***

В этом мире я одинок,
дождь стучится в моё окно.
Он лепечет-Открой. Открой.
Не открою...Простужен тобой.
Ну а может и не тобой-
меня выстудила любовь
и бороться с ней нету сил.
Я б её как лекарство пил.
Я б не пил её по глоткам,
я бы залпом её осушил
Но сейчас понимаю сам-
мне на залп не хватает сил.
 
Я не сдамся, беру перо,
я хочу стихи написать,
может быть любви всё равно,
но пытался о ней я кричать.
И не смог-во мне голос застыл,
под дождём я наверно простыл,
за окном он мне шепчет-Пусти...
Не пущу я тебя, прости.
Ты не знаешь, что здесь тебя ждёт,
оставайся снаружи дождём.
Ты же вольный и ты бы зачах
на моих горячих губах.
 
И пишу я с отчаяньем для,
я пишу любовь для тебя,
на свечей огоньки глядя,
по бумаге пером скользя.
Я пишу, что снова один,
нелюдим и тобой не любим
или может любим и зря
я мытарю любовь себя.
Но иначе я не могу,
мне нужна-нужна только ты,
я сажусь со свечой к окну
под прикрытие темноты.
 
А в окне звёзды тускло горят
и мозаику в небе сложив
мне о важном они говорят,
что жива любовь и я жив.
Только сердце полно слёз,
только шум грохочущих гроз,
только молний блестящих разряд
настоящую жизнь отразят.
И сильнее припустит дождь,
крыш железо охватит дрожь,
задрожат и мои глаза-
не дрожать при дожде нельзя.
 
Звёзды-тысячи взглядов с небес,
ты свидетель, Северный Крест,
что душой, говоря, не кривлю-
лишь любовь я свою люблю.
Что живя я здесь и сейчас,
в этот тёмный ненастный час,
по осколкам сердца бредя
я скажу-нет прекрасней тебя.
И я сделаю первый шаг,
самый первый и важный шаг,
дождь забрызжет моё лицо
и нелепый исчезнет страх,
даже станет как-то смешно-
я люблю же в конце-то концов!

В соавторстве с Александром Перминовым


Рецензии