НЛП. ч6. дружба выше камней

Астрид приближалась к ней почти не касаясь пола, будто паря над ним. Волосы её, прежде фиолетовые, почернели и спутались, а черты своего лица, она всячески пыталась скрыть в тени и лишь острый блеск глаз, был различим в её тёмном силуэте. Свитер же, некогда бывший нежно-песочного цвета, наоборот стал тёмно-фиолетовым, а длинные рукава его были словно небрежно оборваны чьим-то резким движеньем.
Вместе с инопланетянкой почернел и весь белый мир, и света его Кэти теперь не замечала, или просто не хотела замечать. Потрясённая происходящим, она отстранилась на пять шагов назад, не отрывая взгляда смотря на подругу. Она предполагала, что пребывание в этом месте может оказаться опасным, но стоявшая сейчас перед ней Астрид поразило её сильнее, чем она могла она могла и представить. Кэти хотела сделать ещё один шажок, но оступилась и упала…
Астрид всё ближе подходила к ней и с каждой секундой она чувствовала себя всё беззащитнее. Кэти ни в коем случае не желала принести своей близкой подруге вред, но страх, биение сердца и непонимание не хотели оставлять её в покое. Астрид изменилась… Но почему? Что за тайну скрывает это место? И как оно могло повлиять на её текущее состояние?
Инопланетянка была к Кэти на расстоянии вытянутой руки, но вдруг замерла. Просто нависла над девочкой и терпеливо, но некоторым трепетом ожидала от неё чего-то. Кэти судорожно вздохнула и протянула ей свою дрожащую руку.
-  Астрид, - сказала она – ты моя подруга и я пойду за тобой хоть на край света. Я не знаю, что с тобой сделало это место, но прошу: развей мои сомнения – дай мне свою руку…
Инопланетянка вздрогнула и подняв опущенную голову наконец показала своё лицо – бледно-сиреневое и грустное. Её глаза стали полностью чёрными, с длинными густыми ресницами, в них были заметны мелкие звёздочки. Она неуверенно взглянула на протянутую ей ладонь и быстро отдалилась от девочки, отвернувшись. В этот миг Кэти увидела в её бездонных глазах искреннюю печаль.
- но почему? – спросила она – почему ты отстраняешься от меня? – она вскочила на ноги и поравнявшись с подругой, развернула её к себе, взяв за плечи, но вдруг вздрогнула, заметив что-то, что раньше просто пропустила из виду.
Кулон-амулет – драгоценное реликвийное украшение семьи Астрид, колеблющееся на её шее, тоже изменился до неузнаваемости – потемнел его металл, покрывшись мелкими крупицами чёрной пыли, камни, обрамляющие его по боковым сторонам, утратили свои прежние переливы и сияние, а самый крупный камень, занимавший центр, цвета морской волны, потускнел и окрасился в фиолетовый - совсем как его владелица. Кроме того по амулету прошлось несколько витиеватых, заметных трещин, особенно сильно это было видно на потухшем камне. Эти царапины, трещины, напоминающие порезы, изувечили всю ценность, испортили её. Это было похоже на то, что кулон хотели разбить… Кто же? Но на главный сейчас вопрос – что теперь стало с хранительницей, чей дух был навечно прикован к нему, остался без ответа…
- что… что с Миен? – растерянно промолвила Кэти, взяв украшение в руки.
Инопланетянка покачала головой и ни сказав ни слова буквально вырвала амулет из её рук, прижав к себе.
- Астрид! – вскрикнула девочка – ответь мне, умоляю! Скажи хоть что-нибудь!
Подруга сверкнула звёздами в своих глазах и снова отвела взгляд, спрятав лицо.
- Астрид… - прошептала Кэти – что с тобой? Мы же были лучшими подругами… А сейчас ты захлопнула передо мной свою дверь? Что тебя так тревожит? Твоё беспокойное молчание и глухота заставляют переживать и меня. Своей безответностью ты жжёшь мне сердце…
Подруга ничего не ответила, но внезапно встрепенулась и схватив за запястье, подвела к высокой стене, высеченной из неизвестного ей прочного твёрдого камня. Кэти пригляделась и увидела в ней очертания мужчины и женщины, прижавшихся друг к другу. Она обернулась на Астрид – инопланетянка с грустью и надеждой смотрела на них, утирая проступившие на щеках слёзы.
- это – твои родители? – поняла девочка.
Тихий, тоненький отзвук, донёсся сзади них, как звон колокольчика. Звёзды в глазах Астрид замерцали с новой силой и она сразу обернулась на него.
- она ничего тебе не скажет и не пойдёт за тобой… - донёсся хриплый голос.
-  да, господин… - амулет инопланетянки засветился чёрным светом и она медленно подошла к нему, оставив Кэти.
То был старик весьма преклонного возраста. Приземистый, бледный и тощий. Один его глаз украшало бельмо, а другой остро сверкал жёлтым оттенком. Борода старика плелась вслед за ним седыми линиями, а на спине красовался небольшой горб. В силу своих лет он опирался на длинную (чуть выше него самого) палку, прихрамывал при ходьбе и долго кашлял, но несмотря на это выглядел весёлым и ухмылялся, показывая свои два золотых зуба.
- что вы сделали с моей подругой?! – выкрикнула рассерженная девочка.
- о, то что с ней стало – плата за неповиновение её родителей… - глухо ответил старик – мы – отверженные – последователи и союзники древнейшей во вселенной расы аунтинов. Но их заточили в своих артефактах правители планет и, зная, что как их главная защита мы будем мстить, отдали своим вельможам и велели спрятать. Аутины превратились в подобие слуг, рабов для своих владельцев, которые вовсе не видели в них былую силу… но мы не сдавались! Мы искали те украшения, артефакты, где изнеможённые вечным заточением духи аутинов, вошедшие в статус хранителей, надеялись на своё освобождение… мы крали их, пытались освободить, но особого успеха не претерпели и они, будучи связанными с артефактами, погибали при разрыве контакта с ними. Мы перебили столько побрякушек, пытаясь вернуть им физическое тело, но нам просто не удавалось это сделать… Практически все артефакты, имеющие хранителя перевелись и нас, назвав «космическими пиратами» начали искать по всей вселенной, даже предлагали вознаграждение. И домом нашим отныне является «Белая пустыня» - которая отделена от космоса и преобладала до большого взрыва, появилась задолго до вселенной. Но вселенная постоянно растёт, забирая к себе наши пустыни и потому мы – кочевники. Во всём свете остался лишь один артефакт – кулон Межзвёздыя, с заточённой в нём сущностью-хранителем Миен. Мы хотели получить его по-хорошему, но услышали отказ и тогда стали следить за семьёй, которой она принадлежит. Они скрывались от нас, ускользали из наших цепких рук целых десять лет, но когда мы наконец сумели перехватить их, украшения, на потратившее годы нашей жизни, у них уже не было. Гнев запылал в наших сердцах и мы заточили Селену и Аттилуса в бриллиантовый камень! Уже не думая о амулете, мы канули в нашу пустыню, но по происшествию буквально нескольких часов к нам пришло это дитя, эта юная девочка и её хранительница. Мы забрали амулет, но не смогли спасти Аутину и он подвергся нашему тёмному влиянию, а девочку, носившую его, кулон очернил сердце…
Девочка стояла молча, обдумывая полученную информацию – получается, что дряхлый с виду старичок и есть та самая угроза от которой Астрид пытались оградить родители. Он преследовал её семью с целью освободить из амулета последнюю из аутинов – хранительницу Миен, но получив украшение, он не смог её освободить и разбитый кулон стал подчиняться некоей тёмной силе – она и очернила сердце Астрид, сделав из инопланетянки её противоположность, чёрное подобие.
- но… - решилась на вопрос она – что стало с Миен?
- этого я не знаю! – отмахнулся рукой старик – той, за кем ты сюда пришла больше нет, аутины нет, самого амулета Межзвёздыя больше нет… Уходи отсюда, дитя! Своим пребыванием здесь ты вряд ли чего-нибудь добьёшься.
- я никуда не уйду без своей подруги и её семьи! – ответила ему Кэти.
Старик пожал плечами и промолчал.
В этот момент к нему подошёл один из Отверженных, принеся с собой какую-то толстую потрёпанную книгу. Он открыл её и указав на текст одной из её пожелтевших от старости страниц, коварно ухмыльнулся и посмотрел на предводителя так, будто ожидая от него похвалы или иного доброго слова. Старик вопросительно посмотрел на книжный разворот и, прищурив глаз, изучил написанное, а затем утвердительно кивнул.
