Бытовая магия

Чем занимаются мужчины собравшись в группу из двух человек и более, конечно, говорят о женщинах.
-Всё бабы- ведьмы!
-Все-все, это точно!
-Точно, вот, например, моя такое зелье готовит: каждый вечер ноги сами домой несут. Я вам говорю, что-то она в этот борщ подмешивает!
-Это ещё что, как-то, когда со своей только начинал встречаться и ещё не знал всех их колдовских штучек, у ехал на два дня в командировку. Они с тёщей в квартире собрались на шабаш, когда вернулся дом родной не узнал, так они его перевернули. Все два дня заклинанием занимались: “у-бор-ка” называется- это я уже потом узнал, когда меня им тоже заставлять заниматься начали.
-А какие они фокусы с исчезновениями проворачивают! Копил деньги, все пропали. Оказалось, милая две мои месячные зарплаты, за пол часа в шубу превратила и небольшую сумочку.
-Да уж, бедолага! Им бы ещё какое-нибудь заклинание придумать, что бы логику себе подправить…
-Не мужики, лучше не надо, если у них такие способности будут, мы им совсем не нужны станем.


Рецензии