Игрушка

Хотела показать Дедушку Тополя, но он такой огромный - не входит!
Но вот ноги его, как у старого слона и весь он оброс тонкими веточками-внучатами.
         
           Недавно я услышала страшный вопль из нашего маленького садика! Это было похоже на предсмертный крик птицы, которая отчаянно била крыльями и молила о помощи. Я помчалась туда, в надежде спасти её!
И что же я увидела? На каменных ступеньках извивался и бился, завывая и скобля лопастями, вертолётик — детская игрушка, к тому же, он шипел и мигал зловеще красными огнями, словно дикие глаза его налились кровью!
На заборе, из соседнего двора, появилась голова молодого отца двух мальчиков, он извинялся и просил подать ему игрушку. Но у неё никак не кончался завод или батарейка была совсем новая — она продолжала биться, подскакивать и шипеть.
Хотела бы я протянуть руку и схватить её, но внутри у меня всё застыло от леденящего страха, словно это чудовище могло откусить мне руку, ударить высоким током или заразить какой-то смертельной болезнью!
Я призналась, что боюсь этого монстра, тогда парень спрыгнул с забора и решительно схватил его, а затем перебросил мальчишкам, которые с радостными воплями поймали своё чудо.
           Вскоре они прибежали на площадку с другой стороны нашего дома — тут было просторно и далеко видно его полёт. Я же, забравшись в дальний угол огорода, тихонько работала, поглядывая как он взмывает в небо, и опасаясь, что, почуяв мой страх, он набросится на меня!  Но вот он залетел в крону высокого старого тополя и застрял там! Сначала он шипел и трепыхался, обрывая листья, но, наконец, затих.
Дедушка Тополь, который знал не понаслышке все прелести жизни за последние сто лет, не позволил этому нахалу нарушать гармонию своего пространства! Мальчишки кидали камни и длинной палкой пытались его освободить, но ничего не получалось.
Наконец, мать позвала их ужинать и всё затихло.
 
           Пчёлки, завершая свой торопливый вечерний облёт, звенели среди цветов. Ласковое солнце согревало крыши домов и золотило верхушки сосен. Лёгкий ветерок преподносил аромат  цветущей черёмухи, а в ветвях старого тополя страстно щебетала стайка воробьёв, возможно, они обсуждали появление  этого чудовища здесь, на месте их ночлега. На сосне, за огородом, тихо ворковал голубь, там недавно его голубка вывела голубят — это была колыбельная для них.
           Неожиданно кукушка закуковала совсем близко и, присев на ступеньки, я окончательно расслабилась, сливаясь всем нутром своим с этим прекрасным миром...
Уже засыпая, я вспомнила эту страшную игрушку и порадовалась, что в моём детстве таких не было.   


Рецензии