Самая прозрачная вода

Самая прозрачная вода в Адриатике,

Где островки скалисты, где витЫе сосны

Так напоминают наше - родное - беломорье,

Карельский берег ...............

И девять месяцев, что не видели РОДИНЫ!!!!!!!!!


 А Там , где за горами уже гудела ВОЙНА!!!!!!!!!!!

И Мальчиш - кибальчиш уже имеет силу САБЛЮ СВОЮ ПОДНЯТЬ!!!!!!!!!

 Мы , на набережной "ЕВРОПЕЙСКОЙ", ГДЕ БАТЫЙ УЖЕ СТОЯЛ... все еще ждем чуда,

Упав на скамейку  и странно - девушки в лосинах, что мы не видели  , мы -

пришедшие с моря....А за горами близкими -

Бомбят и убивают!!!!!!!!!!!!  -

А ОНИ НА НАС НАДЕЯЛИСЬ!!!!!!!!!!  ОНИ НЕ ВЕРИЛИ, ЧТО РУССКИЕ СМОГУТ ПРЕДАТЬ!!!!!

РУССКИЕ НЕ ПРЕДАЮТ, В ЭТОМ И ЕСТЬ ИХ БЕДА - ЛУЧШИЕ - ПОВЫБИЛИ САМИ СЕБЯ ЕЩЕ В ГРАЖДАНКУ,

И вторую мировую......., ВОСПИТАНИЕ, ГЕНЫ ЕЩЕ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!

Восстановление требует мудрости Хирона и заботы Геи................

Да все это заместила ВЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!

И , не буду вспоминать к этому Александра Меня,.............

Какого фига не оставили в покое Владимира Головина!!!!!!!!!!!????????????


ЦЕРКОВЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТ бОГА, ИНАЧЕ ЕЕ ПРОСТО нет!!!!!!!!!!!!!!!!!



Подземелие, вернее единственная рабочая церковь  в Великом Новгороде....


БЕЗ десяти шесть утра - мне шесть лет, меня будит бабушка, я сплю на ватном одеяле поверх сундука..........

Ни пить, ни есть, остановка автобуса в "пшике", и на другой конец города - за гребной канал и за базар..

Нижний предел церкви , своды, песнопения........

Первя икона, что я там увидел - Пантелемон - он навеки молод!!!

Мы всегда ощущали в самый первый раз  не уничежение себя, а то, что тебя ПРИНИМАЮТ!!!!!!!!!!


И НЕТ ВЫШЕ ЭТОЙ РАДОСТИ!!!!!!!!

Не того, что, жизнь измеряв страстями, страданиями и скорбями..........

НЕТ!!!!!!!!!!!!!  тебя, безгрешного ребенка уже приняли..............


Только ПОТОМ  ПОЙМЕШЬ, ЧТО ТЫ ВЗЯЛ КРЕСТ НА ПЛЕЧИ СВОИ,

А это - и радостно и стыд недостоинства веса..........



Так , дальше ..............


Есть в "подземке" станция , которой как бы и нет??????????????


Там поезда проносятся мимо колон каррарского мрамора.........

(Марина де Карраро, снова средиземье в память) - молодость была скалою мрамора...

На правой нерабочей ветке - стоит на вечном причале поезд, и пассажиры превратились в вечных жильцов.........

В последнем справа вагоне всегда трепещет свет....,

Я живу рядом - на скамейке в конце перрона, и когда гасят свет - меня ТЯНЕТ ТУДА...

Я знаю, там есть тайна, я вижу все, что внутри - кресла пассажиров,гул керогаза

Я слышу шепот сказок....., и детский смех.............,

Я знаю, что если попрошусь - меня запустят в ихнее счастие, я уже готов постучаться......


И каждый раз мой кулак разжимается, иду к себе,- за поворот!!!!!!


И снова сон  из прошлой жизни ,-

Как в замедленном кино,  наш якорь БАБОЧКОЙ СКОЛЬЗЯ В РИТМЕ ТАНЦА ПОЛУХОЛЛА ЛЕГ НА ГРУНТ!!!!!!!!!!!

Пыли не было, и якорь четко вошел в грунт!!!!!!!!!!!!!!


Вода оставалась прозрачной.................


ПОЗОР - ЭТО ТО , ЧТО НЕ РАССТАВЛЯЕТ АКЦЕНТОВ!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии