7 глава

-Да, это был эксперимент.
  "Прошло уже полгода, с каждым экзаменом уже привыкаешь к такой жизни, я шла по коридору, завернула за угол, там шла директриса с кем-то, они говорили между с собой :
 "-Завтра будет эксперимент препарата, надеюсь, наши куклы не подведут нас. - сказала Меланда.
-Конечно, надеемся на лучшее. Нашей экономике надо цвести и пахнуть, а не вянуть.
-Полностью согласна."
  После этого я прошлась по коридору, вдоль наших комнат, многие были пустые или жили там по 2-3 девушек. В это время, немного подняв глаза смотрела на камеры. Я заметила, что их было 5 штук на весь коридор. Потом я ходила по всему сданию, изучая местоположения камер и названия кабинетов, комнат.
  И начала запоминать. Каждый день я начала ходить так, вспоминая все ходы и выходы. Я изучала всё.
  Эксперимента я избежала. Меня не нашли. Я спряталась в какой-то комнате, видимо, морг, там было много умерших. Это стало любимым местом. После этого эксперимента девушки были под кайфом, у них были расширенные зрачки. По всему зданию было 15 камер. И 1612 комнат. Прошло 4 месяца. Все экзамены я пропустила. Я ходила есть и в комнату. Кровью свежих трупов девушек я рисовала план здания. И рассчитывала выходы. Наступила ночь. Кровью замазала все рисунки. Начала действовать... "


Рецензии