Когда на небе нет звёзд глава семнадцатая

Семнадцатая глава
Диана

Диана приехала на работу в одиннадцать ноль пять. Её офисом было лиловое, трёхэтажное здание, где на первом этаже окон не было совсем, зато второй и третий были полностью застеклёнными.
У самого входа, её поджидал высокий мужчина, лет двадцати пяти, с крашенными, каштановыми волосами, неровно выбритыми у висков. Увидев Диану, парень вприпрыжку к ней подбежал.
 - Диана! Здравствуйте!
 - Здравствуйте… - Диана растерялась. – А вы?...
 - Ратин, можно просто Рат... Мы говорили по телефону. Вы согласились на коротенькое интервью. Всего четыре-пять вопросов…
 - Да, точно. Простите, вылетело из головы.
 - Ничего, я начал переживать, когда меня не пустили в здание. Но вот вы тут... – Ратин нервно улыбнулся. Диана же, толкнула входную дверь и они вместе, через неё прошли.

Стены, в кабинете Дианы были поклеены васильковыми обоями; пол, застлан серым линолеумом; жалюзи на окне так же были серыми. По бокам кабинета, были расставлены, различных размеров, шкафы и шкафчики, некоторые из них, украшали горшки с комнатными папоротниками, кактусами и фикусами. На стене, помимо сертификатов и фотографий Мира, висел телевизор. В углу, слева от стола, находился небольшой диванчик.
Диана подождала, когда секретарь принесёт ей кофе. Размешала его, сделала пару глотков. Съела несколько миндалин в шоколадной глазури. Затем, обтёрла влажной салфеткой зубы, и уголки рта. Посидела в полной тишине минуту. И, откинувшись на спинку кресла, нажала на голубую кнопочку телефона и попросила секретаря, пригласить Ратина к ней в кабинет.

 - Ничего, что я буду на ты? – Спросила Диана, когда Рат уже устроился в кресле, напротив неё, и достала из сумочки диктофон.
 - Ничего.
 - Так, о чём хочешь узнать? О помолвке с мэром? О том, как мы познакомились, знают все, кому не лень… Или может рассказать, почему мы не живём в одном доме? В этом нет никакой великой тайны. Просто я не готова бросать свой дом, а он свой, и нас обоих это устраивает.
 - Я хотел бы, если вы… если ты не против, спросить о первой модели пальто для крылатых. Как тебе пришла эта идея?
 - Как пришла идея? Хм… Как только на моего сына первый раз ткнули пальцем, так и пришла. Я помню, сделала первую модель из пиджака Мира (который, по великому совпадению, был ещё и велик). Так же, я использовала подкладку от своего пиджака, а ещё вытащила ремешки из своих старых сапог. Результат мне понравился. Внешне, крылья были почти незаметны, всего пара маленьких складочек… но Миру было очень неудобно в нём, поэтому пришлось думать дальше…
 - Вы поделились своими идеями лишь спустя несколько лет. Почему?
 - Я и не думала богатеть на этом. – Неловко улыбнулась Диана. – В те времена, моя голова была занята другими вещами.
 - Какими?
 - Я работала на двух работах. Заботилась о сыне. Пыталась… - Диана прервала себя, и, вдруг, рассмеялась. – Прости…
«Пыталась выйти замуж» произнесла про себя, женщина, и задумалась.
«Почему ты с аптекарем?»
«Почему ты с тренером по плаванию?»
«Почему ты со своим начальником?»
 - Просто пыталась сделать мою жизнь и жизнь Мира счастливее. Комфортнее. -Сказала наконец Диана. - И в итоге всё… вышло как вышло…
 - Мир поддерживал тебя в становлении твоей собственной фирмы; в твоей карьере?
 - Миру было не до того. Скорее, это ему нужна была моя поддержка.
 - Какими были первые трудности; сложности?
 - Их не было совсем. Моя фирма, фирма «Меридиан», была первая, кто стал разрабатывать одежду такого плана. Успех, и настоящая прибыль не заставили себя долго ждать. К тому же, о каких трудностях может идти речь, когда твой друг – мэр?
 - Прости за следующий вопрос но, тебе не кажется, что всё это неправильно?
 - Что именно?
 - Твоя одежда, принуждает скрывать крылатых то, кем они являются. По сути, фирма «Меридиан» разделила людей на две категории: крылатых и не…
 Бровь Дианы еле заметно поднялась. Она дала Ратину секунду, надеясь, что парень просто оговорился, и не то хотел сказать. Затем произнесла, понизив голос: - Для начала, людей на две категории поделила не моя фирма, а природа. А на счёт «принуждения». Я никого не «принуждаю» носить мою одежду. Её покупают те, кто сам хочет скрыть свои крылья, соответственно, те, кто НЕ хочет этого делать, просто её НЕ покупают.
 - Да, но…
 - Ты выпросил у меня это интервью для того, чтобы сказать, как я своего родного сына с самого детства заставляю скрывать его сущность?... Если бы его не оскорбляли, не дразнили на детских площадках и… не стреляли бы в него, как раз из-за того, кем он являлся, мне бы и в голову не пришло шить эти грёбанные пиджаки!
 - Простите…
 - Дай сюда диктофон!
Журналист протянул женщине чёрную коробочку.
Диана вытащила оттуда кассету и, чуть ли не швырнула диктофон обратно Ратину.
 - Пошёл вон. – Холодно сказала Диана.
 - Я не хотел…
 - Если не вылетишь пулей из здания, в течении тридцати секунд, то журналистом тебе больше не быть. Никогда.
Рат выбежал из кабинета Дианы, чуть не запнувшись о порог двери. Диана, в свою очередь, прислонила холодные подушечки пальцев к вискам. Затем, засекла время на часах, что украшали её тонкое запястье, и повернулась к окну.
Силуэт Ратина, показался на улице, спустя двадцать одну секунду. Диана повернулась назад к своему столу.
Я никогда не принуждала его. Подумала Диана. Никогда! Затем она воссоздала в памяти образ своего пятилетнего Мира. Как ему шёл тот серый, твидовый пиджачок! 
 «Мне неудобно. Крылья болят» пищал маленький Мир «Почему я должен его носить?»
«Почему ты больше не с аптекарем?»
«Почему ты больше не с тренером по плаванию?»
«Почему ты больше не со своим начальником?»
 - Потому что, ты крылатый. – Сказала Диана.
«А, почему ты с Виниром?»
 - Потому что… Я думала, он другой. Что он лучше их всех.


Рецензии
Да, легко говорить, типа будь самим собой. Но миру по фиг, что тебе по фиг. И он жесче и сильнее...

Алекс Чернявский   08.07.2019 02:36     Заявить о нарушении