отнесся к этому как само собой разумеющемуся.
 
14.
С  Варфоломеем Иннокентьевичем мы встретились случайно в коридоре, как только это произошло я понял, что попал. Существо, которое жило в нем...на нем...не знаю как у них там это происходит, явно было гораздо сильнее моего котенка. Но если встреченные ранее сущности скорее паразитами, это было явным симбионтом. Человек-носитель не выглядел больным или несчастным, наоборот  Варфоломей Иннокентьевич был полон жизни и энергии, то же относилось и к его существу, о котором сам он наверняка даже не подозревал. Лично я почувствовал инородные спокойствие и уверенность, что человек передо мной точно знает, что делает и что он главный. Остановившись на полпути я весь отдался попыткам уловить все нюансы происходящего. Не прошло и минуты, как сущность Варфоломея Иннокентьевича внезапно поглотила моего котенка без остатка. Я больше его не чувствовал, привыкнув к его невидимому присутствию я оказался не готов так вот невзначай потерять  удобную для меня сущность. Сам же человек, укравший  такую ценность, даже не подозревая об этом, прошел мимо. 
Простояв в коридоре еще некоторое время я поплелся в свой кабинет. У меня была конечно надежда, что котенок вернется, но я чувствовал, что этого уже не произойдет. Кажется моя новая работа внезапно накрылась медным тазом. Да что там, я так уже привык быть под защитой, что не представлял даже, что делать дальше.
Бесцельно сидя в кабинете и жалея себя я даже не заметил, как пришел очередной посетитель. И только я вознамерился сказать, что не работаю, как почувствовал дикое раздражение и ярость. Мужчина средних лет с лысеющей головой и грустными глазами вошедший ко мне, явно тоже еле сдерживался. Он еще ничего не сказал, а я уже понял, что все будет не просто. Идя на опережение я попросил его ничего не говорить и было видно, как тот с трудом справился с собой. Ему явно хотелось пойти на конфликт, но повода не было.
Вам, да уже и мне поможет только один человек. - План у меня родился внезапно, но я верил, что все получится. - Идемте, только самое главное — ничего не говорите!
Конечно же мы пошли искать  Варфоломея Иннокентьевича. Он обнаружился ожидаемо в своем кабинете. Мы вошли сжимая кулаки и губы, мужчину уже потряхивало, видимо он уже давно не ругался, но терпел.
- Вы что-то хотели? - Голос гендиректора был мягкий и спокойный.
Я почти сразу почувствовал облегчение, но еще я почувствовал, как ярость клокотавшая во мне начинает уменьшаться, даже представил, как существо Варфоломея Иннокентьевича высасывает агрессивную сущность через трубочку. Мужчина рядом со мной вдруг покачнулся и я усадил его на стул.
Что с ним? Все в порядке? Вызвать скорую? - Варфоломей Иннокентьевич забеспокоился, но я сказал, что все хорошо и что наверно нам уже пора. Под его удивленный взгляд мы покинули человека с прожорливой сущностью, чей аппетит теперь будет моим инструментом. Пожалуй закрываться я пока не буду.
Не знаю, что обо мне думал наш новый генеральный директор, но теперь несколько раз в неделю под разными странными предлогами я приходил к нему с разными людьми, которые как правило ничего не говорили, или внезапно начинали плакать и говорить как им стало хорошо. Думаю репутацию сумасшедшего я у него точно приобрел.
15.

Миха крутился, как уж на сковородке, количество работы, которая на него свалилась было запредельным. В какой-то момент он даже с теплотой вспомнил о своем, таком маленьком и ламповом, месте простого менеджера по продажам. И ладно бы его наняли за зарплату, а тут как-то получилось все наоборот, деньги уже были, а теперь чем больше он работал, тем меньше их становилось. В какой-то момент он поделился своими мыслями с Викой, на что она успокоила его, что деньги можно всегда найти еще. Просто пока хватает и что надо потерпеть еще совсем чуть чуть.
Спустя некоторое время после запуска мегапроекта по осчастливливанию населения Вика собрала как-то всех в гостиной и сказала:
Собственно все. Цель достигнута, сегодня мы вышли на прибыль и по прогнозам она теперь будет только увеличиваться. Появились даже спонсоры и инвесторы из числа тех. У кого запрос был не на деньги и кому мы помогли. Каждый из вас будет получать по пять процентов чистой прибыли ежемесячно и очень скоро это будут очень не маленькие деньги.
А сама что планируешь? - Спросил Толик.
Думаю тоже отдохну, съезжу домой, а там посмотрим.

16.

Вот так было с тобой что-то или не было, не важно, вот прошел год, и как будто и не с тобой все было. Можно все напридумывать и будет то же самое, все равно  только в памяти все остается, а сувениры и на алишке заказать можно — Думал Миха, сидя на крыльце своего нового дома. После возвращения из столь внезапного приключения он перешел из класса выживающих по жизни в класс ищущих смысл жизни. Кто-то находил его в семье и детях, кто-то в работе, кто-то в хобби или путешествиях, Миха еще не определился и пока просто наслаждался обломовщиной.
- Эй ты! - Миха сразу узнал голос Вики. - Да, ты, мечтательный! Покататься хочешь? - Высунувшись из окна машины Вика махала руками, на переднем сиденье улыбалась белобрысая Оля, а на водительском, Миха был уверен, сидит молчаливый Толик в своих черных очках.


Рецензии