Тай-панг
Боль свою понесла в Институт духовных практик. Там проходили семинары, на которых обучали способам разрешения семейных конфликтов, учили работать с энергиями, видеть ауру. В то время Юля готова была в омут с головой. Только сейчас понимает, в каких рискованных экспериментах принимала участие. Однажды был выездной семинар в горах. Стояли лагерем на берегу холодной реки. Каждый день окунались в ледяную воду по нескольку раз. На берегу занимались йогой. Как-то вечером, во время медитации, возникло ощущение, что Юли нет. Нет головы. Вместо неё – светящийся шар. Юлю скручивало и раскручивало несколько раз. Потом показалось, что какая-то пробка вылетела из основания позвоночника. А всё тело как будто накачивается насосом. Видела много-много ступенек, ведущих в гору. Но на самом верху двери были закрыты.
Иногда у Юли сознание не отключалось. «Я склоняюсь перед мудростью Бога, Вечности», - мысленно произнесла она. Потом вспомнила, что поставила перед собой задачу по развитию воли. Попробовала волевым усилием приподнять склонённую голову: «Я сильная! Я всё могу!» Но какая-то сила заставила наклонить голову ещё сильнее. «Не моя, но Твоя воля да будет, Господи!», - вспомнила Юля молитву Иисуса в Гефсиманском саду. И только тогда, когда Юля отказалась от личной воли, её голова начала потихонечку приподниматься.
Во время другой медитации Юля побывала в красивейшем месте. Белый каменный дворец. Горное озеро. На верху горы – Христос. Испытывала желание обратиться к Нему за помощью, но не могла. Заплакала. Было горько и страшно. Чувствовала себя недостойной. Потом всё же попросила Иисуса приоткрыть тайну её воплощения и задачу этой жизни. Замелькали какие-то кадры. Ничего не поняла.
После полудня вся группа лежала на карематах, готовясь к ребёфингу. Это особая психотехника, освобождающая человека от родовых травм. Техника позволяет соприкоснуться с тем, что внутри: что мы еще не успели пережить, осознать до конца. Во время этих практик (как убеждал наставник) можно освободиться от собственных ядов, мешающих жить, от установок, делающих нас заложниками своих несчастий, неврозов, депрессий.
Сначала учащённое дыхание, потом Юля с криком, слезами «проходила» по родовым путям. Затем её «принял» тренер-инструктор. Как акушер, принимающий роды, провёл рукой по голове, счищая всю накопившуюся ментальную грязь. И странно, было ощущение освобождения и лёгкого парения. Какой-то необычайной благодати! И неимоверной благодарности мирозданию, тренеру, всем, кто был рядом. Юле хотелось читать стихи, петь песни, аккомпанируя себе на гитаре.
Её знакомая посмотрела на неё полными обожания глазами и воскликнула: «Юлечка, какая же ты красивая!»
Через день - техника «Реинкарнация». Изо всех прежних воплощений запомнились балерина (это Юля-то! Она с детства отличалась негибкостью. В первом классе, когда танцевала танец «Снежинок», кто-то со стороны заметил: «Руки у этой снежиночки, как брёвна!»), фигуристка, но самый яркий образ – монах-старец. Этот монах был худощавым, высоким, в длинном облачении, с капюшоном на голове и с палкой-клюкой в руках. Лицо строгое, вытянутое, с большими выразительными глазами, со впалыми щеками. Шёл он какой-то скалистой тропкой. За спиной – котомка.
Последний эпизод из калейдоскопа – воин, погибший на поле брани. Она видела его тело на плоту, отправленным по реке.
Наконец, последний эксперимент над своим сознанием – сублимация. Как пояснил тренер, это соединение энергии животного, человека и духа. Медведь катал Юлю на своей спине по лужайке. Она начинала понимать, откуда у неё такая физическая выносливость и сила. Но медведь может наломать дров, что-то разрушить. Юля за собой подмечала эту неосторожность в словах, поступках, действиях. Так же, как медведь, Юля была всеядной: всегда готова что-нибудь съесть и в неограниченном количестве.
Именно во время сублимации «стрела» застряла в затылке Юли, было очень больно. Голова словно раскалывалась на части. В какой-то момент Юле показалось, что она сходит с ума. Сознание раздваивалось. И тогда Юля обратилась с просьбой: «Господи, прости меня. Обещаю, что больше никогда не буду участвовать ни в каких рискованных практиках!» Голова постепенно перестала кружиться. Тошнота прошла.
Свидетельство о публикации №219050301674