Адреса давно утрачены!

Здравствуйте! Я прочитал вашу статью о фотографиях Александра Михайловича Добринского в Марселе у частного лица.

 Добринский мой прадед, он жил в Бирске до 1920 года а потом его сослали в Хабаровск.

Через шесть лет он вернулся в Елабугу со своей внучкой Галиной, моей матерью.

Мне удалось найти только два фото из его фотографии и я бы очень был Вам благодарен, если вы мне сообщите как связаться с человеком из Марселя, который хранит у себя фотографии Добринского.
С уважением
Борис Конюхов

Игорь 21:32

Адреса давно утрачены они были в старой записной книжке которую я выбросил подумав что уже никому ничего не надо.

И то у меня были не его лично адреса , а переселенцев из Бирска Беловых они второй жены моего прадеда родня они помнили кто с ними из Бирска сиганул когда чекисты стали прощупывать гнилую интеллигенцию так их чекисты и называли гнилыми.

-.А я потомок от первой его жены от Беляевой. Я сейчас разочаровался в краеведении много архивов сжёг при этой системе ещё лет 200 будет демократия для кучки избранных по системе Гайдара.

К тому же моим потомкам нашего рода ничего не надо одним днём живут и мало общаются..

А вы надеетесь что кто то дожил из них до 2019 года- там и жила моя троюродная родня я слышал перебралась в америку и в Торонто с нами общаться не желают говорят все россияне 21 века попрошайки хотя мы никогда ни у кого ничего не просили.

Но их потомки убеждены что станем просить.

А я и не настаиваю на общении они гостили последний раз в 2010 году.

Поняли как плохо мы живём и разочаровались в России...

Удивлялись тому что тут настолько низкие пенсии и зарплаты.-

Я к краеведам на волшебный фонарь зарёкся ходить.

Мне там очень не понравилось у краеведа Скачилова всё было документально подтверждено и на более высоком уровне, а это даже не краеведение это улиц ведение.

Краевед должен знать весь край, а не часть города.

Так что ничем помочь не могу..


Рецензии
За двадцатый век миграционные процессы изменили внутренний расклад населения.
Революция. Гражданская война. Коллективизация. Великая Отечественная война. Репрессии. Лагеря. Стройки и перестройки.
Мои дед с бабкой сбежали от коллективизации в город. А перед войной перебрались за Волгу. Это их и спасло. А их родная деревня "Погромный" уже как лет 60 затоплена водохранилищем. Да и их могилы в разных странах. Она лежит в русской земле, а он в Украине.

Александр Козловцев   16.05.2019 18:58     Заявить о нарушении
Бывал я в тех местах где эти деревни вместе с храмами утопили.
Те временщики которые так поступили с народом давно своё отжили..

Игорь Степанов-Зорин 2   17.05.2019 21:51   Заявить о нарушении