Боец начало

Темно и тихо .
Не понимаю  сплю я или нет.
Очень хочу проснуться от этого странного сна.  Надо пошевелится и я проснусь. Ищу свои ноги и руки пытаюсь напрячь мышцы – их нет. Нет усилий, нет рук и ног. Я ничего не чувствую и самое главное, что ускользало от меня я не дышу. Я не делаю вдоха и выдоха и предполагаю, что мне этого не нужно.
 Странное состояние где все вокруг замерло.
 Я могу думать и рассуждать значит я еще  жива!?
Это просто глубокий сон. Я наверное болею. Да болею, и меня скоро вылечат. Да же комок к горлу не подступает от смешанных чувств страха, потерянности  и обреченности. Все мысли  холодные и рассудительные, но растекаются плавно.
 Кто я? Я не знаю где Я и что со мной .
 Но надо двигаться как говорил мой папа . Папа…
 Яркая вспышка электрическим разрядом  взорвалась в голове или глазах !? Лицо доброе и улыбающееся появилось на какие мгновенья и погасло. Но чувства тепла и радости от этого мгновенья не улетели. Улыбаюсь. Да мне нечем улыбаться, но всем своим новым непонятным еще для меня существом я улыбаюсь. Где-то внизу появилось еле ощущаемое тепло. Пытаюсь вспомнить лицо отца. Нет не получается, мысли ускользают.  Ощущения растекающегося тепла внизу начинает таить.
 Папа помоги , я не могу вспомнить твоего лица ….
 Тепло исчезло
 Появились горечь и досада от того что не могу вспомнить . Такое чувство что память кто-то подъедает и остается только чистый лист. Белый чистый лист,  где нет ни точки ни запятой  за что можно зацепиться и вспомнить .
Да я не могу вспомнить лица, но я помню  его сильные и теплые руки .Он меня  как пушинку поднимал одной рукой .Он … папа где ты? Помоги. Запах!?
 Папа я помню твой запах. Когда ты меня прижимал к себе мне было тепло и приятно. Аромат мужского одеколона и сапожного крема вперемешку  вот запах настоящего мужчины сильного и доброго. Я в безопасности как под крылом большой и сильной птицы . Лицо отца улыбающееся  всплывает в моей памяти .
 Яркая вспышка вновь взорвалась в моей голове. Воспоминания черно белыми фотографиями  начинают всплывать и  плавно набирать цвета разукрашивая людей и предметы на них. Вот я рукой провожу по лицу папы когда маленькой сижу у него на коленях. Колючая щетина  не колет, а щекочет мою руку. Папа улыбается и что-то говорит но я не слышу а лечу. Он подбрасывает вверх , что захватывает дух от страха но я смеюсь и мне не страшно он ловит меня и подбрасывает снова… Свет тепло
 В моем новом состоянии произошли опять изменения  я начинаю ощущать мягкий свет. Я не вижу его, я его чувствую и ощущаю как теплыми волнами они проходят скозь меня. Тепло и свет льется откуда-то снизу .
У меня нет глаз но я начинаю видеть свет и чувствовать тепло .

Так странно но я увидела себя со стороны . Это произошло без какого-то либо напряжения и мое желания, само -собой. Светлое облако с яркими светлыми огоньками внутри это Я. Огоньков немного. Они плавно перетекают по всему облаку вверх и низ . Лица нет. Рук и ног  я не вижу.
Среди новых ощущений и картин воспоминаний о моем папе пришло его имя  Игорь. Да это его имя красивое и строгое, но в то же время доброе. Все в моей  голове опять заискрилось и внутри моего нового тела появились много новых огоньков. Все  колышется, как от прикосновения небольшого ветерка .
Воспоминания начинают четко проявляться и собираться как детский паззл. Свою взрослую жизнь я пока не вижу , но детство как бисер рассыпанный на полу лежит передо мной. Маленькие бусинки это мои яркие воспоминания которые начинают греть меня и мою душу .
Душу . Душа моя .. . Я …
 Я не уверенно но начинаю понимать  что мое новое  бестелесное существование может быть только в духовным мире, но не материальном. В духовный мир попадают одним путем если в материальном мире завершил свой путь и умер. Но странно за мной никто не пришел в виде ангелов или кого другого. Я нахожусь в каком-то мире где нет движения кроме моих мыслей. Как же хочется вырваться из этих застенков темноты вокруг.
Свет вокруг начинает гаснуть .
Да что же такое с этим светом то он вспыхивает то гаснет. Огоньки которые кружились в спокойном полете вокруг меня начали таить как звездочки по утру.
Звезды гаснут по утру . Папа … мы с папой на рыбалке веер фотографий воспоминаний снова бисером раскрывается мне . Да я вспомнила эти гаснущие звезды на озере . Как же было здорово хоть я и не поймала ни одной рыбки. Это были волшебные дни. Мы сидели у костра ночью и звезды засыпали все небо. И мне казалось что звезды живые и шепчутся между собой и подмигивают нам . Яркая Луна как нянька следила за своими маленькими детками. Я улыбаюсь. Хоть Я и не вижу, не вижу себя ясно и четко но свою улыбку я почувствовала. Мне стало лучше . Огоньки вернулись. Тепло и свет вперемешку внизу начали нарастать  и колыхаться  волнами. Света стало больше.
Огоньки вернулись не спроста!? Значит есть какая-то закономерность. 
Как только мне становится плохо и я хочу разревется огоньки тают.
А когда я думаю о папе и добрых воспоминаниях огоньки вспыхивают и горят.
Да . Вот как работает электричество в этом не светлом царстве.


Рецензии