***

Винстон дотлеет вместе с простыми мечтами,
Подари мне айсберг своей души с костями,будто я Тони Раут,
Для тебя этот рассвет над развалинами станции марта,
Я над тобою мертвой дышу,в глазах твоих умирая с лучами...

Будто нам не в первой думать грустно в деталях,
Я твой код неземной вскрытый подло руками,
Час последний зовет.Слышишь сердце гранатой,
Пой же пой про любовь под слезами желаний...

Это берег чужой.Вновь ворвись ко мне главной,
Расскажи почему меня тянет к финальной,
Я твой пульс через грудь слышу будто так надо,
Обними меня через грусть.Все спокойно и сладко...

Облака птицы рвут будто лоскут рубашки,
Я тебя зову в путь на рассветах без фальши,
Долети в мой приют.Прочитай мои сказки,
Вчера был печален салют об погибших у власти...

Начинаем в шторм путь по холмах без призваний,
В амулетах твоих умирают все страхи,
Стань принцессой моих заколоченных замков,
Расскажи мне когда буду я настоящим?

Твоя кровь,будто стиль,что понять нужно в главном,
Ведь по венам моим струи носятся ядов,
Это больше чем роль для простых и приятных,
Это новый прибой,что останется страстным...
Д.М.2019


Рецензии