Голос в Сумерках 1 сезон - 1 глава

Было два часа ночи. Голова раскалывалась от разных мыслей наподобие: «Нет, это не дело! Нет-нет-нет, так больше продолжаться не может, этому безумию пора положить конец, во всем нужно поставить точку! Всё, хватит!» Я долго ворочалась, пытаясь заснуть, но сон так и не приходил ко мне. Неудивительно: на новом месте всегда тяжело заснуть. Дом, который я сняла, находился в спальном районе Джерси-Сити. Он кардинально отличался от того места, к которому я привыкла. Другая планировка, чужой запах, и многое другое, на что я старалась не обращать внимание. Я встала с постели, вышла на кухню и поставила чайник. «Почему всё так? Ох, зря я поспешила.…Если бы я только могла предвидеть, что меня ожидает!» Свист чайника ненадолго прервал тревожные мысли. Я заварила свой любимый зеленый чай с мятой и вновь погрузилась в воспоминания.
За окном стояла глубокая ночь. Иногда мне не спалось. Тогда я подходила к окну и глядела на спящий город. Это помогало сосредоточиться. Открыв окно, я ощутила на себе свежую прохладу. Небо по-особенному переливалось маленькими звездочками, которые словно недавно рассыпались серебристым бисером на черном бархате бескрайнего неба.
«Наверное, все же схожу прогуляюсь!» — подумала я, допивая еще не успевший остыть чай. Надев свою любимую теплую кофту, я вышла из дома.
Город спал. Безлюдные улицы казались одинокими. Я брела в своих мыслях, и не заметила, как оказалась возле своего любимого места. Меня всегда привлекал этот сквер вдоль речки. Когда родители были живы, мы приезжали в этот город к родственникам, и заодно прогуливались здесь. Видимо, подсознательно ноги сами привели сюда. «Ночью здесь так тихо и спокойно!» — подумала я.
Из темных переулков задул сильный ветер. Вдруг я услышала хруст позади себя. Я обернулась. Странный звук раздался в стороне ближайшей подземки, которая была в десяти шагах от меня. Конечно, пытаться разглядеть что-либо оказалось бесполезным занятием — местная шпана, как всегда, позаботилась об этом.
«Может, мне показалось? — подумала я тогда, — мало ли, что это могло быть? Зря я, наверно, себя накручиваю. Это всё нервы... »
Успокоившись, я привела мысли в порядок, как вдруг последующий шорох заставил меня серьезно насторожиться. Тогда я встала со скамейки и стала стремительно отдаляться от этого места, постепенно ускоряя шаг. Хоть я и не любитель оглядываться назад, краем глаза я замечала происходящее, и увиденное взволновало меня еще больше. Смутная тень стала вызывать у меня панику, разглядеть очертания не получалось. С большим трудом удавалось справляться со своим внутренним состоянием. Страх изнутри душил меня. Вскоре мне показалось, что я оторвалась от преследователя, и подозрительная фигура исчезла. Тогда я остановилась, чтобы перевести дыхание, и обернулась. За мной действительно никого не было. То, что я запомнила в следующую минуту — внезапное появление кого-то, сильные руки и тьма в глазах. Я потеряла сознание.
Очнулась я днем на большой кровати, в незнакомом месте. Потихоньку я стала оглядываться вокруг себя. Дико болела голова. Комната выглядела достаточно дорогой и роскошной. Приятно благоухал аромат сладостей. Рядом стоял миниатюрный столик. На нем были ваза, наполненная фруктами, и белоснежный фарфоровый графин с фужером.
Я не понимала, что со мной произошло, и где я находилась. Увидев окно, я тихонько попыталась встать, но мне стало слишком больно. Живот был туго перевязан. «Похоже, я ранена». Видимо, я еще была слишком слаба, раз вновь провалилась в сон.
Проснулась я на следующее утро. Чувствовала себя значительно лучше, раз смогла найти в себе силы встать с кровати и подойти к окну. «Может, хоть это мне поможет?» — подумала я.
Я выглянула и увидела перед собой огромный цветущий сад. Он был изумителен. Редчайшие виды цветов и растений подчеркивали торжественность этого места. «Гм... А у хозяев изысканный вкус! — подумала я. — Это кем же нужно быть, чтобы владеть такой красотой?..»
Вскоре приоткрылась дверь и вошла девушка.
— Проснулась уже? Как ты себя чувствуешь? Я тут тебе поесть принесла.
Я посмотрела на милую девушку и ответила:
— Мне уже лучше, спасибо! Расскажите, что случилось? Почему я здесь?
— Как?! Ты ничего не помнишь?! И я прошу тебя, давай лучше на «ты», незачем излишние формальности? Нам обеим будет так удобнее. Договорились? Кстати, меня «Нора» зовут, а тебя?
— Джесс. Если честно, очень смутно помню, обрывками. Ночь, прогулка, бежала от кого-то, и всё...
— Бедняжка! Поверь, ты сейчас в безопасности. Я сейчас тебе все расскажу. Прошлой ночью ты почти стала жертвой местного маньяка — Коннора. Он слишком хитер, поэтому неуловим. Но на этот раз удача покинула его. Оливер с Уильямом оказались неподалеку и успели схватить его. Однако эта сволочь успела ранить тебя, поэтому ты и здесь!
