Часть 3... глава 1...

Истории одной жизни...
   Глава 1.

Я если честно и не знаю с чего начать свой рассказ, но думаю, что он из моей жизни, и об этом обязательно надо рассказать. Это одна из новых вех в моей такой сложной, запутанной жизни.И так начнём...
В январе 2017 года, после дня рождения моей невестки Ирины, мне стало плохо,об этом я рассказывала уже в одной из глав своей повести,так вот прежде чем меня увезли в больницу, я выставила на сайте одноклассников песню на свои стихи, которая  называлась "Я вернусь.." и попросила своих чтобы комп не отключали, дескать пусть люди знают, что пока светиться маячок, значит я жива. Песня оказалась, как бы пророческой в моей жизни и судьбе. И вот , как последнюю лебединую свою песню я поставила её в статус, решив, что так я прощаюсь со всеми друзьями и родными, если вдруг всё таки не вернусь... За несколько дней до того , как я попала в больницу, мне написал Слава Ворон, если бы вы знали,как же ёкнуло моё сердечко, которое молчало ровно 23 года до этого, то есть после смерти моего мужа Резо.А всё потому,что я когда то очень, очень давно, ещё в годы моей юности,именно в то время когда я находилась в Афгане , я знала парня по имени Ворон, но поверить в то, что это именно тот Ворон, о котором я подумала, я не могла.Мне казалось , что ниточка с Вороном уже давно оборвана раз и навсегда...Но... Сердце забилось с неистовой силой,я думала , что оно вот вот выскочит из моей груди. Когда я первый раз увидела фото которое стояло на странице ВОрона, я улыбнулась, на фото был мой любимый актёр Сильвестр Сталоне, тем любопытнее мне было узнать, кто же скрывается под этим фото? Да дорогие мои, иногда в жизни случается и такое, что сердце мгновенно понимает: Вот он! Он мой! И я его хочуууууу!!! Но, как я уже рассказывала я, со смертельным отравлением попала в больницу, там меня ввели в искуственную кому и увы, я подумала, что больше мне с моим Сталоне встретиться не суждено. Однако не буду забегать вперёд, постараюсь рассказать всё по порядку. В палате Московского военного госпиталя  я лежала одна, меня охраняли мои друзья, которые съехались со всех концов земли, узнав что их любимая малышка Лель в опасности, что мне угрожает снова опасность и что проблема ещё не решена, хотя женщину которая пыталась меня отравить сразу же взяли под стражу. Я не могу называть моих Афганских друзей по именам и фамилиям, но могу их называть по позывным, с которыми мы срослись за время службы. Итак наша дружная команда, да нет , даже не команда, мы семья, это подполковник Иволга
Иришка, это подполковник Наталиша, это полковник  Док, полковник и мой любимец Дровосек,Хазар Игорёк, Рыбак и я их любимица майор Лель, все меня называли малышкой, так как я была помладше всех. Все боялись, что с арестом Хадижи У., история не будет окончена , так как были уверены, что она действовала не одна и у неё был сообщник, который скрылся в неизвестном направлении , как только она была арестована. Ребята по очереди спали со мной в комнате, дежурили у входной двери, ходили на допросы этой Хадижи,пытаясь хоть что то узнать о её сообщнике, но результатов не было.Я ничего этого не знала, так как находилась в состоянии комы. Но моя Наталиша, постоянно державшая в руках мой комп прошептала мне на ушко: Лель! Слышишь родная моя малышка, тут тебе пишет какой то Ворон, а я не знаю, что ему ответить? Шепча эти слова мне, Наталиша держала меня за руку и как она говорит, вдруг почувствовала, что я крепко сжала её пальцы. Уже много позже она мне рассказала: Лель, я тогда всё поняла, я поняла, что Ворон, это человек которого ты безумно любишь...Но кто он??? Ну а тогда, тогда я единственное , что смогла сделать это сжать её пальчики. Дальше больше, моя Наталиша, а периодически и Иволга,стали поддерживать разговоры с Вороном, давая ему понять, что с ним беседую на сайте я. Так прошло несколько дней. Меня вывели из комы, но проблемы на этом не кончились, я не могла вставать, я не могла есть, в общем я не могла ничего, но комп схватила и первое , что я увидела,это новое очередное послание моего ВОрона. Боже, как же я была счастлива снова читать его интересные, интригующие, зашифрованные письма. Я отвечала ему, по возможности честно, но не выдавая всего того, что было нельзя говорить, так как мы все находимся под подпиской о неразглашении. И хотя того государства уже давно и нет, но слово офицера,оно навсегда останется им. Тем более мои полканы всё ещё на Гос службе. А Ворон, всё пытался побольше выведать обо мне, кто я,чем сейчас занимаюсь, расспрашивал о том, о сём и как бы невзначай, снова задавал каверзные вопросы. Я намекнула ему, что я служила в Афгане, так как в заметке которую я оставила на своей страничке об этом было рассказано. Бог мой, я чувствовала такую близость с этим тайным Сталоне, и никак не могла понять, почему меня к нему так тянет...Я часами держала в руках комп, ожидая, что вот , вот , снова появиться мой Ворон и снова напишет мне .И он появлялся снова и снова. Он снова мне писал, снова задавал какие то вопросы, я же в этой агонии не могла ничего с собой поделать. Яд сильнейшим образом подействовал на глаза, я практически слепла. Единственное почему я боялась этой слепоты, так это то, что я не смогу читать послания Ворона и отвечать ему, ну не будешь же просить кого то ответить за тебя, тем более когда я была влюблена в моего тайного, виртуального друга.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
03\05\2019 ГОД
02:26
АВТОР
ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА


Рецензии