Письма любви - 7

В последнее время его жизнь стала похожа на бесконечный бег. Заботы всякие захватили в свой плен. Нет, он никогда не забывал о своей любимой, но все же легкая грусть в ее глазах от недостатка его внимания, буквально кричала об этом.
Этим тихим звездным вечером ему захотелось написать ей письмо. Зная о том, как она любит читать их, вдыхает в себя каждую строчку проникая даже между ними и находит там все самые прекрасные чувства, о которых ему же потом с таким трепетом рассказывает, будто читает его мысли. А он, лишь одарив ее своей счастливой улыбкой, повторяет, медленно поглаживая ее вьющиеся локоны:

«Как тебе это удается, найти всю нежность дыхания моего…»

Она ласково посмотрит в его глаза, и тихо произнесет: У меня есть секрет один…

 «Я люблю дышать дыханием твоим»

«Прикурив сигарету и выдохнув серый дым, он начал писать…»

Я тебя всю жизнь искал, вглядывался в толпе в незнакомые лица, лелеял на теплых губах красивое имя, подбирая все самые нежные, волнующиеся слова, которые подходят тебе одной.
Вдыхал ароматы ласкового мая, от которых в прямом смысле терял голову и был уверен, что мы уже совсем близко друг к другу..
Курил перед сном рассматривая на своей ладони линии, пересечение наших с тобой судеб,  любуясь штрихами, где нити дорог сплетаются в единую, улыбаясь представлял, как мы идём одной дорогой, одной судьбой.

Все просто моя несравненная, даже если устремить взгляд в буквы алфавита, они выводили только  твоё имя, мерцали самыми яркими звездочками, и улыбающийся образ твой часто приходил ко мне лунными ночами, а я каждый раз, опьяненный твоим появлением снова и снова назначал тебе свидание в своих сновидениях, угадывая тихие шаги по волнительному дыханию.
А тот кто писал Книгу Судьбы, ещё при рождении мне сделал тату на запястье:

«Она и только она, твоё неземное счастье!»

«Слезы счастья, как жемчужинки, катились по моим щекам, я дышала каждой строчкой, каждым словом. Мне нравилось ощущать то чувство, которое охватывало меня изнутри. Даря незабываемое наслаждение…
Ты автор моей души, быть рядом с тобой, слышать дыхание твое, отражаться в твоем взгляде – это счастье которое я видела в своих снах…
Наши с тобой судьбы соприкоснулись где-то на облаках однажды, чтобы насладиться на всю жизнь одним общим счастьем…

«Я люблю тебя»

«Письма любви, в соавторстве»


Рецензии