Делая ход конем. Я та кто смогла! Иду вперед!

Сегодня я спокойна.
Делаю верный ход.
Ход конем и ладьей.
Сегодня я в синем.
Я Королева.
Я горжусь собой.
Добилась смогла.
Кто очень плохой сказала мои успехи сомнительны.
Конечно в моей реальности я обычная безработная.
С дипломом.
Но мной в интернете написано более 20 книг.
По фитнесу спорту и по жизни.
Хорошо пока их 7 но напишу еще 20.
Моя задача укрепить свои позиции.
Враг не дремлет.
Диана идет вперед.
Только Победа.
Победа это Я!



Я так кто смогла.

Я смогла идти вперед.
И буду работать в спорте дальше.
Иду вперед!
Борюсь за здоровье  нахожу в себе силы идти вперед каждый свой день!







Я смогла.
Значит сможете и вы.
Делай и сможешь.
Пусть партию продула но выиграла войну.
Войну с темной стороной своей души.
Добра во мне и любви гораздо больше!
Ничего не боюсь смело иду по жизни.
Только вперед!

Всем удачи счастья добра и с праздниками!


Рецензии