— Оливер с Уильямом?
— Да, голубка! Оливер — мой старший брат, хозяин этого дома. А Уильям —  его помощник, правая рука.
— Но почему именно я?
— Ох, детка... Об этом уже ходит целая легенда! Это было давно. Когда-то Коннор был сильно влюблен в одну девушку из очень богатой семьи, но эта девушка не обращала на бедняка никакого внимания. Он старался по-своему ухаживать за ней, тайком подбрасывал подарки, записки, при этом оставался в тени. Ему нравилось радовать девушку. Но прошли годы, и эту девушку засватали. Коннор долго не мог смириться с этим. Ему с трудом удавалось допускать мысль, что кто-то может украсть его любимый цветочек, и он потеряет свою Амелию раз и навсегда. И тогда за день перед свадьбой он решился на одну опасную авантюру.
— Какую, Нора? Что тогда произошло?
— Коннор за эти годы узнал о девушке всё, поэтому она была у него как на ладони. Она любила вечерние пробежки. Одна из пробежек стала для нее последней! Когда она возвращалась домой, Коннор напал на нее, и девушка потеряла сознание. Как гласит легенда, девушка очнулась в холодном сыром помещении на кровати, одетая в белое свадебное платье. На письменном столе горела свеча, а за окном уже догорала местная церковь, подожженная обезумевшим влюбленным. Далее всё происходило довольно быстро — он вышел из ванной и, медленно снимая с себя халат, обнажил волосатую грудь. «Ах ты, моя маленькая Русалка!» — сказал он и подошел ближе. В последний момент девушка успела взглянуть в его глаза черного цвета, и, обессиленная, провалилась во тьму и тишину. Вдруг сквозь сон она услышала: «Мы будем вместе! Звезды этой ночью станут свидетелями нашей помолвки. Я обещаю тебе, что ты будешь счастлива со мной». Далее он начал целовать ее живот и спускался все ниже и ниже... Безумца не останавливали ни сопротивление, ни брыкания бедной девушки, которая кричала и билась в истерике... и тогда в его руке сверкнул нож, но зачем? Мы не поняли до сих пор. Убить ли ее он хотел, или же просто припугнуть —  неизвестно. Этого мы уже не узнаем.
— Так что же произошло с Амелией в итоге? Она спаслась? Жива?
— Если бы... Бедняжку охватила жуткая паника, она нащупала рядом с кроватью что-то тяжелое и ударила Коннора по голове. Пока он лежал без сознания, она как безвольный птенец начала метаться по комнате и искать выход, а дверь была заперта изнутри. В попытках разыскать ключ девушка потеряла время, и Коннор уже пришел в сознание. Увидев это, девушка от испуга потеряла самоконтроль и выбросилась в окно седьмого этажа... С тех пор Коннор охотится за ее душой, вылавливая девушек, похожих на Амелию. Таких же высоких, стройных блондинок.
Я была в ужасе от услышанного, меня переполняли эмоции.
— Какая ужасная и трагичная история!!!!
На мои глаза накатывались слезы. Нора попыталась успокоить меня:
— Да, история очень печальная, но мы уже не в силах что-то изменить.
Нора присела рядом и приобняла меня, договаривая:
— Самое главное, что этот мерзавец наконец попался. Он ответит за всё по всей строгости!! Так что можешь не бояться...
— Спасибо тебе, Нора!
— Да не за что. Только покинешь ты нас еще не скоро, даже и не думай!
— В смысле? Почему?
— Оливер слишком гостеприимен, да и я тоже, а ты еще слаба! Хоть рана твоя и неглубока, тебе лучше отлежаться. Пока ты спала, я нанесла тебе заживляющую мазь. Мазь быстро снимет воспаление, и к вечеру ты будешь чувствовать себя, как ни в чем не бывало. А пока не геройствуй особо и приляг! Можешь чувствовать себя как дома.
Нора подошла и заботливо помогла мне прилечь, а сама присела рядом и взяла за руку:
— Расскажи мне лучше, что ты делала в том сквере ночью?
— Это длинная история.
— Ничего... Я никуда не спешу, Оливер вернется еще не скоро, так что рассказывай. Мне интересно.
Я сделала глубокий вдох и рассказала всё по порядку: как по глупости выскочила замуж, и как жестоко обманулась.
— И что, он теперь не дает развода? Чего же он хочет?
— Я не знаю, Нор, но знаю точно, что не хочу быть с этим человеком.
Нора меня внимательно выслушала и сказала:
— Послушай, я не знаю, что за наваждение с тобой было, но скажу одно — любовью здесь явно и не пахнет! Да, ты круто ошиблась, но ничего страшного. Ты получила опыт, это намного ценнее. Значит, ты сейчас в бегах?
— Угу… к сожалению.
— Не расстраивайся, мы поможем тебе!
Наш разговор прервал неожиданный стук в дверь, а после в комнату вошел высокий симпатичный блондин.
— Ты?! — удивленно спросила Нора.


Рецензии