За здравие и во оправдание

Эврика! Начиная с сегодня, буду заговаривать с незнакомками с вопроса: "Девушка, Вы курите?" Ведь это меня больше всего беспокоит в последнее время! На каждом углу молодые соплячки, едва переступив порог совершеннолетия, курят и курят, как чёртовы прожжённые бабы! Или вовсе малолетки! Как это бесит! И сегодня, поборов свой, обыкновенно быстро возникающий негатив от всего такого, я, конечно, успел напугать одну молодую курильщицу, показав на подошедших с колясками молодых мам: "Девушка, смотрите!.. А у Вас не будет детей..! Или родятся уродами..! Всего хорошего..!" - заключил я не без сарказма, допивая стаканчик чая и пренебрежительно отдаляясь с разворотом от этой куряги. А мог бы и добавить ей: "Никто не будет трахать такую "пепельницу"..!"

Боже, избавь меня от желания докапываться до "незащищённых прослоек общества"! Как я страдаю! Душа моя скорбит по всем этим болезням общества, в котором я поневоле живу, с больными людьми которого я сосуществую! Дай мне сил не собирать глазами весь этот "мусор"! Да будет воля Твоя на всё! Укроти мой критицизм и огради меня от греха осуждения людей/мирян! Аминь!

Я просто хочу быть счастливым! Я не хочу менять мир! Я не хочу никого спасать, просвещать и вразумлять! У каждого свой выбор! Никто не будет слушать глас вопиющего в пустыне людей, потерянных для счастья, любви и здоровья! В этом мире никого не спасти осуждением! Только прощением! - и даже оправданием... Двойной аминь!

"Девушка, Вы курите?.. Я Вас прощаю!" И тут же сразу: "Я отпускаю Вам этот грех!" - И как начал отпевать..!) Надо разучить молитву на отпевание... Я сам от неё плакал...

Комментарии:

- (От Alina) Пусть мужики бросают курить, тогда может и девушки подтянутся ) Оно вредно для всех )
- Alina, оно для всех и вредно!.. Но никто не собирается изменять своим привычкам, которые сильнее самих зависимых.
- Денис, человек слаб ( Поэтому лучше и не начинать
- Alina, согласен! Надо просто ускорить смерть: дать укуриться.) Жестоко, но щедро.)
- Денис, хорошая идея!
- Да, Алина...) Нужно открыть специализированный центр под названием "Гипедоза", или "Гиперпрыжок (на тот свет)"! Нарко-алкозависимому дают смертельную дозу его "любимого" вещества по программе "Эвтаназия как путь к "золотому миллиарду", или "Очисти мир на одного себя!" (Жёсткий сарказм!)
- (От Эвелины) Денис, идея суперская!)


Рецензии