Целяшка

 Когда я в качестве радиста зимовал на научной станции в Антарктиде, то невольно сделал очередное великое открытие! И опять мне помогла в этом моя необычная наблюдательность. Дело в том, что самка пингвина за сезон сносит только одно яйцо и тем самым потом супружеская пара выкармливает только одного пингвиненка. Каково же было мое изумление, когда я вдруг заметил, что у одной из пар подрастает не один, а сразу три отпрыска! Случай редчайший!  "Ну ладно, -  подумал я тогда, - факт, конечно, удивительный но из всего бывают исключения". И стал следить за колонией этих красивых птиц, которые жили возле нашей базы. А вскоре я увидел другую пару, и у них было уже 4 подростка. Это было уже против всех правил природы! Я зафиксировал это на фотоаппарат и отправил срочную радиограмму в Москву, в Кремль, а также в Президиум нашей Академии наук - чтобы срочно прилетели и разобрались. Но начался сезон штормов, специалисты-пингвинологи из Администрации президента прибыть не могли, и из Кремля мне уже через 10 минут секретным кодом ответили: "Факт чрезвычайной важности и секретности!!! Не исключено воздействие иностранной разведки и результатов разбрызгивания неизвестного бактериологического оружия. Продолжить наблюдения. Операция получает название "Жуть!" Справляйся собственными силами. Будь осторожен - не заразись и не погибни сам. О результатах докладывать каждые три дня!"  Вот так я стал участником серьезнейшей контрразведывательной операции. И уже через неделю я увидел штук 15 других пар пингвинов, и у каждой из них было по многу детей. А у одной семьи я насчитал аж 12 отпрысков! Это не лезло уже ни в какие рамки! И я тогда даже сочинил стишок: если зимой расцвела акация, то виновата чернобыльская радиация! Ведь я был радистом, и единственное, что могло мне прийти в голову, это были только два слова: "рация" и "радиация". И я начал доискиваться до истоков сей природной аномалии. Это было очень трудно. И тем не менее нашел! Помог случай.

  Однажды на моих глазах скончался один уж слишком темпераментный пингвин. Он как мужчина был ненасытен! У него уже было 12 любовниц! Но ему все равно было их мало, и он беспрестанно, буквально день и ночь искал 13-ю. В конце концов таки нашел, но для продолжения рода у него не хватило сил - не выдержало сердце. Случился инфаркт. Он замертво свалился на камни с раскрытым клювом, словно хотел мне сказать: "Прощай, товарищ..." Я уже хотел его похоронить, но не побрезговал и сначала вскрыл тело погибшего сластолюбца. И в его желудке помимо рыбы я обнаружил вообще невообразимое - лягушек! Спрашивается, откуда в ледяной Антарктиде взялись эти теплолюбивые твари? Ответ нашелся довольно быстро. Оказалось, то, что мы издалека принимали за мелкие камни на побережье океана, было не чем иным как замерзшими лягушками. Их было сотни. Тысячи! Из-за потепления климата Антарктида массово оттаивала, и некогда огромное болото теперь раскрывало свои тайны. Наружу вылезли и лягушки, и пиявки, и всякая прочая нечисть. И теперь я начал изучать уже и лягушек. И обнаружил, что внешне это были как бы обычные наши европейские амфибии, но только они имели на коже особые железы, которые действовали на пингвинов-мужчин возбуждающе! Причем эти железы имелись только у лягушек-"девушек", ну, то есть тех, кто с "мужчинами" пока ни-ни! И еще ни разу не снесла икру. И размещались эти железы не где-нибудь по периметру всего их зеленого девичьего тела, а исключительно только на губах их огромного рта. И тут до меня дошел тайный смысл старинной русской народной сказки об Иванушке-дурачке, который поцеловал лягушку, и та после этого превратилась в красавицу!
 
 Последовательность тут была следующая: феромоны, исходившие от губ древних лягушек, привлекали не только мужчин-лягушек, но также и мужчин-людей. Этим пользовались люди-женщины. Они намазывались лягушачьими феромонами, как духами, людские мужчины от этого теряли головы! А уж когда они своих невест целовали, то удержать мужчин было и вовсе невозможно! Они сами торопили невесту со свадьбой! Не могли ждать ни дня! И женились даже на самых страшных девичьих жабах! Причем женились с радостью - действие феромонов продолжалось несколько месяцев. Вплоть до года. И все жены-"жабы" казались мужьям королевскими принцессами! А спустя год, когда наваждение, вызванное ядовитыми галлюциногенными феромонами наконец заканчивалось, разводиться было уже поздно... Даже невозможно - религия не позволяла!

 Причем сорт этих загадочных лягушек водился только именно в Антарктиде и нигде больше. Получается, что наши предки уже тысячи лет назад открыли Антарктиду, и русские купцы то и дело плавали туда, как к себе домой, чтобы добыть новую порцию феромонов. И стоило это вещество неимоверно дорого!

 Я как первооткрыватель имел право назвать открытый мной феромон как угодно. И я долго подыскивал для него красивое название. На латыни слова "лягушка" нет. Есть только "жаба" - "bufo". При этом "жаба девственница" звучит "bufo virgo". А по-русски - "целка-лягушка". Сокращенно - "целяшка". Так я найденные мной феромоны и назвал - "целяшка". Хотя мог назвать их своим собственным именем. Моя фамилия "Воронин". По-латыни это звучит "корвинус" - т.е. принадлежащий отряду ворон. Но я не стал этого делать. Я - человек скромный. Для меня главное не слава, а ИСТИНА!

 А вы говорите - пингвины...


Рецензии