Литературный бартер на Проза. ру

 
    На своей страничке прочел:
    - Очень понравился  Ваш рассказ. Написала рецензию и
внесла автора в свой список избранных...
    Поблагодарил и заглянул на страничку отзывов.
    « Рассказ понравился. Предлагаю прочесть мой.»
    Дальше — его название.
    Поблагодарил и ушел погулять
    Вернулся после  прогулки с собакой и прочел:
    - Вы уже прочли мой  рассказ?
    Признался, что еще не читал.
    - Только вернулся  после  прогулки с собакой...
    - Тогда не буду мешать... Читайте...
    - Ну, как? - спросила она через несколько минут.
    - Вы о рассказе? - уточнил я.
    - Да...
    - Так я еще не успел прочесть его...- начал я.
    - Снова  гуляли?... На этот раз с попугаем?
    - С каким попугаем...- удивился я.- У меня нет попугая...
    - Тогда чего вы заладили — не читал, не читал...
    - Извините... Сейчас выпью чашечку кофе и прочту...
    - Вы читали мою рецензию на Ваш рассказ?
    - Это где Вы предлагаете прочесть Ваш рассказ?
    - Это где я пишу, что рассказ Ваш понравился мне...
    - Читал, спасибо...
    - Заметьте, писала я без всякого кофе...
    - Извините...
    Я тоже не стал пить кофе.
    Прочел ее рассказ. Он был о том, как  листья с соседского
дерева перелетают через забор на ее огород, а она никак не
может заставить соседей убрать их.
    «Рассказ понравился» - написал я автору рассказа, радуясь
окончанию нелепой переписке .
    Не успел допить кофе, как  получил сообщение от благодарного
автора: « Спасибо за такую высокую оценку моего рассказа.
Прочтите и эти мои рассказы ».
    Дальше следовал перечень пятнадцати их названий.


Рецензии
Водятся подобные "прозорливцы" в нашей среде...
Очень понравилось!

Галина Фан Бонн-Дригайло   22.05.2020 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо за "понравилось"!
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   24.05.2020 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.