Не забудь! Кричали мне вслед незабудки...

Не забудь!..
Кричали мне вслед незабудки,
Что цвели на излучине у реки...
Я забуду, я всё же тебя забуду,
Цвет волос и имя - и слов запруду,
И печальных глаз серые плавники.

Взгляд остыл,
Листопад осыпает всё чаще,
Вслед за ним неизбежно грядёт зима...               
И плутает следы в непролазной чаще,               
В буреломе запутавшись, зло ворчаще,   
Боль разлуки - подлая сатана.

Что ты шепчешь?!. 
Тебя бы, разлука, сглазить...
Волком воешь на сумрачную тишину            
И мистическим слогом арабской вязи,               
Испещряя стекло души, стирая связи,               
Обрекаешь камнем идти ко дну.               

Я забуду!
Я всё же тебя забуду!..
Всё твержу... И склоняются у реки
Незабудки - небесная вера в чудо -
Понимая, как отчаянно долго буду
Забывать твоё имя - и слов запруду,
И бездонных глаз серые плавники...


Рецензии
Марина!
Незабудки, ведь они такие малюсенькие и хрупкие.
Они не то что кричать, шепчут на ветру еле слышно.
А тут такие страсти безумной и безымянной женщины:
«…разлука… мистическим слогом арабской вязи,
Испещряя стекло души, стирая связи,
Обрекаешь камнем идти ко дну».
А может быть не стоит так убиваться на берегу укромной реки. Рано или поздно приплывет ОН от её истоков из непролазной чащи в канун зимы... Страна вона какая большая, хоть и непутевая. Дорог нет, вот и приходится стенать, стонать и ждать на берегу посреди крошечной поляны васильковых незабудок.
Понравилось. Сила поэзии в нашей слабости к лирическому и многострадальному.

Эдуард Скворцов   07.04.2020 16:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.