Распять любовью

Я хочу распять тебя любовью,
я хочу рисовать твои брови,
я хочу в ладони твои гвозди,
а между пальцев — поцелуев грозди.
Я хочу к стене тебя пригвоздить:
это мой способ тебя любить.
И разве рабством кажется это?
О нет! Ты стала душой поэта.
Я сожгу сырой лес твоих волос,
воздвигну красе твоей Колосс,
я украду твою пылкость томного взора
и пронесу сквозь пыль в котомке вора.
Я сотру с твоих губ улыбку,
она для меня превращается в пытку,
когда умираю от чувств избытка,
я ощущаю себя избитым.
Во времени летят линии тела,
они стираются, как следы от мела.
Я отметаю страхи и вздохи распада,
от мели спасусь, коль придётся раз падать.
Я хочу тебя расколоть и разбить:
это мой способ тебя любить.
Я хочу тебя созидать и ваять:
это мой способ себя забывать.
Я хочу тебе подарить монумент,
чтобы ты поняла, что значит момент.
Я хочу показать, что значит любовью казнить:
это мой способ убийства амбиций возни.
Я хочу тебе стих подарить,
что написан с любовью и грустью.
Я хочу тебе ничего не дарить,
чтобы ты поняла,
что и это искусство.
Я хочу тебе подарить пробела пустоту,



я хочу тебе подарить
проблемы на плоту,
я хочу тебе подарить
блаженство наверху,
но я подарю тебе мир без меня:
вот, люби пустоту!
Я хочу тебе подарить постамент,
чтобы там был я,
которого нет...


Рецензии