Рассказ Лужок

Посвящается моим друзьям из Луганска — мальчику Лёше и Денису. Я очень рад, что Денис служит Господу в храме «Всех святых». Пускай же и его сердце стремится к святости и чистоте пред Богом.

Жили-были Лёша с Денисом, и вот однажды случилось ...
Ой, совсем забыли сказать, что Катя тогда ещё не родилась, а была она только в проекте! Не было её даже на Луне и ни на какой планете во Вселенной.
- Ау, Катя! (Нет её нигде.)
Зато уже были на свете Денис и Лёша! Ни на Луне конечно, а на нашей планете Земля! Повезло же им, ведь у них была одна общая бабушка! Всем бабушкам бабушка! Она была доброй и верующей, и работала она кухаркой в храме. А как же вкусно она готовила печёную телятину. Ну прям пальчики оближешь! Звали её ..., ну вы потом сами их об этом спросите.
Стоял обычный майский день 8 мая. На улице было солнечно и тепло. Хотелось прыгать и ликовать. Это был день между двух праздников - днём моего рождения и днём Победы. Завтра уже будет парад на улице, а в холодильнике ещё лежал мой недоеденный кусочек торта. Наш город особенный! Дорогой всем нам с детства. В нём столько красивых и удивительных мест. Один из них - это цирк. Я конечно бывал там много раз и какие же смешные там клоуны. Ой-да, забыл сказать, наш город — это город Луганск. Через него проходит замечательная речка — Луганка. Вот здесь я и родился. Здесь моя родина! И ещё, забыл сказать, меня зовут Лёша. Мне совсем недавно исполнилось 9 лет. Я живу в большом двухэтажном доме и у нас есть красивый сад. И в нём летом растут такие вкусные и сочные яблоки. Если придете в гости, то я обязательно вас угощу. Около дома живут курочки и их жених Петя —  Петя Петушкевич! Он конечно будит нас по утрам, но вот только не по расписанию, наверное, он не умеет ориентироваться по солнечным часам.
Снова прокукарекал наш Петя и в окно из-за туч вдруг выбежал симпатишный солнечный зайчик. И вся наша комната озарилась удивительным светом и радостью.  Именно сегодня мама мне сказала дойти до Дениса и принести ему вкусный испечённый пирог. Денис — это мой двоюродный брат. У нас общая бабушка. Ну я про неё вам уже говорил.
Я выскочил на улицу с пакетом от мамы и побежал вдоль дороги. От нас до Дениса было не особо далеко — это около 40 минут ходьбы. Я уже мог столько проходить и мама мне разрешала. Вы не поверите, над нашим домом кружились ласточки, ища место где свить гнездо. А если будет гнездо, то и появятся птенчики. Вот здорово будет каждый день наблюдать тут за ними.
На улице всё дышало свежестью после небольшого грибного дождика который побрызгал нашу землю. Как будто нас окропили святой водой и зарядили радостью и счастьем. Так хотелось сделать что-то великое и по-сказочному красивое. Вдалеке из-за тучек выглянуло солнышко и осенило весь наш город красивым разноцветным полукругом радуги. Ах как же это было великолепно! Не понимаю, почему люди враждуют друг с другом и не видят такие простые чудеса которые случаются каждый день.
Вдруг, я замер, под ногами бежала целая колонна муравьёв, несущих всякие крошки и камушки. Я аккуратно их перешагнул, быв завороженный их трудолюбием и усердием. И вдруг слеза покатилась из моих глаз. Ах как же дорого для Господа даже это маленькое создание. Но люди, люди!!! Они бывают так жестоки и бесчеловечны! Ну разве можно кидать снаряды и убивать, ведь кругом так веет жизнью. Ходят дети, ходят кошки. И бабушки с усердием «бегут» из храма, торопясь накормить своих внучат. Ведь все так хотят жить. Ведь нельзя же так просто их лишить самого дорогого — их жизни. Раз и всё! Мгновение и точка! И кошка оставшаяся без котят. И мама без любимого сына.
- Когда я выросту, - подумал Лёша, - я обязательно стану героем. Я буду защищать наш город и всех людей. Я не хочу чтоб кто-то плакал и страдал.
На улице висели праздничные плакаты, ленты и шары. Как-будто всё напоминало о том, что не вечно царствовать злу в этом мире. Что придёт долгожданная настоящая победа. Победа добра над злом и она будет уже окончательной и бесповоротной. Нужно только верить в это, ждать и сделать всё для этого возможное.
