Семинары

Семинар по Цигун с мастером Чжаном Лаоши.
...
Их, семинаров , было несколько уже..
Но в этот раз, все намного иначе.
Атмосфера и состав участников , место проведения и темы неспешных бесед с Учителем, это было на совершенно ином уровне...
Я получил массу ответов и подсказок на волнующие вопросы..
Работа над ошибками прошлых упражнений и изучение принципиально новых элементов...
Система Чжунгун Бао цигун, это далеко не просто Цигун. Это научная форма сотрудничества в деле изучения естества и продолжение популяризации культуры Цилинь.
Культура основана на мировом опыте религий и науки...
Я же получил важнейший для себя ответ. Все , что я вижу реально и все чем занимаюсь нужно продолжать. Без страха и сомнений .
Спасибо Учитель!...

Неспешная беседа 1.
....
Во время пауз, иногда мне удавалось задавать вопросы.
Один раз я спросил:
" Учитель, как научиться равновесию духа и спокойствию мыслей. Ведь это так важно для практик и РАзвития?"
Учитель ответил:
" Все дело в мирском. Мы миряне, но это не значит, что не можем развиваться или учиться.
Сила мысли , одна из сильнейших сил жизни.
Нужно найти рядом дерево и представить, что ваше сознание переместилось в Него.
 С позиции дерева, как будто со стороны, попробуйте оценить то, что доставляет тревогу или раздражает. Получится независимая точка зрения. А когда вы очнетесь, то увидите что ваш дух спокоен, а дух дерева теперь нет))..."


Рецензии