Превращение литературы

ПРЕВРАЩЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ИЗ СТАТИЧЕСКОГО ВИДА ИССКУССТВА В ДИНАМИЧЕСКИЙ.


Когда-то во времени, я написал рассказ, который назывался "1 ноября 2018 года". И вот уже долго-долго, я каждый день вношу в него изменения. Что же я меняю? Каждый день я меняю название рассказа и вношу кое-какие изменения в тело рассказа. Изменяю внутреннее время рассказа в соответствии с временем внешней реальности. Название рассказа меняется с течением времени. 1 ноября 2018 года он назывался - "1 ноября 2018 года". 1 января 2077 года он будет называться - "1 января 2077 года". И так далее. Текущее название рассказа - "13 мая 2024 года". Эти изменения я буду вносить до самой моей смерти. А после смерти завещаю кому-нибудь продолжать это делать. И так далее. Зачем я это делаю? Не секрет, что внутреннее время литературного произведения отличается от реального времени читателя и не совпадает со временем Реальности. Мало того, время литературного произведения зациклено внутри этого произведения (и представляет собой круг) и отличается от реального времени (которое представляет из себя, скорее всего бесконечную прямую). Раньше это не было проблемой. Скорость времени внутри литературного произведения и скорость реального времени были медленными и одинаковыми. Но за последние несколько лет вдруг неожиданно скорость реального времени кратно увеличилась и продолжает расти. А скорость времени внутри всех литературных произведений осталась неизменной. Поэтому литература перестала быть актуальной. Что я делаю? Я возвращаю литературе актуальность. Я увеличиваю скорость времени литературного произведения и делаю его равной скорости времени Реальности. Я сонастраиваю два разных времени и время, текущее внутри литературного произведения становится временем Реальности. А о чем вообще рассказ? Спросите вы меня. Да какая разница? Гораздо важнее другой вопрос. Что происходит здесь и сейчас?


Рецензии