Я живу в этом мире

Я живу в этом мире красок,
Поведения, радостей, вер,
Удивительного сотворения,
Общих сум и смешных потерь.

Я живу в этом мире счастья,
Быта, сущностей, форм, надежд,
В славных днях, блага, силы, властях,
Личных помыслах, а известн ль.

Я живу в этом мире, ценность,
Это мой дорогой завет,
Идеал - пониманье, сложность,
Слово - мудрость и добрый свет.

Я живу в этом мире, важность,
Я люблю, я зову, храню,
Ожидаю и это частность,
Изменение я дарю.

Я живу в этом мире, щедром,
Из простых норм и дум своих,
Из основ, лада, дара, верном,
Из мечтаний и снов любых.

Я живу в этом мире, дальность,
Есть вопросы, ответы, мысль,
Помощь, чудо, совет и складность,
Увлечение с правил сих.

Я живу в этом мире, знаю,
Как кругом, что в душе, в пути,
Воле, чувстве, звезде внимаю,
Я восторг, счёт и рай, иди.

Я живу в этом мире красок,
Поведения, радостей, вер,
Удивительного сотворения,
Общих сум и смешных потерь.


Рецензии