Из дневника души

Я разговариваю вслух сам с собой, когда никто не видит, хоть это и непросто в мегаполисе, гуляя после работы по 3-4 часа до захода в магазин по направлению к дому.

Я пишу свой дневник как раз-таки потому, что мне часто бывает не с кем поговорить... Хотя я общительный и свободно заговариваю при возможности с незнакомыми людьми... и людейками), то есть - человечицами.) Они меня привлекают, радуют глаз, мысли, чувства, эмоции и фантазии о них поднимают мне настроение.)

Я одинок и не востребован у женского пола уже с 17-и лет. Так я тогда почувствовал и сразу же подготовил себя вопросом: готов ли я жить один? Ответ мне приходилось искать, находить, подтверждать, не верить ему, и я понял, что принять его я никогда не смогу!

Я ищу себя как освобождения через сочинительство, изобретательство, а теперь ищу свой голос в попытках петь, как John Payne, солист рок-соул группы Asia. И это долгий путь. Здесь я жалею: почему я не пародист?! Умел бы подражать - так других голосов мне и не надо! Люблю и обожаю, как молитвенно исцеляет мою душу льющийся голос этого певца!

Никогда в жизни не пойму и не приму любого, кто не разделяет моей любви! Если я что люблю, то это надолго!
Я могу доказать и обосновать любому - почему, как и за что я люблю кого-то или что-то! Если есть возражение, несогласие, противоречие моему выбору, и кто-то готов оспорить его, то я выслушаю и исполню последнее желание этого неубедительного оппонента-антагониста. Короче: "РАстрэльяц!"


Рецензии