ТАНЯ

                ТАНЯ.
   
Наша первая встреча произошла на рынке. Проходя мимо прилавков, заметила симпатичный сарафан. Купила два, разной расцветки. Она, тут - же дала мне свою визитку и улыбаясь, попросила мой номер мобильного. Я вообще – то не имею привычку кому – то давать. Уклонилась от ответа, сделав вид, что не расслышала.
Вторая встреча наша произошла на кладбище. Мы шли с моей соседкой. Мимо нас прошла худенькая женщина. Та поздоровалась, а соседка сделала вид, что не слышит. Я удивилась очень. Отойдя на приличное расстояние, спросила:
- А чего так сухо с нею? Она – же поздоровалась.
Ответ:
- С ними никто не общается. Без мужа растит дочку. Водит бесстыжая к себе полюбовника. Между прочим семейного. Это муж моей подруги. Дрянь! И дочку от него родила. Ну настоящая стерва. А как иначе её называть?...
Ведь наверняка знала, с кем спуталась. 
Понятно, вот откуда ветер дует.
Пока добирались домой, такого наговорила про эту Таню, что тошно стало.
Прошло несколько дней и мой муж привел в дом своего бывшего одноклассника. Я накрыла им стол, а сама ушла к себе в комнату. Мельком услышала, что в следующий раз он приведет с собой женщину, с которой, живет ровно столько, сколько с женой. у любовницы растет дочь от него
- Понимаешь, обеих люблю и с обеими не могу расстаться.
Мне он сразу не понравился. Ведет такой образ жизни. Двоеженец. И сколько наглости у него! Уж очень не хотелось видеть его и его, пассию у себя дома.

Вопреки моему желанию не видеть и не слышать их общение все случилось наоборот. Сама лично слышала, как мой муж пригласил их к нам в гости. Несколько раз слышала их разговор по телефону.
К первомайскому празднику наши друзья решили отметить у нас. А мы вот так, по очереди отмечали у всех  праздники.
Не думала, что я увижу Анатолия и его вторую жену. Звонок и вошли не званные гости. И я сразу признала Таню, а рядом с ними девушку. Это и была их дочь
- Соня. Коса длинная, ниже поясницы. Я сразу вспомнила, как её охарактеризовала моя соседка.
У меня наготовлено на праздник. Быстро накрыли скатерть, и Соня, это дочка Тани, быстро стала накладывать салаты в тарелочки. Да так быстро и красиво. Пригляделась к ней, ну до чего же замечательная девушка. Любо дорого посмотреть. Коса змейкой. Мать никаких нравоучений. Просто предупредила, чтобы в точности узнала на сколько персон нужно раскладывать столовые приборы.
Все расставлено, и тут подошли остальные гости. Вместе с шумной компанией и наш сын. Ему 25 лет. Закончил Академию. И впереди блестящее будущее
Но об этом ни Таня, ни Соня не знали. Я сразу заметила, что Саше. эта милая девушка очень понравилась. А она скромница сидела вся пунцовая, когда мой сын смотрел на неё. Сердце материнское, оно стучит вместе со своим дитем. Почему - то показалось, что Саша постарается познакомиться поближе с нею. Вот вам и судьба человеческая! Увидели друг друга и как бы прорезали их сердца стрела Амура.
А я знаю, что сын у меня с головой, в котором уж точно есть мозги И мозги эти,  вырабатывают серое вещество. Не буду много ходить около. Сразу скажу. Через месяц подали заявление в Загс и там расписали наших детей.
Свадьба была в тесном кругу. Уж очень не хотела наша невестка шумного празднества. Ну, а сын удовлетворил её просьбу.
Не нарадуюсь на чудесную девушку.
- Глаз - алмаз, у моего сына.
А то, что я услышала про мою сваху, так я ни разу не рассказала сыну. Зачем нужно говорить то, чего сама не знаешь в точности. Пусть живут, пока живется. А то что незаконно рожденная, так это ничего. Не виноваты в том, что жизнь так распорядилась с её мамой. Главное, что не бросила мама своё дитя, и вырастила из неё такую чудесную девушку.
А удивленной соседке, что яростно ругала Таню, сказала словами мудрецов: 
- НЕ СУДИТЕ ЧУЖОГО ПРОШЛОГО. ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО.    
 
ЭльХан.


Рецензии