- мы решили, -  наконец сказал он, повернувшись к девочке – что дабы ты не причинила опасность нашему беглому народу, мы вынуждены дополнить тобой наше собрание бриллиантовых скульптур.
- вы хотите заточить в них меня, как заточили Селену и Аттилуса? – переспросила Кэти. Она немного побелела, но держалась перед ними стойко, ни показывая ни малейшего признака страха – Астрид!
Подруга молчала, опустив вниз голову, снова сокрыв в тени лицо. Вид у неё был немного печальный, но она почти не выражала никаких чувств и эмоций и оказавшись с отверженным народом, замерла перед ним, ни на что не обращая внимания.
- братья мои! – вскричал предводитель – только вместе мы сумеем очистить нашу пустошь от этой незваной гостьи. Время заточить её в великий малиновый бриллиант! Беритесь за руки, мы справимся с этой бедой!
К нему начали сбегаться и другие Отверженные. Все они были представителями разных рас – некоторых было не отличить от обычных людей, другие же выглядели как персонажи, сошедшие с телевизионных экранов, имели различные рост и телосложение, но их объединяло одно – безмерная преданность и вера в своё дело.
 Они собрались в плотный круг и взялись за руки. Предводитель поднял книгу высоко над головой, встав ровно посередине этого круга. Кэти же находилась в их оцепенении и не знала, что делать. Отверженные закрыли глаза и начали повторять прочитанные в книге слова. Сначала их голос был совсем не слышен, но вскоре начал постепенно нарастать и слился в общий, неразборчивый крик.
Всё содрогнулось, но отверженные продолжали стоять не шелохнувшись, их голоса кричали. У Кэти закружилась голова и потеряв равновесие она упала…
Когда же она огляделась по сторонам, то с ужасом увидела, что сквозь поверхность, на том самом месте где она стояла секунду назад, пробились блестящие кристаллики бриллианта. Испуганная девочка обернулась на бриллиантовую стену и осознала, что скоро с ней произойдёт то же, что и с Аттилусом и Селеной. Она отстранилась от бриллиантов дальше как могла, но голоса отверженных росли и становились громче – бриллианты, исходящие из-под поверхности стали расти со страшной силой.
Каждый новый бриллиант был выше и шире предыдущего. Они окружали собою девочку, готовясь слиться в один большой камень и заточить её в своих блестящих глубинах. И пусть Кэти старалась отползти от них, она понимала, что такая тактика долго не проработает и рано или поздно драгоценные камешки, блистая своими острыми, будто заточенными концами, нагонят её и заключат внутрь себя.
Групповой крик отверженных звучал заунывно и грозно, резал своим басом слух. Огромный бриллиант, гораздо громаднее остальных, с каким-то хрустом вылез из-под недр белой пустыни и очутился прямо перед её носом. Девочка сжалась и зажмурила глаза, понимая, что бытность бриллиантовой скульптурой, или иным ценным монументом, подошла к ней так близко, как никогда…
- стойте!
Голос отверженных неожиданно оборвался и утих. Удивлённая Кэти открыла глаза и увидела, как из недоумённой толпы вышла Астрид. Она была такой же тёмной – амулет всё ещё находился под чёрными силами, но она явно была не на их стороне. Отверженные переглянулись меж собой, бурно что-то обсуждая, не верящий в происходящее старик-предводитель подкосился на ногах и шумно бросил свою палку наземь.
Инопланетянка подошла к бриллиантам, загородив собой подругу.
- зачем вам это? – вопрошающе обратилась она к толпе народа – вы пытались освободить Миен, но не смогли, из-за вас пропали мои бабушка и дедушка, заточены отец с матерью… Вы практически уничтожили всё то, что было дорого моему сердцу, очернённый вашими корыстными поступками амулет обратил меня на вашу сторону и я была готова служить вам, но… Прошу, не трогайте эту девочку! Она обычная землянка, не имеющая к моей семье никакого отношения. Если вам так хочется превратить в бриллиант кого-то ещё, то уж лучше заточите в нём меня – теперь у меня нет семьи и мне не за что бороться. А у неё… у неё есть семья, и я не хочу, чтобы они испытали то же, что испытываю я… Ваша цель не она, а я…
- Астрид… - прошептала Кэти, взволнованная происходящим.
