Зеленая вода Смерти 8

Привет, братик! - Смертяшка завалилась в гости прямо с окна балкона девятого этажа с литром церковного кагора в трехлитровой банке, заткнутой рулоном дешовой туалетной бумаги "Мягкий Знак".
Привет! - я просто обнял костлявое тело сестренки и чмокнул в щечную черепушку.
Ты, как всегда, толерантен, братик, наливай! - Смертяшка потерлась костлявым носиком черепушки об мою щеку и выставила банку прямо на клаву моего компа, тупо погасив Гугль.
Я обожаю тебя, сестренка, ведь не у каждого сестренка Смерть - я расплескал кагор в дежурные граненые стаканы, которые всегда были наготове и положил сверху, поджаренные в тостере ломти ржаного хлеба.
Обожаю этот запах! - сестренка взяла со стакана ломоть ржаного хлеба и понюхала костлявым носиком, прищурив красные глазки.
Твой любимый запах, сестренка, прости, что я тогда тебя не смог спасти и ты стала Смертью - я потерся носом об ее костлявую щеку.
Я никак не могу забрать тебя, ведь ты мой братик и я забыла сколько тебе лет - Смерть снова потерлась носом черепушки об мою щеку.
Ведь ты мой братик, значит ты теперь бессмертный. Ведь у Смерти нет Смерти.
Я положил палец на ее губы, то есть зубы.
Что это? - спросила Смерть.
В этом мире все приходят, живут и уходят! На этом основан здешний мир.
И у них нет времени для вечности?
У них нет вечности, только тупое движение развития совершенства, того, что они считают развитием совершенства.
Как обычно, я ничего не поняла, такая я тупая, лишь бы побольше жмуриков огрести - сестренка опять потерлась костлявым носиком об мою щеку. Я глянул в ее красные глазки без зрачков и чмокнул в костлявый носик. Ну, кому так повезло, что его младшая сестренка просто Смерть и я обожаю мою младшую сестренку.


Рецензии