по мотивам к. с Американские боги

- Ты притворяешься
Ты все время притворяешься
что не веришь в невозможное
 Ты жаждешь чуда всем сердцем !


Это правда  происходит?
Ха!
 Это  происходит  ВСЕ ВРЕМЯ.

 - Выбор за вами
Изменится или умереть.

- Не спрашивай меня  где мы?
Лучше спроси  меня зачем мы здесь!

-  Все козлины  получат по заслугам!
Не пугай  - будь великодушным Богом.

- Что бы спасти - надо сначала  догнать!
 ...ударить, повалить, испугать
 а потом он может быть устанет
и раскроется и позволит себя спасти


- Неблагодарность ранит меня
неблагодарность  - это пожирание энергии
Это хуже пьянства.
 - Не обижайся на них - они еще растут!
Неблагодарность ранит меня - больно тут!



- Как бы не потемнел  мир вокруг,
 твой Свет всегда будет в тебе ...  с тобой...

- Ты лучший стандарт  этого мира,
 измени свои стандарты и ты научишься
 летать между мирами

- Не бойся, я пришла спасти тебя
Но ты вся в крови!
Да я только родилась.



- Сын мой! Ты познал Баха!
Это ты сочинил?

  - Нет, я им запрогроммировал  компьютер!
Я ввел случайные ошибки и музыка стала живая
А папа взял и умер...

- Мир - сонм идей. А Бог тоже?
В женщине больше Бога


- Страдают все!
И всем страданиям приходят конец
Все игрушку возвращаются в коробку.


- Он есть Воскресение и Жизнь!
Он моя Надежда и Спасение
Я черная  женщина  - у меня нет денег
У меня есть Бог...
.... Он отказался  боятся,
 покоряться  богатым и они его убили
Он вдохновляет меня


 
- Иди, не раздражай меня и купи
этих ... конфет!
Я думаю, я важен для тебя
- О, Боже! - не пугай меня своим интеллектом
Что во мне есть такого, что так важно тебе!?
\

- Ты видишь,что мир изменился?
Каждая молния несет в себе последствия?
Деньги любят прибыль.
А что может быть прибыльней войны и страха?


Рецензии