Вокруг проходили прохожие, торопящиеся по своим делам, но на их глазах виднелась радость и надежда. Та самая которую нельзя сломить и одолеть. Как те спортсмены которые часто пробегали по дорожке стадиона видневшегося вдалеке. Они стремились к награде, они бежали к финишу и также мы добежим до конца. До счастливого конца где нас будет ждать великая награда. Я ни раз видел, как по городу проезжали конвои груза с подарками из России. Огромное им спасибо, что они любят нас и помнят. Вот с кого бы нам надо брать пример доблести и чести. А наш Денис мечтает побывать в Питере, может и я побываю там и увижу великие творения русской архитектуры: переходные мосты, блистающие дворцы, величественные корабли. И настоящее Балтийское море от которого наверное, веет свежестью и прохладой, звуками чаек и тишины ветров.
Вдруг, я услышал тихое мяуканье около себя. В начале, я не поверил в это и пошёл дальше. Но потом я снова услышал тихое: «Мяу!»
На траве в цветах мать-и-мачехи сидел маленький рыжий котёнок. Он был слегда перепачкан в грязи по виду, было сразу видно, что он ничейный и ни кому не нужен.
- Вот так находка, - подумал я. - нежно беря его на руки. - Я же не могу его здесь оставить. Рядом дорога. Рядом опасно.
Держа его на руках, я почувствовал как он крепко ко мне прижался, весь дрожа от страха.
- Я тебя не брошу. - сказал я ему. - Не бойся.
И вот с двумя ношами: пирогом в одной руке и котёнком в другом, я, поторапливаясь, стал идти дальше. Осталось совсем не долго, уже за поворотом виднелся пятиэтажный дом Дениса.
"Вот он обрадуется, - подумал я. - Ведь он любит кошек и у него уже есть один кот по имени Пушок."
Подойдя к дому, я заметил распустившиеся цветы в клумбах у его подъезда. Быстро забежав туда, я побежал по ступенькам на 5 этаж и позвонил ему в дверь. И вот через минутку появился сам Денис, он стоял с удивлёнными глазами, ведь руки у меня были заняты чем-то необычным. Из-за ног Дениса выглянула мордочка чёрно-белого кота который протяжно мяукнул, будто думая что ему принесли что-то вкусненькое.
- Слушай, Денис. - закричал я. - У меня тебе два сюрприза. Первый — это пирог который испекла тебе моя мама, а второй — это вот этот чудесный зверёк которого я спас на улице. Без меня возможно он погиб бы. Вот держи его и если сможешь покорми его, пожалуйста.
- Хорошо! - сказал Денис, нежно беря его из рук, - я дам ему немножко молочка которое бабушка сегодня купила.
Денис налил целое блюдечко этого вкусного белого лакомства и поставил его около стола. Наш котёнок вначале очень сильно боялся и совсем не понимал куда надо подойти. Но вот к нашему счастью, ему показал пример кот Пушок, подойдя к миске и начав лакать. Денис аккуратно подтолкнул котёнка и увидел как тот также стал аппетитно лакать молочко.
- Бабушку я упрошу чтобы она оставила этого котёнка у нас, - радостно воскликнул Денис. - Но вот вопрос, как мы его назовём? Ты где его нашёл, Лёша?
- На маленьком лужке у дороги среди цветов.
- Я догадался! Эврика! - воскликнул Денис. - Давай мы его назовём Лужок, потому что ты нашёл его на нашем луганском лугу.
- Ура!!! Давай!!! - ответил Лёша, восхищаясь сообразительностью своего брата.
Они оба подошли к котёнку и стали его по очереди гладить по головке, а он в этот момент уже закончил свою трапезу и мило стал умывать свою мордочку полную счастья. Счастья что теперь у него появилась такая замечательная новая семья.
- Мы тебя не бросим, мы тебя любим, Лужок, - тихо сказал Денис, почёсывая котёнка за ушком. А он в этот момент нежно замурлыкал, как-будто говоря этим: «Большое вам спасибо! Мяу!»
Потом с Денисом мы отнесли его в зал и положили на кровать. На полу лежал недостроенный конструктор Лего и как только их питомец уснул, они с Денисом стали увлечённо его собирать, ожидая бабушку из храма которая обещала принести им вкусное клубничное мороженное и сделать румяные пирожки с повидлом.
А что было дальше вы может быть узнаете в следующем рассказе или спросите их сами. … Храни вас Бог! И молитесь за жителей Луганска!


Рецензии
От Вашего произведения становится легко и радостно на душе!
Пусть над Вами и жителями всего Луганска проявляется всегда благодать и великая сила Божия.

Марина Пушкарева Кмв   04.11.2020 15:39     Заявить о нарушении