Отверженные задумались и наконец, после короткого совещания и дискуссий, старик объявил:
- всё-таки она права. За кулон и наши долгие преследования мы должны спросить не неизвестную нам девочку, а теперь единственную представительницу своего рода, очернённую сердцем и попавшую под наш контроль. Так споём же ещё раз, братья! – он снова открыл книгу и воздвиг её над головой.
Послышались одобрительные возгласы, но предводитель быстро пресёк их, оглушительно стукнув палкой о пустошь. Глухое вначале пение вновь разлилось по пустыне, а инопланетянка с раскинутыми руками и полным смирением судьбе, готовилась принять неизбежное.
- Астрид! – вскрикнула Кэти – не надо!
- Кэти… - печально ответила ей подруга, устало посмотрев на неё – я не могу иначе, эта тьма погубила Миен, и сейчас она вот-вот сгубит меня. Я ничего не чувствую, глаза мои как в тумане, я не чувствую, что мы были подругами, но я уберегу тебя.
- если ты не чувствуешь, то почему глаза твои залиты слезами? – вздохнула девочка – ты лишь убедила себя, что ты встала на их сторону, а на самом деле ты всё та же, прежняя.
- бриллианты надвигаются… - шёпотом сказала инопланетянка, наблюдая за их возрастанием – я уже ничего не могу поделать, прости…
- Миен! Где же ты Миен? – утирая капли на глазах, Кэти взялась за чёрный кулон.
Их голоса исчезли, едва их настиг один из камней…
Старик грозно рассмеялся и отверженные ударили по рукам, но вселенная продолжала расширяться и вдали уже были видны проблески звёзд. Предводитель подал едва заметный знак своему народу и те спешно удалились со своего места, принявшись искать новый дом. Они и не заметили, что амулет Межзвёздыя, темневший на шее у инопланетянки, внезапно заискрил светом…
Бриллиант вздрогнул и потускнев, потрескался. Маленькие блестящие «осколки» его, падали и крошились в течении часа, а когда отпал последний, то развалился драгоценный камень на тысячу мелких частичек. Свет же, горевший из него всё это время, превратился в знакомую всем фигуру. Хранительница, подхватила Кэти и Астрид на руки и вынесла их подальше от бриллиантов.
Придя в себя инопланетянка встрепенулась и взглянула на своё украшение – как и прежде, кулон ярко блистал своими драгоценными вставками, все трещины заросли.
И сама инопланетянка изменилась – она вернулась в своё первоначальное обличие до превращения в получеловека – стала наголову выше подруги, кожа её потемнела, а непропорциональность между лицом и глазами гораздо более выраженная, чем в человеческой форме, одежда приняла свой прежний вид.
- быстрее! – вскочила Астрид и схватив очнувшеюся подругу за руку, снова приняла фигуру человека.
- девочки, вы смогли! – широко улыбнулась Миен, зажав их в объятьях.
- это всё благодаря Астрид! – сказала Кэти и крепко обняла подругу.

Но радость омрачил тот факт, что родители Астрид – Аттилус и Селена всё ещё были пленниками бриллиантовой стены. Кэти подняла один из осколков драгоценных камней и предложила:
- может, попробуем справиться с ними их же оружием?
Инопланетянка взяла ещё несколько частичек и для пробы, ударила ими по стене. Прозвучал мощный отзвук и все поняли, что шансы есть…

Селена и Аттилус очнулись как после долгого сна, уже и не надеясь увидеть друг друга. Они осмотрелись вокруг, пожимая плечами и пытаясь посчитать сколько месяцев, а возможно и лет они провели в заточении, и как смогли освободиться из этой клетки.
- мама! Папа!
Их маленькая юная звёздочка Астрид, выглядевшая немного сонной, но весёлой, стрелою кинулась к ним и те не могли сдержать своей радости. Они не спрашивали её ни о чём – просто были счастливы своему воссоединению.
А чуть поодаль от них стояли уставшие, но счастливые Кэти и Миен. Хранительница улыбнулась и подмигнула девочке, скрывшись в амулете и она подошла к подруге и надела его ей на шею. Подруги засмеялись и обнялись, радуясь счастливому концу, а Астрид тем временем предстоял сложный выбор: вернуться на Орбиду или остаться с Кэти, на Земле…


Рецензии