Надо брать паузу

Как жаль, что я поторопилась.
Как жаль, что я погорячилась,
Как жаль, с тобой я распрощалась,
Зачем и для чего сама не поняла я.
И мучаюсь теперь ночами и,
Просыпаясь плачу горькими слезами.
Тебе же всё равно, не я - другая,
любая приголубит, приласкает,
Тебе ведь разница, ну, никакая.
 
А надо было бы не торопиться,
Взять паузу,
После чего бы не смогла
С тобой проститься.
Сказать бы надо было:

Не хочу.
Не буду.
Стремиться  к тому,
Чтобы Это было у нас,
Как в последний раз.
Это - слышать тебя.
Это - видеть  тебя.
Это - говорить с тобой и знать,
что ты откликнешься
на самый простой,
самый обычный  мой зов.
С тобой...у нас не будет никогда,
последнего разговора,
тебе не предоставлю такого шанса 
          никогда.
Кто я?  Хитрая?  Глупая?
Нет. Я - уставшая от потерь,               
          Твоя лучшая.

Надо было
Взять паузу.
Надо брать паузу - всегда.

03.05.2019

 

 


Рецензии
В предыдущем отзыве я уже высказался на эту тему.
А здесь скажу коротко - счастья, благополучия и хорошего настроения!!! Всё у Вас будет прекрасно!

Латиф Бабаев   05.05.2019 16:36     Заявить о нарушении
Благодарю Латиф, за искреннюю рецензию!

Артемидия   05.05.2019 16:46   Заявить о нарушении